Total War: WARHAMMER - Мрачный и зловещий "Мрачный и зловещий" - это первый комплект лордов для игры Total War: WARHAMMER. Расширяя возможности Империи и графств вампиров, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов из вселенной Warhammer Fantasy Battles.
Total War: WARHAMMER "Мрачный и зловещий" - это первый комплект лордов. Расширяя возможности Империи и графств вампиров, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов из вселенной Warhammer Fantasy Battles.
• Два новых легендарных лорда...
• ... с собственными цепочками заданий, магическими предметами и деревьями навыков.
• Два новых типа лордов.
• Пять совершенно новых видов войск с вариациями.
• Пять новых полей сражений для своих и сетевых битв.
• 18 элитных знаменитых отрядов.
Намереваясь погрузить Империю в вечную тьму, коварная и безжалостная полуночная аристократия призвала новых кошмарных тварей. Ужасные стриги - древние короли упырей - вылезают на запах крови из своих катакомб, а Гельман Горст, самый зловещий из учеников Манфреда, отложил свои штудии, чтобы готовить к битве новые труповозки.
Но гордые люди Империи не сдаются. В этот тяжелый час все взгляды прикованы к Фолькмару Мрачному - Великому теогонисту зигмаритов. Благочестивый, суровый и всецело преданный Карлу Францу, Фолькмар призывает своих архилекторов и мчится в бой на воинском алтаре Зигмара, наполняя ужасом небьющиеся сердца нежити.
Человек против вампира: легенда против легенды
Мрачный и зловещий
Новые легендарные лорды
Фолькмар Мрачный
Великий теогонист Фолькмар Мрачный, возглавляющий культ Зигмара, является самым могущественным религиозным иерархом Империи. Благочестивый и строгий, он посвятил свою жизнь искоренению Хаоса в любых формах и проявлениях. Мчась на битву верхом на величественном воинском алтаре, Великий теогонист крушит врагов с яростью, достойной самого Зигмара, и вдохновляет союзников на подлинные чудеса героизма. Говорят, что душа Фолькмара выкована из стали и закалена в горниле ненависти к Разрушительным силам.
Преимущества в кампании
Если вы выберете Фолькмара лидером своей фракции в Большой кампании, у всех флагеллянтов, нанятых в его армию, улучшится урон от оружия и сила натиска, а стоимость их найма при этом снизится.
Особые задания
Выполняя особые задания, Фолькмар может получить легендарные предметы. Нефритовый грифон постоянно восстанавливает его здоровье, а посох Командования дает преимущества в бою, укрепляет общественный порядок и увеличивает стоимость трофеев после битв.
Боевые молитвы
Фолькмар может выучить три великие боевые молитвы, которые улучшают наступательные и оборонительные характеристики как его самого, так и соседних отрядов.
Уникальный транспорт
Выучив боевые молитвы, Фолькмар получит доступ к воинскому алтарю Зигмара - самоходной боевой платформе, украшенной огромным бронзовыми грифоном, сжимающим Гхал Мараз.
Уникальные навыки
Фолькмар обладает уникальными навыками Para Bellum Aeturnus и "Гонитель ереси", которые улучшают способности флагеллянтов и воинов-жрецов как в кампании, так и в битвах.
Гельман Горст
Когда-то Гельман Горст был самым обычным человеком. Потеряв отца и братьев из-за чумы, он помутился рассудком и обратился к темной магии в надежде их оживить. Однажды он встретил Манфреда фон Карштайна, который взялся учить его премудростям некромантии. Нынешний Горст совсем не похож на несчастного безумца, бежавшего из Темпельгофа. В его костяную телегу вместо коней запряжены те самые братья, которых он когда-то отчаянно пытался спасти. Возвращенные к жалкому подобию жизни, они вынуждены вечно брести во главе его огромной орды нежити.
Преимущества в кампании
Выбрав Гельмана Горста лидером своей фракции в Большой кампании, вы повысите скорость восполнения потерь во всех армиях графов вампиров. Вдобавок, все отряды в собственной армии Горста получают ядовитые атаки.
