Зло вернулось! Несметные полчища страшных тварей из ада пытаются овладеть душами, запертыми в Чистилище.
Standard | Collectors | |
Игра Painkiller Hell & Damnation | ||
Дополнение для одиночной карты Таро ограниченного коллекционного издания – увеличивает силу атаки пилой Soulcatcher. | ||
Дополнение для многопользовательской игры Body Skin для ограниченного коллекционного издания. | ||
Книга по искусству. | ||
Саундтрек. | ||
Создание видео. | ||
Открытки из ада (для печати). | ||
Плакат (можно распечатать). | ||
Шаблоны наклеек (можно распечатать). |
Райский убийца возвращается, чтобы отомстить
Зло вернулось! Несметные полчища страшных тварей из ада пытаются овладеть душами, запертыми в Чистилище.
Дэниелю Гарнеру не позавидуешь: будучи одновременно Даром Света и Проклятием Тьмы, ему снова придется прокладывать себе путь через армию демонов.
Вопрос вот в чем... Сможет ли он победить всех, кто встанет на его пути? Выберется ли он из адского Чистилища и найдет свою жену Катерину?
Painkiller Hell & Damnation — это восхитительный римейк великолепного классического шутера!
Приветствую! Итак обзор этого ремейка по фактам. И начну с минусов: Минусы: 1. Сюжет. Тут, можно сказать - сюжет, а-ля, вольный пересказ всех частей Пеинкилера - приправленный соусом мульти-вселенной с бесконечно репитативными событиями. И в общем, в принципе, как поясняет Тинькоф: "Сомнительно, но ОКЭЙ", вот только здесь не только никакого развития персонажа ГГ нет, так ещё и тупой слив Евы, и ненужная - "сцена после титров" намекающая на некое продолжение истории. (который никогда видать не выйдет). Вопрос... ЗАЧЕМ? А главное НАXУЯ? НАXУЯ? А главное ЗАЧЕМ? Ведь можно было не полениться и сделать - адекватную концовку истории всей серии и поставить точку наконец. 2. Локации. Локации сами по себе крутые. Вот только, из-за того что они вырезаны из всех частей серии, перемешаны и раставлены в странном порядке - из-за этого целостность продвижения по "сюжету" нет. Никакой связности локаций. Кажется будто тупо телепортируешься из одной точки мульти-вселенной в другую. Поэтому кажется будто игра - подаётся отрывками. 3. Онлайн. Найти кого-то для совместной игры сложнее, чем чёрта в реале. Поэтому чтобы заработать онлайн ачивки - придётся продать жопу Сатане. На заметку про уровни сложности. [b]В этой игре - сложность игры повышается не из-за того что врагов становится больше, а из-за того что урон от их ударов увеличивается по экспаненте. Пример: на "Дрёме" - один удар от простого монаха - сносит 0,5 - 1 хп. На уровне сложности "Шок" - 15-25 хп. Вопрос - это ОКЭЙ или не ОКЭЙ? Тогда как в других играх - разрыв в уроне не такой гигантский и сложность повышается чисто из-за увеличения врагов.[/b] Плюсы: 1. Уровни. Уровней много, и в одиночке и в ДЛС, и уровни "Выживания" - и все они разнообразные, запоминающиеся - и их реально интересно проходить и иследовать. Порадовали уровни с видом сверху. А то что ноют люди про то что отдельно продают с ДЛС... Так покупайте оптом и по скидке и будет Вам счастье. 2. Отсутствие багов. Хочу заметить - что багов и лагов не обнаружила. Хотя в Пеинкиллер Блэк Эдишн - баги попадались, при том такие из-за которых нельзя было пройти уровень. Пример: на втором уровне - в котакомбах отсутствовал мост. Не фиксилось перезапуском уровня. А без него нельзя было пройти. 3. Ну и в общих чертах - это пеинкилер. Фанатам, как мне - кайф. 10 "Сомнительно, но ОКЭЙ" из 10
????