S.W.I.N.E. HD Remaster — новое издание классической стратегии в реальном времени S.W.I.N.E.! Игра о грязной войне кроликов и свиней поразит вас обновленными текстурами, детализированными моделями и интерфейсом, адаптированным под формат 16:9.
S.W.I.N.E. HD Remaster — новое издание классической S.W.I.N.E.! Оригинальная игра о грязной войне кроликов и свиней вышла 18 лет назад, а сейчас продуманная стратегия в реальном времени готова поразить старых и новых поклонников обновленными текстурами, поддержкой современных разрешений, детализированными моделями, интерфейсом, адаптированным под формат 16:9, и улучшенным масштабом.
S.W.I.N.E. HD Remaster — это сложные танковые сражения на стороне как кроликов, так и свиней. Вас ждут две продолжительные одиночные кампании: побеждайте с помощью танков, разведтранспорта, артиллерии, ракетных установок и поддержки с воздуха, усиливайте своих бойцов и наделяйте их особыми способностями.
Особенности
• «Нет» тягомотному строительству баз, «да» ВОЙНЕ! Соберите армию, составьте подробный план наступления и выступите против врага в двух одиночных кампаниях. Всего вас ждет целых 22 беспощадных операции!
• Настоящий поросячий восторг: игра порадует вас современным разрешением с поддержкой 4K, интерфейсом, адаптированным под формат 16:9, улучшенным масштабом, обновленными текстурами и детализированными моделями боевых единиц!
• Сражайтесь с друзьями: в обновленном многопользовательском режиме вас ждут захватывающие сражения по локальной сети и интернету, в которых могут участвовать до 8 игроков.
• Вы получите не только игру, но и уникальный дополнительный контент, причем совершенно бесплатно! В него входит оригинальный саундтрек, эксклюзивный цифровой артбук с материалами, которые нигде ранее не публиковались, и документальный фильм о разработке оригинальной S.W.I.N.E. и ее обновленной версии от KITE Games.
• Не только для старой гвардии: S.W.I.N.E. HD Remaster станет испытанием как для фанатов оригинальной игры, так и для юных полководцев!
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]S.W.I.N.E. - это...[/h1] [b]С.В.И.Н.[/b] - это прекрасная [b]игра детства[/b], появление которой в виде ремастера всколыхнула что-то теплое у меня в душе. Разработчикам стоит сказать отдельное спасибо за [b]подтягивание графики[/b]. И за то, что решили [b]оставить прекрасную озвучку[/b] времен 20-ти летней давности! Пожалуй, я отдельно еще поблагодарю разработчиков за, как мне показалось, [b]исправление багов[/b], которые раньше, как мне помнится, приводили к периодическим вылетам. Тем не менее, я отмечу, что на данный момент С.В.И.Н. [b]уже устарел[/b]. Игра [b]медитативная[/b], в ней сильно не достает чего-то более [b]быстрого и "маневренного"[/b], назовем это так. В общем и целом - [b]рекомендую олдфагам[/b] и надеюсь, что когда-нибудь мы получим не просто HD ремастер, но полноценный и, желательно, расширенный [b]ремейк[/b].
