Painkiller — это динамичный шутер, положивший начало одноименной серии игр, которая насчитывает к настоящему времени уже шесть частей. Если вы — любитель уничтожить выстрелами из ракетницы пару-тройку тысяч ужасных монстров, то эта игра подойдет вам как нельзя лучше.
- В состав Black Edition входит игра Painkiller и дополнение Battle Out of Hell Expansion Pack, которое добавляет 10 дополнительных уровней для одиночной игры и новых монстров.
В состав Black Edition входит игра Painkiller и дополнение Battle Out of Hell Expansion Pack, которое добавляет 10 дополнительных уровней для одиночной игры и новых монстров.
Painkiller — это динамичный шутер в духе «Quake» и «Doom», положивший начало одноименной серии игр, которая насчитывает к настоящему времени уже шесть частей. Если вы — любитель уничтожить выстрелами из ракетницы пару-тройку тысяч ужасных монстров, то эта игра подойдет вам как нельзя лучше.
В роли главного героя выступает Дэниел Гарнер. Когда он ехал с женой в ресторан, дабы отметить ее день рождения, в его автомобиль врезался грузовик и оба супруга погибли. Однако, после смерти их души не смогли соединиться — жена Дэниеля оказалась в Раю, а сам он застрял в Чистилище. Спустя несколько лет перед ним предстал демон Самаил и сообщил Даниэлю о том, что встреча с супругой в Раю вполне возможна. Правда, для этого Дэниель должен уничтожить четырех генералов Люцифера и бесчисленное количество их приспешников. Осознав, что иного выбора у него нет, главный герой соглашается спуститься в самое пекло Ада и задать тамошним тварям жару!
Ключ также можно активировать через браузер.
Мне часто говорили, что я обязан поиграть в эту игру, она мне точно понравится. Будем разбираться. В самом начале сразу на ум приходит мысль, что запустил мод для Serious Sam, но потом эта мысль исчезает. Множество совершенно разных уровней, врагов, но не оружия. Пушки хоть и выглядят причудливо, имеют альтернативный режим стрельбы, но их так мало, это расстраивает (Battle Out of Hell немного исправляет положение). Но теперь обо всём по порядку. Геймплей динамичный. Стоит сделать пару шагов и вот уже на тебя бежит толпа монстров, которые требуют ваших пуль. Оружие выглядит интересно, но приходится очень долго ждать, когда наконец можно будет получить новое. Начинаем по сути с двумя пушками, и так примерно до четверти игры. Я прошёл игру на предпоследнем уровне сложности и успел тысячу раз пожалеть об этом: ошибки непростительны, хиллок по уровню разбросано катастрофически мало. Но есть и плюс: я подружился с экраном загрузки, он всегда молча выслушивает мои крики после очередной смерти. Часто бывали ситуации, когда у меня оставалось 3-5 хп и приходилось много умирать и продумывать тактику для победы. Сейвов разбросано много, да и можно делать автосейв, так что с этим всё хорошо. Если набрать 66 душ, то главный герой принимает ультимативную форму демона, мир становится чёрно-белым, враги подсвечиваются красным цветом и умирают с одного удара. Сюжет вполне обычный, но мне нравится тематика ангелов и демонов. К тому же здесь мы находимся в чистилище, это очень крутая идея. Даниэль погиб вместе со своей женой в автомобильной аварии. И чтобы попасть в Рай к своей возлюбленной, ему придётся убить четырёх главнокомандующих Ада. В общем, играем по завету Джона Кармака по поводу сюжета в играх. Графика как графика, для своего времени пойдёт, да и сейчас глаза не режет. А вот об атмосфере стоит сказать многое. Музыка идеальная, идеально вписывается в динамичный геймплей (плюс уши для