Особые задания
Выполнив цепочку особых заданий, Горст может получить "Либер Ноктус" - легендарный гримуар, ослабляющий врагов и позволяющий чаще применять особые способности.
Уникальный транспорт
Гельман может получить доступ к уникальному транспорту - труповозке братьев Горста. Запряженная мертвыми родичами Гельмана, эта костяная телега существенно повышает силу его оружия и увеличивает наносимый урон.
Уникальное заклинание
Уникальное заклинание Горста "Пробуждение из могил" позволяет призвать отряд стражей могил, а в улучшенном варианте - короля-мертвеца.
Уникальные навыки
Гельман обладает уникальным навыком "Предводитель", который улучшает способности несущих чуму труповозок и зловещих колесниц смерти.
Новые лорды
Архилектор
Великому теогонисту, возглавляющему культ Зигмара, подчинены архилекторы - мрачные и могущественные иерархи, внушающие трепет как в мирное время, так и на войне. С бесстрашием, достойным самого Зигмара, они идут на битву в первых рядах, провозглашая волю богов и вдохновляя на подвиги целые армии.
Боевые молитвы
Архилекторы могут выучить три великие боевые молитвы для поддержки своих армий. "Молот Зигмара" улучшает атаку архилектора в ближнем бою, "Щит веры" усиливает соседних союзников, повышая их сопротивление урону, а "Огонь души" наносит массовый магический урон отрядам противника.
Король упырей
Мертвенно-бледные короли упырей относятся к стригам - некогда гордым вампирам, утратившим разум и опустившимся до животного уровня. Хотя все стриги ведут свой род от древнего короля Ушорана, некоторые из его потомков пали особенно низко. Днем короли упырей прячутся в своих тайных убежищах, а под покровом ночи выходят на поверхность, чтобы вершить месть во главе армий нежити.
Могущественные воины и чародеи, короли упырей могут применять заклинания школы Вампиров и Смерти. Самые выдающиеся из них ездят в бой верхом на кошмарных терроргейстах.
Уникальное заклинание
Уникальное заклинание стриг позволяет этому герою нежити призвать отряд упырей из склепа, а в улучшенном варианте - ужасов из склепа.
Новые войска
Труповозка
Запряженные зомби труповозки черпают силу темной магии из самой земли, заставляя погребенные в ней тела подниматься из могил. Некоторые из них снабжены огромными колоколами из камней притяжения, звон которых пробуждает волны некромантской энергии. Под звуки этого мрачного набата кости сами собираются в скелеты, а мертвецы встают на ноги.
Труповозка - это своего рода колесница магической поддержки, распространяющая ауру, которую некроманты называют "Вигор Мортис". Эта аура восстанавливает прочность самое
труповозки и усиливает соседние отряды нежити, улучшая их атаку в ближнем бою. С улучшением "Сигнальный огонь" труповозка повышает шанс магической ошибки у соседних магов противника, а с улучшением "Нечистый камень притяжения" - восстанавливает здоровье всех дружественных отрядов нежити в зоне действия.
Колесница смерти
Останки могущественных некромантов и высших личей иногда помещают в колесницу смерти - богато украшенную костяную клетку на колесах, приводимую в движение сонмами заключенных в ней духом. Иногда колесница снабжена реликварием, в котором хранится Нечестивый фолиант; буквы и рисунки, покрывающие его страницы из человеческой кожи, вычерчены с такой тщательностью, что в них порой заключены души писцов. Для опытного некроманта такая книга - бесценный подарок.
Будучи средством магической поддержки, колесница смерти восстанавливает собственную прочность и здоровье соседних дружественных отрядов нежити, а также наносит магический урон соседним отрядам противника в той же области. Добавление Нечестивого фолианта увеличивает запас Ветров Магии, доступный владельцу. Уничтожение колесницы сопровождается мощным магическим взрывом, наносящим урон всем отрядам на достаточно большой площади.
Свободный отряд ополченцев
Хотя основу армий Империи составляют штатные войска, их часто дополняют отрядами местного ополчения - как добровольными, так и не очень. Численность и боеспособность таких отрядов непредсказуема: их обучением и тренировками никто специально не занимается.
