В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда людоящеров и зверолюдов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда людоящеров и зверолюдов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
Таврокс, живая машина из меди и разъяренный роковой бык, почти неуязвим... не считая одного местечка на могучей шее. Боги Хаоса шепнули ему о ритуале, с помощью которого можно избавиться от этой слабости, но посулы разрушительных сил часто бывают обманчивы...
Тем временем Оксиотль, легендарный хамелеоновый сцинк и мастер скрытности, чует козни Хаоса и собирает свои когорты. Таврокса нужно остановить любой ценой, иначе мир захлестнет новая волна Хаоса. Кто же победит в финальной схватке Безмолвия и Ярости? Зверолюды: Таврокс
После кровавого разгула в Талабекланде темные боги наградили Таврокса медным телом... и он по-прежнему жаждет убивать! Побеждая в битвах, Таврокс получает задор, благодаря чему его армия пополняет запас очков действия и может сражаться снова и снова. Чем дольше продлится серия его побед, тем больше наград даруют ему разрушительные силы. В конечном счете он и орды его зверолюдов должны будут отыскать Сердце тьмы и сразиться с Оксиотлем в последней, решающей битве.Новые отряды зверолюдов
Лорд — роковой бык. Роковые быки — самые могучие из всех минотавров. Стать военачальниками и вести в бой собственное войско могут только самые свирепые из них.
Герой — воин-гор. Герои — воины-горы не только не ведают пощады в ближнем бою, но и могут поддерживать в битве другие отряды зверолюдов с помощью особых способностей.
Колесница с бивнегорами. Массивные колесницы, запряженные ненасытными бивнегорами, наносят огромный урон и могут уничтожить любой вражеский отряд, в который врежутся.
Горгон. Со временем эти четверорукие существа с бычьими головами обрели поистине исполинские размеры. Горгоны искусны в битвах с другими крупными врагами и способны восстанавливать здоровье в бою.
Бармазмей. Тошнотворная помесь жабы, грязевого ящера и многоножки, бармазмей — монстр высшего уровня для борьбы с пехотой, способный наносить огромный урон по области, атаковать ядом и подрывать дисциплину противника.Новые знаменитые отряды
Пьяницы из Волчьего Ручья. Кентигоры с метательными топорами, атакующие ядом и восстанавливающие здоровье благодаря постоянной способности «Пьяная похвальба».
Матка из Ворбергланда. Легендарный бармазмей, способный повреждать доспехи противника не только обычными атаками, но и могучим бронебойным вихрем.
Кровожадное чудовище. Этот легендарный горгон наносит больше урона противникам с низким уровнем здоровья, что делает его превосходным убийцей монстров.Людоящеры: Оксиотль
Знаменитый хамелеоновый сцинк Оксиотль уже очень давно — и весьма успешно — сражается с потусторонними силами Хаоса. Благодаря своему дару предвидения Оксиотль может определить, где силы Хаоса нанесут следующий удар. А сеть разбросанных по всему миру затерянных Безмолвных святилищ, которые может захватывать и улучшать только он, позволяет ему выбирать, с каким врагом сражаться, и пожинать плоды победы. Оксиотль может мгновенно перемещаться между своей столицей, уникальными локациями, связанными с заданиями, и всеми вновь найденными Безмолвными святилищами. В конечном счете он должен будет отправиться к Сердцу тьмы и сразиться с ордами Таврокса в последней отчаянной битве.Новые отряды людоящеров
Герой — оракул сцинков. Оракул сцинков отправляется в бой верхом на могучем троглодоне и разит врагов заклинаниями школ Зверей, Жизни, Огня и Небес.
Хамелеоновые следопыты. Эти воинственные и проворные ударные пехотинцы умеют незаметно передвигаться на поле боя и наносить разящие удары из тени.
Коатль. Разумный летающий монстр, который умеет применять разрушительные магические снаряды и заклинания вихря, а также скрывать от врагов дружественные отряды.
Дикий троглодон. Это чудовище из пещер Люстрии с огромного расстояния плюет во врага ядовитой слюной, которая наносит урон сразу нескольких типов. Дикий троглодон особенно эффективен против других крупных существ.Новые знаменитые отряды
Бледная смерть. Знаменитый дикий троглодон, чья грозная способность «Первобытный рев» усиливает в ближнем бою его самого и всех ближайших союзников.
