В игре In Seven: The Days Long Gone ты играешь за Териэля. Тебе потребуются скрытность и все твои уловки и ухищрения, чтобы уйти из паутины лжи и предательства и выжить на острове Пе.
Enhanced | Collector's | |
Игра Seven | ||
Цифровой Артбук, содержащий все работы процесса разработки - эскизы и полноценные художественные работы, представляющие концепцию богатой среды острова Пех - локаций, монстров и персонажей. | ||
Цифровая карта увлекательного острова Пех, наполненная таинственными технологиями и фольклором темных веков. | ||
Цифровой путеводитель, в котором представлено удобное введение в мир Seven и игровой механики; для некоторых это может быть полезно, если некоторые миссии оказываются слишком сложными. | ||
Цифровой саундтрек - захватывающая музыка от композитора The Witcher 3, Марцина Пжибиловича с участием Аркадия Рейковского, Яцека Пачёрковского и Miracle of Sound. |
Если и есть в мире место, которого мастер-вор Териэль любой ценой старался избегать, так это остров Пе. Но однажды одно рискованное предприятие внезапно принимает неожиданный оборот, и Териэль приходит в себя в кандалах на дирижабле, направляющемся на печально известный остров. Кроме того, объявившийся в его голове демон четко дает понять, что вор не покинет остров, если не будет делать в точности то, что ему говорят.
В игре Seven ты играешь за Териэля. Тебе потребуются скрытность и все твои уловки и ухищрения, чтобы уйти из паутины лжи и предательства и выжить на острове Пе.
ИССЛЕДУЙ ЖИВОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР В ИЗОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОЕКЦИИ
С того момента, как ты впервые ступишь на землю Пе, весь остров открыт перед тобой. Кради, бегай, карабкайся и сражайся – найди свой путь на острове в самых разных ландшафтных средах. Ты можешь пойти куда угодно – лишь охранные контрольно-пропускные пункты, кишащие монстрами неисследованные земли и опасные враги преградят тебе путь!
ВЫБЕРИ СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ СТИЛЬ
Будучи мастер-вором, Териэль прекрасно владеет искусством незаметного перемещения. Нападай на противников сзади и сверху, маскируйся и обманывай их или пользуйся окружающими объектами, чтобы полностью скрыться из вида. Но если что-то пойдет не так или ты просто потеряешь терпение, ничто не помешает тебе устроить бойню с применением самого разного разрушительного оружия и уничтожением противников с помощью смертоносных навыков.
ПОЗНАКОМЬСЯ С МИРИАДОМ КРАСОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Ты познакомишься с множеством самых разных людей – от безответных рабов и заключенных до богатых светских львов. А еще тебе придется внимательно следить за крупнейшими фракциями на Пе – биомантами и техномагами. В таком безнадежном месте многие люди готовы принять любую помощь. Ты можешь помочь этим беднягам или использовать их, но всегда готовься столкнуться с последствиями своего выбора.
ТЕБЯ ЖДЕТ ГРАНДИОЗНАЯ ИСТОРИЯ ЛЖИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА
На Пе у каждого на уме что-то свое, и часто все совсем не так, как выглядит со стороны. Погрузись в мир недоверия, почти раздираемый интригами могущественных сил. Сотрудничай со вселившимся в тебя демоном, чтобы выполнить важнейшую миссию. Судьба Ветролской империи в твоих руках.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра определенно стоит потраченных на нее времени и денег. Из плюсов - могу выделить интересные побочные квесты влияющие на концовку + исследование мира.Эта игра затянет вас надолго если уделить ей достаточно внимания. Из минусов- очень тупые противники,что позволяет устраивать массовый геноцид на блокпостах,причем без каких либо глобальных последствий.Я нахожу это очень серьезным недостатком, ибо это ломает атмосферу игры, Териэль все же позиционирует себя как мастер-вор, а не ассасин.