любителей хард-рока и хеви-метала). Так же отличную атмосферу поддерживает дизайн уровней, каждый разный и неповторимый (ну, только однажды впихнули дублирующий уровень, где просто враги другие). Самый последний уровень заставил меня с отвисшей челюстью просто ходить и восхищаться. Так как в состав Black Edition входит сюжетное дополнение Battle Out of Hell, то стоит отметить уникальность дизайна уровней и там. Там авторы дали волю своей фантазии: и детский приют, и парк аттракционов, и колизей, и Ленинград. В последнем из перечисленного во время перестрелки играет гимн советского союза (я не шучу). И на каждом уровне свои уникальные противники, некоторых я надолго запомню. Обзор получился объёмным, так что пора подвести итог. Игра изумительная, всё в ней сделано с душой, рекомендую каждому. Выше всяких похвал! 10/10
Старая добрая классика шутеров, и именно Painkiller является её кровавой и мясной частью. Если вам по душе серия Серьезного Сэма, то эта игрушка предоставит вам массу удовольствия, а те кто может по достоинству оценить геймплей качественного шутера получит приличную дозу удовольствия и расслабления. reVote 9/10
[table] [tr] [th][h1]Painkiller: Крещенный кровью[/h1][/th] [/tr] [/table] [b] Смерть - это только начало ...[/b] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1395771959 [h1]Вступление[/h1] [i]Ночь. Брызги холодного дождя стекают по лобовому стеклу, мчащегося автомобиля на встречу своей смерти. Свет фар мерцает в его глазах. Дэниел и представить себе не мог, что эта ночь в День Рождения своей жены, окажется для них последней на земле. И вот, смерть разделяет их пути ... повсюду тьма ... мертвая тишина ... вот оно ... ЧИСТИЛИЩЕ - место между Адом и Раем. Место, где тебе дают шанс, искупить свои грехи. Но какой ценой, если ты уже мертв? Дэниелу плевать, кто или что встретится на его пути, ведь его место в Раю, рядом со своей женой, и он будет бороться несмотря не на что. И если придется убить самого Дьявола, то так тому и быть. Готов ли ты побороть свои страхи и вместе с Дэниелом пройти этот жуткий и опасный путь?[/i] [h1]Об игре[/h1] И так, действия игры разворачиваются как в Чистилище, так и в Аду. На происходящие события мы посмотрим от лица Дэниела Гарнера, который упорно стремится покинуть это Богом забытое место и попасть в Рай к своей жене. Но для этого ему необходимо уничтожить 4-х генералов Дьявола (Люцифера). На первый взгляд, сюжет кажется "обычным" - убей тех и получишь свое счастье, но это только на первый взгляд. На самом деле дорогие друзья, скажу я вам, что в нем есть интересная "завязка", которая покажет истину только во второй части "Painkiller: Битва за пределами ада". Так, что не все так банально. Игра разделена на уровни, где нужно убить определенное количество врагов, а также выполнить по желанию, какие-либо условия для того, чтобы получить карту Таро. Они дают уникальные способности, либо бонус. Как вы поняли, основной задачей игры является уничтожение многочисленных врагов, а значит к такому сведенью наш герой должен обладать солидным арсеналом. И это в игре есть, нам доступно как холодное, так и огнестрельное оружие, которое способно кромсать, окислять, поджигать, разрывать врагов на части и т.п. ЧТОЖ, ЗЛО НЕ ДРЕМЛЕТ И МЫ ТОЖЕ ... ИДЕМ ДАЛЬШЕ ... [table] [tr] [th][h1]Painkiller: Битва за пределами ада[/h1][/th] [/tr] [/table] [b] Познай пределы Ада ...