Бойцы свободного отряда ополчения, вооруженные мечами и маломощными пистолетами, могут как сражаться в ближнем бою, так и выступать в роли стрелков. Благодаря способности "Передовое развертывание" их можно размещать ближе к позициям противника.
Флагеллянты
Оказавшись на поле боя, флагеллянты исступленно хлещут себя бичами, а потом в мученическом экстазе бросаются в самую гущу битвы, не отступая даже в самых безнадежных ситуациях. Выкрикивая мрачные пророчества и размахивая кистенями, эти безумцы продолжают сеять смерть, пока последний из них не упадет замертво.
Отряды флагеллянтов обладают свойствами "Свирепость" и "Несокрушимость". Особая способность "Сила кающихся" повышает их боевую эффективность, улучшая сопротивление физическому урону и защиту в ближнем бою.
Рыцари Пылающего солнца
Рыцари-храмовники ордена Пылающего солнца посвящают свою жизнь изучению воинских искусств и наук. Гордо восседая на своих бронированных конях, они сражаются во имя Мирмидии - богини самой войны. Уже многие поколения этих рыцарей преданно служат Империи, стоя на страже ее чести и святости.
Эти грозные ударные всадники, подобные Рейксгвардии, экипированы сверкающими щитами, которые ослепляют врагов и отражают часть магического урона. Сами же рыцари, в свою очередь, могут применять огненные атаки.
Знаменитые отряды
Эти элитные отряды, прославленные в хрониках Старого света, намного сильнее обычных войск того же типа, а их наем осуществляется мгновенно, в то время как на подготовку остальных войск тратится как минимум один ход. Для знаменитых отрядов предусмотрен отдельный резерв найма, который доступен только в том случае, если соответствующий легендарный лорд находится под вашим контролем и достиг требуемого уровня.
Помимо улучшенных характеристик, каждый знаменитый отряд обладает как минимум одной уникальной способностью.
Примечание: способности и характеристики отрядов могут меняться.
Империя
Истерзанные Души (флагеллянты)
Увеличенная численность отряда.
Члены этой секты, возглавляемой безумным пророком Герхардом Червем, сражались плечом к плечу с Фолькмаром на войне с Навеки Избранным. Практически утратив разум, они сохранили лишь фанатичное рвение.
Мстители Штирланда - свободный отряд ополчения
Скрытность, бронебойные выстрелы, невосприимчивость к психологии.
Этот отряд штирландского ополчения, напоминающий толпу битых жизнью бродяг, всегда готов броситься в бой. Недостаток личной гигиены у его бойцов с лихвой возмещается жаждой отомстить нежити.
Молот Ведьм (великая пушка)
Повышенное сопротивление физическому урону, снаряды наносят магческий урон.
Эта пушка - все, что осталось от грозных батарей форта Оберштир. Свое прозвище она получила в битве при Гортансфорде, разорвав в клочья Серую Ведьму залпом самодельной картечи из подков.
Сыны Зигмара - мечники
Несокрушимость.
Изначально Сыны Зигмара входили в состав Красных Масок - полка, сопровождавшего Фолькмара на войне с Норской. Эти опытные и безжалостные воины не знают страха перед лицом зла.
Серебряные Пули - пистольеры
Маскировка, пули наносят магический урон.
У этого отряда есть особая традиция: перед каждой битвой интендант Брехт Сквернослов раздает стрелкам по одной серебряной пуле для защиты от сильванской нечисти. Суеверие это или нет, но, кажется, оно работает...
Солнцедел - батарея огненных ракет
Огненные атаки, увеличение числа ракет в залпе.
Эта батарея - последнее, что изобрел безумный талабхаймский алхимик Юрген Бюгельштраусс перед своей безвременной гибелью. Она стреляет особыми фосфорными ракетами, горящими с ослепительной яркостью.
Темпельгофский Светоковчег - светоковчег Хиша
Воодушевление, Сеть Аминтока.
Созданные великим Белым магом Жови по прозвищу "Солнечное Око", линзы этой магической машины имеют идеальную форму и обеспечивают непревзойденную точность фокусировки. Темпельгофский Светоковчег сначала обездвиживает цель связанным заклинанием, а затем пронзает ее "Осветительным снарядом Зольхайма".