[h1]Наиграв более-менее часов я могу и обзор написать. [/h1] [b]+ Сюжет и побочки:[/b] сам рассказ и взаимодействие с персонажами, которые их дают интересен на самом деле, некоторые говорят, что банальщина и скука, но я не считаю, что это так. Достаточно много юмора в диалогах и в описании к предметам, высмеивание религии и реальности игры, но при этом сами же эти диалоги серьезны. Подача событий мира так же интересна потому что она происходит через "демона" и гг, хотя местами их диалогов очень не хватает в реакции на окружающий мир, поэтому некоторая беготня кажется пустой. [b]= Геймплей:[/b] главный герой имба и не контрится - что делает его скучным, ии тупой, можно сделать всех агрессивными к тебе, уйти недалеко от локации и потом вернуться и всем станет всё равно. Урон нашего челика колоссальный, поэтому можно пройти игру как мясник из блавикена, а не как вор скрытный. Так что по сути не линейность прохождения больше зависит от игрока, чем от игры. [b]- Оружие, шмот, крафт и т.д.:[/b] к сожалению его на столько много, что он и не нужен, периодически находишь то, что делает тебя сильнее и ходишь с этим, а старое ты не продашь, потому что все торговцы в игре бомжи,а покупать у них практически нечего, поэтому всё что найдешь идешь ломать на верстаке и делаешь из этого себе улучшения, которые сам же и найдешь в процессе прогулок. Причем воровать и собирать хлам можно тоннами, но герой встанет на месте, если вес того что ты набрал превышет на 40% или 50% от твоего лимита. однако всё это не нужно, потому что опять же на верстаке практически все материалы необходимые это именно хлам, а всё тяжелое - это доспехи и оружие, которые некому продать и можно только разобрать, что сомнительно, как действие, потому что вес какого-то условного меча 5 кг и из него получится 3 металлических базовых компонентов, а на 5 кг можно набрать 50 болтиков и винтиков и получить 50 металлических базовых компонентов. Фишки с переодеванием в костюм работника спецслужб - юзлес, реально бесполезная хрень, боты тебя спалят на 1 секунду позже, а их шмот хуже твоего грейженного. [b][u]- По сути тебе игра говорит воруй, убивай и ничего с этим не делай[/u][/b], потому что тебе некуда вложить средства, кроме как в улучшения самого себя, но сделав себе пару улучшений ты становишься ещё более сильным к середине игры я просто махая не самым сильным оружием, а просто палкой которая мне понравилась внешне, (хотя у меня был выбор ходить с овердамажащим топором или двойными мечами), я убивал блок пост с элитными воинами, не используя ловушки, дротики и бомбы, а только способность купола с замедлением. [b]= Мир:[/b] бессшовно-дырявый, проблема мира в том, что действительно временами не знаешь допрыгнешь ты или нет, провалишься между текстурами и скатишься в пропасть во время атаки на монстра или всё будет нормально, но это ещё мелочи. Благодаря его нелинейности и тому, как отображаются границы локации, иногда сложно понять, что над тобой потолок, но всё это ерунда в сравнении с тем, как игра сохраняется, а она это делает только по определенным действиям во время квестов, так что чтобы сохраниться нужно выходить постоянно в меню и делать быстрое сохранение, [strike]по-умолчанию быстрое сохранение F6 [вместо адекватных F5] и до меня дошло это посмотреть только недавно, а загрузка F8 [вместо адекватного F9][/strike], а если забываешь это сделать, то плачь, потому что есть шанс, что ты умрешь от прыжка и откатишься куда-то там далеко. [b]ОДНАКО:[/b] он красивый и интересный, действительно приятное разнообразие локаций и происходящих там событий. [b]+ Нелинейность:[/b] прохождения миссий некоторых - просто 2 концовки и всё, в одной из которых ты всех убьёшь скорее всего, а во второй сделаешь то, как и договорились изначально, ну или награды разные получишь. Но это хотя бы что-то чем одна концовка в квесте. [b]+ Музыка:[/b] на удивление она мне не надоела, хотя саундтрек небольшой. [b]- Дропы фпс:[/b] во время автосейвов и начала кат сцен, вот с этого я удивляюсь каждый раз, по сути не оптимизированная часть игры, плюс очень долгая загрузка, относительно тех же фаркаев, ведьмаков, а во все эти игры я играю на ультрах со всеми включенными параметрами на максимум. ЭТОТ ОБЗОР НЕЙТРАЛЬНЫЙ, я не могу рекомендовать эту игру, но мне нравится её проходить, даже учитывая все минусы, однако я думаю, что многим она покажется скучной, особенно тем, кто не любит читать.
Симулятор недолёта. Не долетел до платформы. Не перелетел пропасть. Промазал мимо уступа. Музыка тоже не долетела. Графика тоже где-то упала. Геймплей тоже не долетел слегка. В целом неплохая игра которой довольно далеко до хорошей. Крепкий средняк. Стелс в игре второстепенен, боевка кривая. А паркур, мммм, в лучших традициях старых платформеров. Но игра вполне увлекает простым сюжетом и странным миром больше похожем на бульварную фантастику Рекомендую эту игру всем. Школьникам- так как есть что-то кроме дока2 и шутанов. Диванным геймдизайнерам - для понимания того как не стоит ставить в игре камеру и то что анимации из бесплатных библиотек (родившиеся во времена морровинда) будут жить вечно. Мужикам за 40 - отлично зайдет под пиво. В целом это очередной низкобюджетный проект, который существует для набора опыта командой разработчиков перед более крупной и серьёзной работой.
Новое дополнение мне очень понравилось, оно большое, сюжетное, интересное, очень хорошо дополняет основной сюжет
Интересный проект от создателей 3-го ведьмака. это чувствуется везде. в музыке, в меню в квестах и огромных кучах хлама который валяется в каждом контейнере :) Интересная история, к сожалению не отягащенна сложными моральными выборами как в ведьмаке, но выборы есть и они кое что могут изменить. Игровой процесс напоминает казульный Assasins Creed Богатый открытый мир со своей историей и спецификой. для прохождения всех квестов (за исключением пары сломавшихся) потребуется не менее 30 часов. Совсем не понравилась кривая система развития персонажа. Никакой прямой прокачки и системы опыта и уровней - нет вообще. Вместо этого надо разблокировать (как правило - строго по сюжету) новые мозговые чипы и новые способности для них. Возможность увеличить максимальное количество здоровья или выносливости появляется настолько поздно и добавляет так мало, что непонятно зачем оно вообще надо.... Кстати, деньги и товар у торговцев кончаются на всегда и никогда не пополняются (( В целом - очень хорошая игра, полностью окупающая свой ценник.