Боритесь с чумой. Делайте лекарства. Лечите людей. Делайте вскрытия. Торгуйте, чтобы достать необходимое. Деритесь и убивайте, если потребуется. Выживайте. “Мор” - сюжетная песочница о борьбе врача с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке.
Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.
Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам.
У вас всего двенадцать дней.
- 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
- Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
- Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
- Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
- По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
- Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
- Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
- Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1] ТЯЖКО ТЕБЕ? [/h1] Ремейк Мора вышел, как по мне, весьма годным. Город-на-Горхоне держит атмосферу сюрреализма и утопии на должном уровне! Вы же, главный герой, он же Артемий Бурах, он же черная дыра вместо желудка, должны будете пройти этот нелегкий путь. В отличии от первой части, выбора персонажей не будет. Диалоги прописаны отлично, за время прохождения успеваешь проникнуться всеми героями. Время, как и чума, не щадит вас. Каждая минута очень дорога, отдышаться можно будет только в меню. [h1] ТААААААК [/h1] Невероятные саундтреки, переживания за героев и брождение по ночам ( здарова Попутчик ) подарили очень положительные эмоции Это самое лучшее приключение за последнее время! [u] Играть конечно лучше на каноничной сложности, какая и была задумана изначально ( не понятно зачем добавили настройку сложности, как по мне это сильно убивает дух игры ), как ни как Песчанка на дворе [/u] Играть в неё или нет, это уже решать вам Ребята из Ice-Pick, надеюсь вы допилите две остальные кампании, я в вас верю :) [b] 10 "КТО МЯУКАЕТ!????" из 10 [/b]
Игра - просто балдёж. Плюсы: - приятный медитативный геймплей - дружелюбный мир и npc - понятный сюжет - простые элементы выживания - казуальность и низкий уровень сложности Минусы: - игру нельзя купить дважды - до сих пор нет Бакалавра и Самозванки - оптимизация и загрузки локаций - Бессмертник и дети обидно обзываются
No words can describe the fascination of this masterpiece. Because, if you knew all the secrets of the Steppe, you wouldn't need them. 9 Herbal Brides out of 10 Polyhedrons
Мор (Утопия) — это не просто концептуальный шедевр, но и уникальная игра с большой буквы, где действия действительно имеют последствия и время летит как в жизни. Со стороны может показаться, будто очередной симулятор ходьбы, а на деле тут и менеджмент ресурсов, и контроль различных показателей, и даже экшен есть. Игра постоянно держит в напряжении и удивляет на каждом шагу. Обновленная версия получилось отличной — шире, лучше и выглядит достойно. Прошел на канонической сложности, изрядно вымотан, но оно того стоило. Давненько так вдумчиво не приходилось играть, незабываемый опыт. С удовольствием бы как-нибудь перепрошел, но сперва хочу дождаться сценариев Бакалавра и Самозванки.
Как вы можете заметить, я играла более 240 часов. Я прошла игру более 10 раз и остановилась только потому, что выучила наизусть. "Всех не спасти" Ха, подержи мое пиво! У меня выживают все) Мне нравится как все нарисовано, модели персонажей отличные (особенно дети). Потрясающая музыка, круто написанные диалоги. А песенку "У котенка мокрый нос" мы с дочкой выучили наизусть и часто поем (песенку можно услышать во время игры в прятки с детьми у театра во второй день) Мне блин даже в инвентаре нравится предметы раскладывать! Дайте игре шанс, даже если до этого не играли в подобные штуки.. Большое спасибо всем кто делал эту игру ... и во имя всего святого, сделайте уже продолжение