[/b] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1390932763 [h1]Об игре[/h1] Painkiller: Битва за пределами ада, продолжает сюжетную линию нашего героя по имени Дэниел Гарнер. Но будет ли конец его мучениям и сможет ли он в конце концов обрести вечный покой в Раю, рядом со своей женой? Вопрос интересный ... ведь этот мир пропитан злом ... этот мир и есть источник зла, и сколько не сражайся на места падших придут другие, и так будет вечно. Данную игру можно назвать как дополнение, которое состоит: [list] [*]Из 10-ти новых уровней [*]Несколько новых видов монстров [*]Два новых вида оружия [/list] В целом, все идентично. Нам также предстоит уничтожить определенное количество врагов для перехода на другой уровень, выполнять по желанию, какие-либо условия для получения карт Таро и конечно же идти к своей цели. [h1]Порядок серии[/h1] Кто совсем не знаком с миром Painkiller, напишу для вас порядок серии игр: [u][b]Painkiller (Крещенный кровью)[/b] [/u] [u][b]Painkiller: Battle Out of Hell (Битва за пределами ада)[/b] [/u] Painkiller: Overdose (Передозировка) Painkiller: Resurrection (Воскрешение) Painkiller: Redemption (Искупление) Painkiller: Recurring Evil (Абсолютное зло) Painkiller: Hell & Damnation (ремейк оригинала) [h1]Музыкальное сопровождение[/h1] Музыкальное сопровождение выполнено в тяжелом стиле, что в свою очередь, передает необычную атмосферу игре. [h1]Атмосфера игры[/h1] Захватывающая атмосфера игры, в которую погружаешься на одном дыхании. [h1]Видео к серии игр [/h1] [b]Painkiller: Темные грехи[/b] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1447478649 [b]Painkiller HD: Искупление кровью[/b] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1464832686 [b]Подведя общий итог, я поставил следующие оценки:[/b] [table] [tr] [th]Cюжет[/th] [th]8/10[/th] [/tr] [tr] [th]Графика[/th] [th]9/10[/th] [/tr] [tr] [th]Геймплей[/th] [th]9/10[/th] [/tr] [tr] [th]Музыка[/th] [th]9/10[/th] [/tr] [tr] [th]Атмосфера[/th] [th]10/10[/th] [/tr] [/table] [b]Общая оценка серии игр 9/10[/b]
Когда-то появилась целая категория игр под названием "польский шутер", означавшая низкопробный шлак, разработчик которого ставил своей единственной целью срубить немного денег, не особо напрягаясь. Ну так вот, Painkiller, несмотря на то, что родом из Польши, к этому жанру не относится. Это хороший шутер в духе Serious Sam, каждый уровень здесь отличается от предыдущего практически всем - другие декорации, другие враги, другая музыка. Особенно мне запомнился уровень Ленинград из дополнения Битва за пределами Ада - под гимн Советского Союза со всех сторон прут танки, мертвые красноармейцы и фашисты, довольно атмосферно. Основным оружием, как и во многих шутерах, является ружье-двустволка, но арсенал весьма богатый - от орудия, стреляющего деревянными кольями, до пулемета и ракет. Каждое оружие имеет основной и альтернативный режим стрельбы (например, ружье стреляет дробью и замораживащими снарядами), что позволяет для разных врагов применять разные тактики. Сюжет здесь играет второстепенную роль, вкратце он выглядит так: главный герой Дэниэль и его жена погибают в аварии, жена отправляется в Рай, а герой застревает на долгие годы в Чистилище. Чтобы попасть в Рай к жене, ему приходится уничтожать армии демонов и их военачальников, и, в конце концов, сразиться с Люцифером. Сопровождает героя Ева (та самая библейская любительница яблок), у которой почему-то из одежды - только полотенце вокруг бедер (в дополнении Битва за пределами Ада ей выделили второе полотенце на грудь), которая сидит в Чистилище с незапамятных времен. Герой храбро побеждает всех чертей и демонов, но в конце его ждет сюрприз вместо Рая.