Королевские грифиты Альтдорфа - демигрифы
Ужасающий вид.
Мчащиеся во главе Драквальдских всадников, Королевские грифиты Альтдорфа входят в число лучших наездников внутреннего круга Ордена.
Рейксгвардия Цинтлера - Рейксгвардия
Передовое развертывание.
За свою долгую и славную историю отряд рейксмаршала Ганса Цинтлера приобрел огромный позиционно-тактический опыт. Эти мастера фланговых обходов способны атаковать и разгромить вражеский отряд еще до того, как он присоединится к битве.
Графства вампиров
Пирующие в Сумерках - упыри из склепов
Скрытность, передовое развертывание.
Большинство упрырей из склепов бросаются на врага с жадностью голодных зверей. Пирующие в Сумерках не таковы - они предпочитают незаметно подкрадываться к добыче, а затем наносить стремительный удар из тени.
Шварцхафенские Дьяволы - варгейсты
Передовое развертывание.
Эти некогда благородные отпрыски рода фон Карштайн много лет провели в шварцхафенских подземельях среди камня варпа. Полностью утратившие разум, они рыщут в ночи, разрывая врагов Манфреда на куски.
Лютая стая - лютые волки
Преимущество против крупных целей, увеличенный размер и масса.
Эти необычно крупные и свирепые хищники не обращают внимания на мелких врагов, предпочитая более достойную добычу.
Кормчие - стража могил
Регенерация.
При жизни эти воины служили в гвардии Верека Клинка, Первого кастелляна Штерниеста. После смерти они сражаются с проклятым рвением, помогающим им устоять под самыми сокрушительными ударами.
Десятина - зомби
Увеличенный размер и сопротивление физическому урону.
Некогда гордые воины Сильвании, превращенные в безмозглых слуг полуночной аристократии, крупнее и сильнее обычных "гражданских" зомби.
Хладогейсты - духи сглаза
Сопротивление магии, аура замедления.
Эти стражи некрополя Вагравии черпают силу из проклятой земли и вселяют нечестивую решимость в сердца своих собратьев по несмерти.
Коготь Нагаша - колесница смерти
Сопротивление магии, аура замедления.
Говорят, что в огромном железном реликварии этой колесницы хранится истлевшая, но еще шевелящаяся рука самого Нагаша, способная отражать вражескую магию.
Разбойники Верека - черные рыцари
Регенерация.
Этих проклятых всадников короля-мертвеца Верека не в силах остановить никто. Их разрубленные кости срастаются прямо на глазах изумленных врагов.
Следопыты Кенигштайна - воины-скелеты
Ядовитые атаки, улучшенные доспехи.
Ключ также можно активировать через браузер.
Начну с того что этот отзыв скорее отрицательный, но в силу того что мне не хочется негатива, в сторону игры, которая мне нравится, будет он положительный. Купил я это дополнение, прежде всего от интереса о том как будет работать механика "элитных знаменитых отрядов", потому как по всей видимости это дополнение только начало внедрения данных отрядов, так сказать первый опыт. И мне эта механика откровенно говоря не понравилась, и вот почему: - Элитные отряды не имеют активных способностей (за исключением сети "Светоковчега"), а ведь наличие этих способностей очень даже подчеркнуло бы их индивидуальность и тактическое использование. - Элитные отряды не получают опыт, здесь мне совершенно непонятно почему разработчики решили так поступить. И зачастую стандартные аналоги знаменитых отрядов, имея 9 ранг имеют почти равные характеристики с элитными, где то чуть хуже, а где то и чуть лучше, но в конечном счёте на 9 ранге они становятся почти идентичными (не считая пассивных способностей). - Элитные отряды зачастую отличаются лишь текстурами, а хотелось бы что бы моделями больше различались. Так к примеру "Сыны Зигмара" отличаются от мечников, в основном другим цветом, что по моему мнению нарушает цветовую гамму "Империи" (смесь белого с красным). - Наём элитных отрядов как по мне нарушает систему набора войск, т.