[h1][b]S.W.I.N.E – это не только ценный мех, но и качественный бекон. [/b][/h1] S.W.I.N.E – стала первой игрой Венгерских разработчиков в 2001 году как пародия на стратегии про 2-ю Мировую, со своим юмором и сатирой, местами есть отсылки. Хорошие парни – Кролики. Плохие – Свины. В мае 2019 игра получила HD-ремастер. Нового ничего [u]НЕ[/u] добавили. Добавили поддержку HD-разрешений и формата 16:9. А вот ролики остались все в том же низком формате FMV (Full Motion Video) при разрешении 4:3. [i] (Хотя я сам не понимаю в них смысла как для сюжета, так и для игры в целом. Ну разве что [b] «В 2001 мы могли в F-M-V! Ура товарищи»[/b])[/i] [i]С этой игрой я познакомился еще в детстве. Класс 5-й, 6-й. Точно не помню. Как и не помню, как вообще эта игра оказалась у меня на ПК. Но это была первая стратегия, которую я [u]НЕ ПРОШЕЛ[/u]. Лично для меня она осталась хардкором тогда и такой же осталась сейчас. Но теперь я ее прошел.[/i] Почему хардкор? Тактика в этой игре играет огромную роль, как видеокарта для игр. Например: поставлена задача взять город. Все. Сколько противников? Неизвестно. С какой стороны наступать? Решать тебе. Дополнительное подкрепление? Пожуй морковки. Видимость? Нулевая. Техника? Что осталось от предыдущей миссии. Но я же…? Твои проблемы. - Вот тут и начинается тактика, совместно с нелинейным прохождением. Сначала изучаешь карту, смотришь, где потенциально сидит враг и где путь короче к цели. Начинаешь потихоньку продвигаться. Если ошибешься это может тебе стоить драгоценной техники, которая и так ограничена или вообще придется откатываться на пару миссий назад чтобы сберечь очки и технику. - В качестве добавки вам нужно постоянно следить за топливом и боеприпасами вашей техники. Да можно купить прицеп с припасами (Ремонт, Топливо, Амуниция) но они имеют свойство заканчиваться и тратить лишний раз крайне дорогая роскошь. [u]Одним словом, ваша задача не перебить как можно больше врагов, а сберечь как можно больше техники, очков и припасов выполнив конкретную задачу.[/u] - Так же есть огонь по своим. Но это касается только атак по площади. - Сложности еще придает отсутствие проезда сквозь текстуры. Мы привыкли, когда в стратегии текстуры юнитов накладываются один на другой и не мешают перемещению. Но здесь, машине нужно сделать полноценный разворот или объехать препятствие для совершения маневра. - Нельзя забывать и про ландшафт, и про время суток. [i](Например: Ночью плохая видимость, а если поставишь ракетную установку слишком глубоко, все ракеты уйдут в стену)[/i] Есть, конечно, пару щадящих моментов: - Если техника уничтожена она сразу не разрушается [i](До первого входящего урона от врагов или союзников)[/i], просто становится не боеспособна. И тут у вас есть шанс привезти прицеп с рем. комплектом или отбуксировать в место с рем. комплектом. - Так же на карте можно найти прицепы с припасами. - Техника набирает опыт с каждым выстрелом по врагу. Набрав определенное количество опыта, боец получает звезду. И чем больше звезд [i](Их 2-е, может показаться мало но этого достаточно)[/i], тем больше брони, урона, здоровья. В игре нету бесполезной техники: по факту ее не так много, но каждая имеет свои параметры, выполняет свою конкретную задачу и необходима для той или иной ситуации. И все зависит от вашей тактики боя. В итоге: Вот это все в целом вызывает интерес в прохождении, заставляя мозг думать. Хочется отдельно отметить нашу отечественную локализацию. Она [b][u]ЩИИИИИкарна[/u][/b]. Локализаторы действительно постарались. В озвучке принимали участие профессиональные актеры дубляжа. [i](Осмелюсь заявить - наша озвучка лучше всех остальных, даже оригинальной для данной игры. Более атмосферная и эмоциональна.)[/i] Но есть и минусы: ИИ. Он здесь не доработан. - Не добивает разрушенную вражескую технику, лишь в том случае если стоит на пути проезда. При этом не важно союзник или враг. - Не всегда правильный поиск короткого пути. Едут ваши машины параллельно, и вы им прикажете развернутся назад. Они сделают зеркальный поворот, но в нужную точку не встанут, а начнут как дятлы долбится в нее пытаюсь первым занять место. После 3-4 таких ударов они просто положат бекон на ваш приказ и встанут на месте. - Не правильные маневры. Выделив несколько единиц техники и отправив их по маршруту в какой-то момент одна из техник встанет [i](скорость то разная)[/i] и застопорит за собой всю колону. Они даже не будут пытаться объехать. Просто встанут и все. И вам как регулировщику придется все это разруливать вручную. Тоже самое качается построения и парковки. Техника не будет уступать если занято место текстурами или юнитами. Или, когда доезжаете до места, назначения кто встал того и тапки. А остальные n-ное время покрутятся и встанут не там, где нужно. Отсутствие в интерфейсе определенных команд и панели построения отряда. Мало карт для кампании. Когда пройдете кампанию за кроликов и начнете за свинов, то карты вам покажутся знакомыми. Так оно и будет. Локации пойдут в обратном порядке почти с противоположными задачами. Сетевой режим не удалось опробовать, ибо не с кем.
18:15