Вокруг далекое будущее, группа роботов исследует руины, оставшиеся после таинственной цивилизации, и обнаруживает что-то интересное - источник некоего сигнала. Самое время взломать дрона и взять исследование в свои руки.
Вокруг далекое будущее, группа роботов исследует руины, оставшиеся после таинственной цивилизации, и обнаруживает что-то интересное - источник некоего сигнала. Самое время взломать дрона и взять исследование в свои руки.
В The Signal From Tölva игрокам предстоит путешествовать по фантастическому миру будущего, выпутываться из невероятных передряг, постоянно бороться за выживание и, по желанию, собирать себе армию роботов. Вместе выживать веселее.
Ключ также можно активировать через браузер.
Испытывают ли дроны любопытсво и воторга чувства, страдают ли от страха и грезят ли они? О да, ответы на вопросы эти и прочие загадки, вы не найдете здесь. Увы. Как впрочем и сюжета явные следы. Что нам сулит далекий космос и тайны жизни дронов во плоти, тут не раскрыто. Вновь, увы. Здесь нет ответа на вопрос "Где тут сюжет? О чем игра вобще?". Конечно есть, но... вам его так просто не отведать. Здесь лишь эстетика тинственной планеты и наслаждение картинкой, что вокруг. Да тут есть тайна, но вам за ней придется, ох немало так, побегать. Рутина дрона жизни мимолетной. Рутина сбора запчастей, захвата точек и других таких же дронов убийства краткие моменты. Да, дрона жизнь - это работа. Она однообразная и сера. Она сурова и наполнена рутиной. Она однообразна и чудовищно сера.... И только пара интересных аномалий, а также лабиринтов не простых, разбавят тяжкие минуты поврторения, спасут игру от отзывов плохих. Но если ты эстет и любишь наблюдать как пиксельный закат неспешно убегает за холмы, и как во мраке ночи под звездами сверкают далеких звездолетов инверсионные следы. И вспыки лазеров и грохот битв цветастых, средь красочных полей тебе ласкают слух и взор. Любые тайны тебя терзают любопытством, тогда бери и погружайся в рутину будней дрона, но будь готов погрязнуть в ней часов на семь.
Игра нв особого любителя! Не смотря на мыльцо, которое можно терпеть, игра плохо идеть на старых и слабых пк. Игра затягивает и одновременно отталкивает. Если будет оптимизация и русский языкт, то выйдет годно.
Игра строго на любителя. Эдакий медитативный шутер как-бы странно это не звучало. Сюжет не замысловат - перехватывая управление роботами одной из фракций нужно изучить вышеозначенную планету. В процессе исследования артефактов и по мере прохождения ключевых точек игра будет выдавать дополнительные порции текстовой сюжетной информации. Не смотря на открытый мир, этот самый мир достаточно компактен и, собственно, открыт он или "закрыт" в сущности не имеет никакого значения. Есть возможность переворужить наше альтер эго. Правда, надо признать, оружия не слишком различаются. Под вооружения у вас два слота, не считая пистолета, который есть всегда. Вместо одного из "стволов" (или даже обоих) можно обзавестись фрикерским модулем и создавать маленькую (очень маленькую, лучший из модулей может подчинить себе до 4-ех особей, если взять второй - плюс еще три) победоносную (обычно не слишком победоносную) армию союзников. Большую часть времени вы будете проводить за пешими переходами и сканированием (у робота есть сенсоры, у игры - ачивки) окружающего мира. Иногда игра будет разбавлять густой и линейный дзен происходящего случайными стычками с опонентами. Мир здесь действительно живет без вашего участия. Ну как живет... Большую часть времени он спит ожидая вашего появления. Ах да - лабиринты. О которых я, конечно, писАть не буду. Подытожу и повторно озвучу - игра строго на любителя [strike]скидок[/strike].
Снова Big robot выпустили индюшатину за полкуска и очень уж нестандартную (как и предыдущий их проект "Sir you are being hunted").Не буду делать детальный обзор, быстро пройду по плюсам и минусам игры. Скажу сразу, игра строго на любителя. Плюсы: -Атмосферный и загадочный Sci-fi мир, с монструозными фрегатами, обломками от гигантских роботов и с щепоткой мистики. -Большое количество стволов и пушек -разные абилки (лечение союзников и вас в том числе,дрон и т.д) -Головоломки (здесь они представлены стремными лабиринтами, и по ним вы очень долго будете бегать) Минусы: -Однообразность игры (Захват аванпостов и маяков) -Непонятный сюжет, который никак не коррелирует с самой игрой. Даже так, его вообще не пытаются выставить на показ. Просто есть фабула-была цивилизация, она деградировала. (Как мы прям-таки, только ещё держимся) Плюс/Минус: Графика-стилизованная, чем-то похожая на заезженный OverWatch. Текстурки мыльные, но имеется клёвая пост-обработка и эффекты. Итог: 7 из 10.Игра для узкого круга людей, как та же No Mans Sky. Одних от игры сразу воротит и они возвращают деньги, а других она поглощает напрочь. [h1]Разрабы,вы долбанулись? I7 процессор для индюшатины,сделанной на юнити???Куда катится мир!?[/h1]
Прошёл [b]«The Signal From Tölva»,[/b] и она приятная, но не заслуживающая внимания. Как удобный салон в общественном транспорте: ты доволен, когда в нём оказываешься, но расхваливать его кому-то или ехать специально ради него и в голову не придёт. В игре отличный визуальный стиль и робо-sci-fi-сеттинг, отдающий олдскульным отечественным геймдевом. Она не болезненно длинная и не возмутительно короткая. Она комфортно и просто играется. И всё это честно обошло огрехи низкобюджетности и независимости проекта. Вот только талантливые уловки не могут компенсировать ленивого и механистичного геймдизайна. Open-world, наполненный минимальным ассортиментом составляющих из открытия локаций, эпистолярной истории, захвата точек, боевых энкаунтеров и всего прочего «джентльменского набора», плохо работает и в ААА, в INDI же воспринимается рутиной с самого начала. Геймплейно в ней больше ничего и нет. И, тем не менее, в ней есть настроение, она приятно и гостеприимно ворует время и даже не безосновательно претендует на атмосферность. Я не могу её рекомендовать, но точно не хочу её критиковать.