[h1][b]You a prisoner in your own fear. Do you think you can get out of it?[/b][/h1] [quote=YN][i]Боль, не что иное, как смерть. Не так бесцеремонно забирающая жизни, не так безнаказанно вершащая судьбы и не столь способная в одно мгновение уничтожать целые народы. Но тем не менее, она всегда бьёт в самое уязвимое место. Ей нельзя пренебрегать и порой над ней просто невозможно одержать триумф. Склонишься ли ты перед ней или воспрянув от терзаний души и плоти продолжишь с ней неравную борьбу?[/i][/quote] Обособленная часть жанра "first-person shooter", с одной стороны, - вещь крайне невзыскательная и маловыразительная (от случая к случаю). Характерные однородные черты - порой до примитивизма и наглого паразитирования, элементарный игровой процесс - порой до тоски и безыдейности, и едва ли не всегда крайне бесхребетная конструкция. С другой же стороны, всё вышеперечисленное играет на руку их создателям. Минимум творческих усилий, максимум маркетинговой работы - и вот уже перед нами очередное детище, главная цель которого как можно лучше себя продать (что, в целом, хоть и звучит цинично, но именно для этого создавались многие творения, через года обретшие статус культовых), удовлетворив тем самым как рыночный спрос, так и даже самые неординарные прихоти аудитории. Справедлива ли подобная участь для всего жанра? Достоин ли он лучшего? Теперь об этом судят только отчёты о продажах и цифры на [i]Metaritic[/i]. А мы, будучи лишь потребителями, каждый со своими убеждениями и предпочтениями, голосуем рублём за то, что нам приглянулось, а выводы... . Говоря о нынешнем, хочется сразу определиться, что и раньше трава зеленей не была, разве что между «тогда» и «сейчас» образовалась огромная пропасть в отношении к самим играм как к товару, как у игроков, так и у их создателей. В какой-то момент художник стал бизнесменом, твердят нам со страниц игровых журналов. Впрочем, не в правах автора этой рекомендации идеализировать разработчиков прошлого и приравнивать современных к бездушным предпринимателям, и это при том, что ни [b]DooM[/b], ни [b]Quake[/b] в своё время ничем кроме своего техничесского содержания больше похвастаться не могли (не повезло [i]id Software[/i] со сценаристами и дизайнерами; и это при рукастых программистах). Но тенденция снижения значимости каждого отдельного продукта до минимума и превращения их в части огромных франшиз, может и звучит перспективно для отдела продаж, но на деле лишь больше обезнадеживает меня как рядового любителя обособленной единицы игрового продукта, вне всех тех качеств, что приписываются ему окружающими его личностями, чьи интересы явно не совпадают с моими. Не то чтобы [b]Painkiller[/b] как-то сильно акцентировал на себе внимание в своё время или чем-то кардинально отличался от основного напрвления развития жанра и игровой индустрии, но... . В свой-то 2004 год он уже мог столкнуться с неравной конкуренцией, перевес в которой был явно не в его сторону. А для того игрока выбирать было из чего. И при всём при этом, [b]Painkiller[/b] всё же смог заострить на себе пристальное внимание. Ознаменовавший себя 2004 год уже успел презентовать нам легендарный [b]FarCry[/b], бодрый [b]Battlefield Vietnam[/b] и мультиплеерный [b]Unreal Tournament 2004[/b]. Чуть позже подоспели бы [b]Half-Life 2[/b], [b]Doom 3[/b], [b]Halo 2[/b], а с прошлого года на прилавках уже имелись [b]Postal 2[/b], [b]DE: Invisible War[/b], [b]Call of Duty[/b]. У большинства из них было то, чего не было у [b]PK[/b] - именитый разраюотчик. И всё это только верхушка айсберга, с которым рисковал столкнуться и потонуть «Болеутоляющий». Однако, поляки не только не потонули, но и отпечатали своё имя в нашей «летописи». К сожалению, секрет успеха [b]PK[/b] так и не был полностью раскрыт за все эти года. Банальное везение? Качественный продукт? Всё сразу? Но у [b]PK[/b] был ещё и сетевой режим... [quote=Martin Luther King, Jr.][i]Human progress is neither automatic nor inevitable... Every step toward the goal of justice requires sacrifice, suffering, and struggle; the tireless exertions and passionate concern of dedicated individuals.