Готовьтесь убивать отбросов общества - наркодилеров, боссов преступного мира и всех, кто мешает мстить за смерть вашего отца. The Slater - это стелс-боевик от первого лица, история и, немного, головоломка. Вы бывший коп, и вас зовут Марк Слейтер.
Готовьтесь убивать отбросов общества - наркодилеров, боссов преступного мира и всех, кто мешает мстить за смерть вашего отца.
The Slater - это стелс-боевик от первого лица, история и, немного, головоломка. Вас зовут Марк Слейтер, вы бывший коп. Вашего отца убили, когда он вёл дело о новом дизайнерском наркотике Ди-Пейн. Вам выпал шанс прикончить всех, кто связан с этим убийством. И всех, кто связан с новым наркотиком. Готовьтесь устранять врагов поодиночке.
Действуйте скрытно, чтобы застать врагов врасплох и убить. Враги станут для вас элементами головоломки - как пройти мимо охраны? От кого и как избавиться? Тщательно обдумывайте действия, а то хоронить будут вас. The Slater сделал один человек - Аллесандро Лайна, глава Laina Interactive.
• Локации в игре вызывают эмоции - исследуйте их. Собирайте сведения о врагах, убивайте охранников и забирайте одежду. Переодевайтесь в “своих“ и устраняйте цели. Не оставляйте свидетелей.
• Обращайте планировку локаций в свою пользу. Наблюдайте. Отвлекайте врагов, убивайте внезапно и забирайте одежду. Таскайте и прячьте трупы.
• Ищите ключи и коды доступа. Заставайте врагов врасплох - взбирайтесь по лестницам и ползите по вентиляционным шахтам.
• Ко врагам можно подобраться многими способами - ищите свои. Убивайте голыми руками или из пистолета с глушителем.
• Уровни пропитаны гнетущей атмосферой - в игре 6 миссий и множество целей. Выполняйте их в любом порядке.
• Рейтинговая система - историю можно пройти, не убив ни одной невинной жертвы.
• Это игра с сюжетом. Кто делает новый дизайнерский наркотик? Кто убил вашего отца?
• Атмосферные кат-сцены как в кино.
• Учитесь истинной скрытности и думайте на шаг вперёд. Сохранений и чекпойнтов нет.
• Ошибаться нельзя. В случае тревоги охрана не успокоится, пока не убьёт вас.
Ключ также можно активировать через браузер.
ИндиХитман. Мне, как большому поклоннику первых ЗАДУШИТЬ трех игр в серии и возмущенному казуальщиной подсказок последующих частей, очень понравился ЗАДУШИТЬ проект - подсказок нет, сам исследуй и ЗАДУШИТЬ придумывай варианты решения задач. Очень жаль, что из оружия только ЗАДУШИТЬ руки и пистолет с глушителем, а несчастные случаи подстроить нельзя. Миссии короткие - каждый уровень можно спидранстелсом (если заранее изучить) пробежать ЗАДУШИТЬ за ~15 минут. Подходя к каждому персонажу без пистолета в руке появляется надпись ЗАДУШИТЬ, что немного ЗАДУШИТЬ раздражает. С другой стороны, главный герой - алкоголик и социопат, так что ЗАДУШИТЬ ему может вполне хотеться всех вокруг. Кстати, игра проходится в спокойном режиме за 4 часа.