Stranded совершенно не заслуживает той ненависти, которую на нее вывалили пользователи Steam: это маленький, но красивый двухмерный walking simulator с отличной музыкой. Очень маленький, но зато ну очень красивый. Судя по всему, большую часть хейта проект собрал на ранних этапах, когда он стоил в районе пяти баксов - за такую цену я бы тоже возмутился и запросил рефанд (это действительно было ошибкой со стороны разработчика), но сегодня, когда он стоит 0.90$, да еще и идет за эту цену в одном бандле с Murder (да еще и периодически этот бандл продается по скидке) - особых поводов для "в основном отрицательного" рейтинга у нее вроде бы быть не должно.
(Упомянутый бандл можно найти тут: https://store.steampowered.com/sub/79145/)
Что касается самой Stranded - это одноразовое приключение с упором на исследование игрового мира, которое может отнять у вас от пятнадцати до тридцати минут и в котором из геймплея есть лишь щелканье по экрану (но этого оказывается достаточно, чтобы игрок мог проникнуться великолепной атмосферой, выстраиваемой за счет музыки и визуала). Как только вы изучите все локации и поймете, что нужно делать, Stranded заканчивается - а когда вы уже знаете, что делать, то спидраном ее и вовсе можно пройти минут за пять. Ни задачек, ни мини-игр, ни каких бы то ни было квестовых элементов здесь нет: в 2000-х эту игру назвали бы "произведением искусства" или "анти-игрой" (как было с The Path и The Graveyard), а сегодня ее можно назвать "симулятором хождения".
Это правда, что в конце 2000-х похожие арт-хаусные инди-проекты и вовсе были бесплатными, но не каждый из них мог похвастаться столь качественной анимацией и настолько идеально подходящей к ней музыкой; по крайней мере, за запрашиваемую автором цену я увиденным остался совершенно доволен. С другой стороны, если вы не готовы заплатить доллар за странную короткую "анти-игру" на пятнадцать минут, в этом нет ничего плохого - ее прохождение всегда можно посмотреть на YouTube задаром.
P.S.: Главным достоинством проекта является отсутствие диалогов - весь сюжет подается через визуальные образы и действия игрового персонажа, поэтому для того, чтобы проникнуться атмосферой Stranded, необязательно знание английского языка.
P.P.S.: Интересная деталь: игра целиком написана на движке RenPy, который обычно используют для создания визуальных новелл, но в этом случае автор нашел ему куда более творческое применение.
Stranded совершенно не заслуживает той ненависти, которую на нее вывалили пользователи Steam: это маленький, но красивый двухмерный walking simulator с отличной музыкой. Очень маленький, но зато ну очень красивый. Судя по всему, большую часть хейта проект собрал на ранних этапах, когда он стоил в районе пяти баксов - за такую цену я бы тоже возмутился и запросил рефанд (это действительно было ошибкой со стороны разработчика), но сегодня, когда он стоит 0.90$, да еще и идет за эту цену в одном бандле с Murder (да еще и периодически этот бандл продается по скидке) - особых поводов для "в основном отрицательного" рейтинга у нее вроде бы быть не должно. (Упомянутый бандл можно найти тут: https://store.steampowered.com/sub/79145/) Что касается самой Stranded - это одноразовое приключение с упором на исследование игрового мира, которое может отнять у вас от пятнадцати до тридцати минут и в котором из геймплея есть лишь щелканье по экрану (но этого оказывается достаточно, чтобы игрок мог проникнуться великолепной атмосферой, выстраиваемой за счет музыки и визуала). Как только вы изучите все локации и поймете, что нужно делать, Stranded заканчивается - а когда вы уже знаете, что делать, то спидраном ее и вовсе можно пройти минут за пять. Ни задачек, ни мини-игр, ни каких бы то ни было квестовых элементов здесь нет: в 2000-х эту игру назвали бы "произведением искусства" или "анти-игрой" (как было с The Path и The Graveyard), а сегодня ее можно назвать "симулятором хождения". Это правда, что в конце 2000-х похожие арт-хаусные инди-проекты и вовсе были бесплатными, но не каждый из них мог похвастаться столь качественной анимацией и настолько идеально подходящей к ней музыкой; по крайней мере, за запрашиваемую автором цену я увиденным остался совершенно доволен. С другой стороны, если вы не готовы заплатить доллар за странную короткую "анти-игру" на пятнадцать минут, в этом нет ничего плохого - ее прохождение всегда можно посмотреть на YouTube задаром. P.S.: Главным достоинством проекта является отсутствие диалогов - весь сюжет подается через визуальные образы и действия игрового персонажа, поэтому для того, чтобы проникнуться атмосферой Stranded, необязательно знание английского языка. P.P.S.: Интересная деталь: игра целиком написана на движке RenPy, который обычно используют для создания визуальных новелл, но в этом случае автор нашел ему куда более творческое применение.