[/i][/quote] ... который и близко не мог противоборствовать таким мастадонтам, как [b]Counter-Strike[/b] или [b]Deathmatch Classic[/b]. Да и бывший ещё только модификацией, старичок [b]TF[/b] мог дать игроку куда больше простора для развлечения, не говоря уже о существовании в этой вселенной [b]Quake[/b] и [b]UT2004[/b]. Что не помешало творению поляков на два года закрепиться на давно почившей [i]Cyberathlete Professional League[/i].* Во всяком случае, уже через год на просторах сетевых баталий должны появиться [b]Battlefiled 2[/b] и [b]Serious Sam II[/b], которые обязательно будут иметь всё нужное, чтобы погрести польского «выскочку» под тяжёлые плиты истории. И никого даже не смутит тот факт, что первая - это милитари шутер, а новый [b]Сэм[/b] уже имеет две игры с мультиплеером и кооперативом. Во времена, пока GameSpy ещё держалась на плаву, [b]PK[/b] хоть и оставалась со своим сетевым режимом немного не у дел, с однопользовательским режимом всё же имела больше перспектив. [b]Before I die I want to...[/b] Еще до того времен, когда польская пресса назовёт [b]Painkiller[/b] первым успехом на мировом рынке, одновременно доводя до нас цифру в 300.000 проданных копий игры**, сам [b]PK[/b] будет делать не то чтобы робкие, даже наоборот, весьма бодрые шаги по игровой арене. Быть может сейчас и затруднительно ответить на вопрос, а было ли это непредвиденной удачей или мастерской работой людей, которые чуть раньше, ещё до основания [i]People Can Fly[/i] выходцами из [i]Metropolis Software[/i], приложили свои руки к созданию ставшей культовой [url=http://store.steampowered.com/app/253920/Gorky_17/]Gorky 17[/url] и оставшейся в тени у старшего брата [url=http://store.steampowered.com/app/420970/RoBoRumble/]RoBoRumble[/url], тем не менее [b]PK[/b], а потом и его аддон [b]Battle out of Hell[/b] стали для новоиспёченной студии [i]Адриана Хмеляжа[/i] своего рода визитной карточкой и одновременно пропуском на мировую сцену. Критики еще долго с восторженным возгласом будут отзываться об игре, а игроки навсегда запомнят [b]PK[/b] как один из эталонных шутеров начала 00-х, который хоть и не обрел популярности как его тогдашние оппоненты, но остался в умах многих. А статус культовой мы ему обязательно запишем. Заслужил, чертяга. Никогда не будет забыт и бесподобный саундтрек польской группы [i]Mech[/i] (в аддоне BotH саундтрек стал хуже, но общей картины это не испортило, всё остальное осталось на прежнем уровне), который, к сожалению, так и остался папкой в директории игры и не был выпущен в широкий доступ. И даже спустя столько лет, прослушивая их аранжировки во время внеочередного перепрохождения [b]PK[/b] задаёшься вопросом - "Увидим ли подобное сейчас"? К счастью, увидели. Хотя и устали отбиваться от второсортных и откровенно халтурных недо-сиквелов «Болеутоляющего». Но об этом позже. Обещаю... . --- --- --- * http://thecpl.com/cpl-2005-painkiller-four-kings-world-tour/ ** http://www.rp.pl/artykul/527512-Wirtualne-gry---hity-z-Polski.html
11:28
19:59
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.
Если товар долго не пополняется, значит его невозможно закупить.
Как появится у поставщиков - обязательно добавим.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
К сожалению, неизвестно.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без точной информации, к сожалению.
Рекомендуем обратить внимание на другие игры серии - https://steambuy.com/catalog/?q=Painkiller&categories=games&players=singleplayer