Ужас Гельтблема. Этот легендарный дикий карнозавр никогда не впадает в буйство и обладает способностью идти впереди войска и проходить через преграды, что делает его идеальным для первого удара по врагу.
Дух Тепока. Легендарный коатль, умеющий применять заклинания «Шипастый щит» и «Изгнание».
Total War: WARHAMMER II - The Silence & The Fury выйдет на Linux вскоре после выхода игры на Windows.
Очень хорошее dlc, но могли ещё лучше – видно, что разработчики в основном работают над созданием TWWH 3, а dlc доделывают 2-3 человека в свободное время. Иначе не объяснить почему, помимо очевидных лордов и героев, добавили коатлей, троглодонов, элитных сцинков, колесницы с бивнегорами, горгонов и бармаглотов, а прейтона (мутировавший из-за энергии варпа лось лесных эльфов размером чуть меньше молодого дракона, внешне ставший наполовину виверном с головой пираньезубого оленя), зверолюдов, посвятивших себя отдельным богам хоасоа, наездников на кульканах (сцинки верхом на «местных фороракосах» - больших хищных нелетающих птицах) - не стали, равно как и громового ящера (появления в кампании или эксклюзивного для кампании юнита в схватке было бы достаточно). Учитывая, что это – последнее dlc, шансов мало, что великие чудовища (а именно они привлекают меня во вселенной warhammer) рас из более старых игр или не появятся никогда, или через долгие годы. Вместо этого бесплатно добавили лордов-шаманов зверолюдов и огров-наёмников в total war access, что очень приятно, но лично для меня не может полностью заменить недостающих юнитов (особенно прейтона, которого заменили обычными мантикорами). К чести разработчиков, они отметили в списке изменений последнего патча конкретные моды и их авторов, которые позволяли и месяцами раньше использовать юниты, добавленные в данном dlc. Всё вышеперечисленное - главные недостатки dlc, которыми не стоит пренебрегать, однако они всё же меркнут на фоне достоинств. Лорды и юниты просто дополняют роли у рас и, несмотря на красивые модели и уникальные способности, существенно не меняют стиль боя каждой расы, внося достаточное разнообразие некоторых тактик. Лицо каждого дополнения – легендарные лорды и юниты. И каждый из новых юнитов сделан очень качественно, как минимум не хуже, чем в любом другом dlc. Пять лет зверолюды был шуточной расой, наконец-то настало их время. Благодаря комбинации механик кампаний норски (камень стада технически равен алтарю, посвящённому богу хаоса, да и по лору очень близок к таковому), царей гробниц (юниты не потребляют ресурсы на содержание, но ограничены лимитом отрядов (у самых простых унгоров вдвое больший, чем у большинства юнитов), различия в лимите отрядов - по аналогии с скелетами-копейщиками и скелетами-лучниками у «местных фараонов»; у ящеролюдов есть лимит только на ужасного ящера) и гномов (своего рода «кузница» улучшений, только не за клятвенное золото, а за внушение ужаса на подконтрольных территориях; механики многих dlc, кроме первого, берут начало из принципа крафта предметов и/или технологий). Коатль - самый неоднозначный юнит. Его заклинания и способности впечатляют и радуют, даже схожи с «незамутнённой» мифологией ацтеков и майя (кетцалькоатль и кукулькан были пернатыми змеями, повелевающими погодой и сменой дня и ночи, оба схожи внешне, второй древнее первого). Однако голова почему-то птичья, но с рогами, что выбивается из общего стиля ящеролюдов, подражающих майя. Больше всего напоминает голову гиппогрифа из warcraft 3. Я знаю, что коатль срисован с старой модельки, в которой игрок натянул голову дракона хаоса на змею с крыльями, вероятно, одного из демонов Тзинча. Однако во времена второй редакции warhammer fantasy battles существовала железная моделька коатля с красивой змеиной головой и маленькими рожками (по сути – удлинёнными чешуями над глазами, как у некоторых змей нашего мира). На картинках «по мотивам» ящеролюдов коатль носит шлем, как и боги индейцев. Не