Rogue Legacy представляет собой генеалогическую игру в жанре rogue-"LITE", в которой героем может стать любой. Каждый раз, когда вы погибаете, на ваше место встает ваш ребенок. Каждый ребенок уникален. Один может быть дальтоником, другой — страдать от головокружения, а третий может даже быть карликом.
Готовы ли вы стать настоящим героем или у вас кишка тонка, отправиться в приключение, где каждая ошибка может стать смертельной? Решив купить ключ Rogue Legacy, вы будете отважно сражаться за мир и искоренение зла. Вашей целью станет захват магического замка, являющегося обителью всякой нечисти. Сразу, скажем, пройти игру с первого раза у вас не получится, ведь сложность уровней просто запредельна. Следовательно, вам придётся умирать и здесь дилемма, вы не воскресаете! Что же делать, спросите вы, начинать сначала свой тернистый путь? Нет! После смерти вашего главного героя, к нему на смену приходит его потомок, который также героически хватается за оружие и отправляется в битву, открывая при этом всё более новые впечатления от прохождения. Героической сущности, что вложена в вашем роду, должно хватить на этот подвиг! Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы освободить магический замок от влияния темных сил.
Бля не бейте
Не знаю как так получилось, но после покупки я просидел за ней 20 часов без остановки и только когда услышал телефонный звонок, понял что уже чуток залип в компе. Через дня два так же сел поиграть и снова на 20 часов. Больше её не запускал, страшно что на неделю пропаду.
Уже прошёл несколько раз, но всё равно тянет вернуться
Гринд, гринд, гринд, похоже на мобильную игру, которая заточена на убивание времени в дороге, на работе, учебе и т.п.
[b] "Банальный обзор" [/b]. [i] Об игре[/i] : Roquelike с генерируемыми dungeons, в стиле metroidvania.Объяснил,как одесский еврей с "Brighton beach". - самое сложное достижение в игре? "Боязнь смерти",для получения оного,требуется отправить на тот свет менее пятнадцати родственников.Имеется у 0.3% игроков. [i] Игровой процесс[/i] : Ломаем,всё что ломается,убиваем всё что убивается,пытаемся обойти ловушки и пройти испытания. Собираем bit coins,runes,blueprints,читаем записки и...[spoiler] УМИРАЕМ [/spoiler] . Выбираем нового персонажа со словами - я тебя породил, я тебя и убью.Повторяем до финальных титров. - что ещё мне нужно знать? - Смерть,это выход из ситуации. [i] Недостатки[/i] : - отсутствие разнообразия в вооружении.Один меч на всю игру,меняются лишь его окраска,габариты и урон. - нет увеличения скорости удара.Собственно,из-за этого и происходит,как минимум половина зачатий в роду.По типу - не успел ударить/не успел вытащить. - магия , которая и не магия вовсе,а холодное метательное оружие! Магический spell только один - круг огня. [strike] Ходят слухи,что самое мощное заклинание [/strike]... - крайне случайное появление предметов.За прохождение,в котором бывает много бессмысленных смертей,могут быть не найдены предметы выше третьего-четвёртого уровня,из шести. - не до конца достроенный "замок умений".А что вы хотели,когда его строили предки с дальтонизмом,близорукостью,глаукомой,дислексией и прочими болячками?Приходится открывать доп. классы,которые не будут использоваться,но очередь в роду потомков займут! И придётся ждать,когда улучшенный класс (да ещё и без недостатков) появится. - на какую игру похож Roque legacy? Отдалённо Dead Cells . [i] Сюжет[/i] : Умещается в двух предложениях, в каждом из которых может разок удивить. [i] Музыка[/i] : К сожалению,лучший трек находится в обучении,которое проходится буквально за пол минуты.Остальное,быстро вам надоест,если "игра не задалась".Благо,если повезёт,найдёте комнату с "бесплатным" музыкальным автоматом. - лучшая цитата? - time to die (от клоуна). [i] Факты[/i] : Игру возможно пройти без смертей,а speedrun (world record) занимает 10:46. Рекомендация к покупке - [палец вверх]
Как выйдет игра в ключах на территории СНГ - пополним.
Других вариантов, к сожалению, нет
Конкретных сроков пока нет.