удивлюсь, если та картинка послужила основой для дизайна бога Кукулькана в игре Smite. Наконец, в игре Spellofrce 2 (гибрид RTS/RPG с уклоном в RPG), начиная с dlc dragon storm, появились драконы, среди которых - те, которые внешне являются почти копией кетцалькоатля. Только на шее – парус, похожий на таковой у спинозавра на спине, а крыльев – две пары, вторая значительно меньше первой (тут уж точно прототип крыльев Кукулькана в Smite), оба – перепончатые, но покрытые перьями, снаружи вдоль кромки видны лишь когти и края перепонок. Наконец, модель змеи у CA уже есть – заклинание призыва Сотека. Просто вышеупомянутая змея с «скелетом» могильного стража (из стражей гробниц) добавлена в моде great manifestation of Sotek, она же с приделанными крыльями чародейского феникса, «натянутая» на «скелет» того же феникса – в моде coatl. Поэтому объективных причин менять голову змеи попросту не было. Создание такого мутанта можно объяснить лишь двумя иными причинами – желанием «выделиться» на фоне мезоамериканских богов (при этом - внезапно - значительно нарушив целостное восприятие расы) или сэкономить (переделать модельку дракона, возможно, даже восточного из total war : warhammer 3, а сам юнит добавлен в первую очередь в целях проверки анимаций летающего змея (в ближнем бою они выглядят ,если честно, относительно плохо, если сравнивать с каледорскими драконами; только почти через два месяца, после патча, анимации ближнего боя изменили на более-менее реалистичные), чтобы «не ударить в грязь лицом» перед китайцами, которые могут никогда не простить провал total war: 3 kingdoms). Анимации полёта и чтения заклинаний, а также атаки молниями выполнены замечательно. Цветовая схема «почётного» змея скопирована из мода. Когда-то я был первым, кто предложил поменять коатлю часть синих перьев на зелёные и красные в том моде, об этом предпочитают не вспоминать, но цвет поменяли (и сослались на других людей), у официального юнита он таким и остался. Что радует (т.к. такая цветовая схема ближе к окрасу земного Кукулькана). Тем не менее, наличие четырёх детально проработанных (пусть и с спорным дизайном) монстров с преимущественно красивыми анимацией, множества лордов и героев, нормальными кампаниями, не уступающими предыдущим dlc, позволяет рекомендовать данное дополнение всем, кому раньше либо сейчас интересна серия total war: warhammer. Фанатам вселенной warhammer: fantasy battles однозначно рекомендую, многие способности взяты напрямую из лора и представлены в сносном виде. Всем любителям динозавров и драконов, не ожидающих достоверности или реализма (законы физики сильно пострадали в игре за последние полгода, а зрелищность погубили в угоду баланса мультиплеера), также рекомендую.
[h1] Все вроде бы годно... НО! [/h1] Это DLC должно входить в дополнение зверолюдов к первой части TW, ибо только так оно окупилось бы. Тут же нам предлагают доплатить 350 руб. не за DLC для рогатых, а для того, чтобы вернуть интерес к дополнению из первой части игры. По сути мы платим 600 руб. за DLC просто для того чтобы лежало, так как оно скучное и короткое донельзя, а потом, спустя 5 лет покупаем DLC за 350 руб. и тогда все встает на свои места. Хмм... Чувствуете??? Хитрые и жадные креативы нас опять нае*али! И самое главное, что хоть я и докопался до истины, но опять попался на уловку и схавал предзаказ... Ну ладно, пойду наводить суету за рогатых, что еще делать-то)
РЕЗНЯ
Наконец-то норм реворк Людозверей. Если в первой части играть ими было не возможно вообще из-за дебильной экономики, то теперь это супер норм фракция. (Люблю минотавров и кентавров). Собственно можно ДЛС и не покупать, чтобы убедиться в вышесказанном, ведь и в Империях Смертных фракцию переработали для владельцев старого ДЛС. А по Лизардменам уже ничего особенного. Новый ЛЛ, новая стартовая позиция неплохо добавляет разнообразия, ибо начинаешь игру на северном полисе.
Бычок тархун!