к. героя до определённого уровня легче "прокачать", ежели построить какое-нибудь сложное строение, для наёма какого-нибудь дорогого юнита. К примеру, играя за "Империю" мне по минимуму до середины прохождения кампании понадобятся всего один "Светоковчег" и одна "Ракетная батарея", зачем мне строить сложные здания, если на определённом уровне героя я их так или иначе получу в единичном экземпляре в армию. Могли бы сделать возможность найма при условии, соответствующего здания во фракции и уровня героя как два условия. - Так же по моему элитные отряды должны были просто бесплатно добавлены в игру, потому что дальше пойдут естественно, аналогичные для гномов и орков, а потом что? для "Хаоса" и "Зверолюдов"? дополнение для дополнения? звучит как то некорректно. А ведь ещё будут и другие фракции наверняка, и им придётся делать дополнения и для тех дополнений, или же поступить так же некрасиво и оставить остальные фракции без элитных отрядов. Думается мне что трудозатраты были минимальны для этих элитных отрядов, поэтому их спокойно можно было делать бесплатными, что бы избежать "некрасивых" ситуаций в дальнейшем. А в данном паке ещё сделать несколько совершенно новых отрядов, так было бы лучше. - В итоге по поводу "элитных отрядов" сама задумка неплохая, но реализовать их можно было гораздо лучше и интереснее. Ещё несколько слов о других нововведениях в данном дополнении: Из новых отрядов понравились "Флагеллятны" - подобие берсеркам, с хорошим уроном и малой выживаемостью. Отряд ополченцев - интересный комбинированный отряд, разнообразит армию. А вот "Труповозка" к примеру по первому впечатлению показалась мало полезной, ведь есть некромант, со способностью лечить в зоне ауры., ну может ещё изменю своё мнение на счёт неё. Легендарные лорды, это прежде всего командиры, они поддерживают войска различными бонусами, а кто вам больше нравится командиры или воины решать вам. Вот к примеру из бесплатного мини дополнения вышел "Влад" вампир, как по мне он как воин просто великолепен., давно хотелось сильного воина ближнего боя, без транспорта. Ну и конечно же передовое развертывание. Ещё в данном дополнении присутствуют два лорда. "Архилектор", разнообразит командиров "Империи". Ну а более интересен "Король Упырей" монстроподобный командир вампиров, призывающий себе в помощь отряд упырей или ужасов из склепа. Подведя итог, хочу сказать что лично я за дополнения к игре и её совершенствование, но в данном дополнении всё же стоило немного большего добавить, чем то что мы имеем.
Ну, это всяко лучше чем DLC со зверушками за 600 рублей, мини кампанию за которых я прошел за 4 часа, а в большую кампанию не разу не играл, притом когда я играл за империю то от этих козликов и барашков один геморой. А за 300 рублей 4 новых полководца, 2 из которых с квестами десяток новых юнитов для империи и нежити это адекватно,фракции ведь более популярны чем всякие демоны и орки, тем более для тех кто любит играть в мультиплеер это круто и все бомбят что дорого потому что они не понимают ,что из-за курса доллара игры дороже и DLC соответственно тоже, не вижу смысла жаловаться на жадность разработчиков, нет денег так довольствуйтесь бесплатными патчами и обновлениями. Well, it's certainly better than the DLC with the little animals for 600 rubles, a mini campaign for which I went for 4 hours, and in most of the campaign but have never played, though when I played for the empire of these goats and sheep crap one. And for 300 rubles 4 new commander, 2 of them with quests dozens of new units for the Empire and the undead it is appropriate fractions because more popular than all the demons and orcs, especially for those who like to play multiplayer is cool and all the bombs that expensive because they do not understand that because of the dollar more expensive games and DLC, respectively, too, I see no reason to complain about the greed of developers do not have money so content with free patches and updates.
После установки игра перестала запускаться, что за хрень...Все разобрался, прокэшировал оказалось один фаил недокачался
Люди которые ноют. Да, вы. Я обращаюсь к вам. Если вы потратили 300р что бы написать негативный отзыв то вы либо больные, и вам надо лечиться, либо у вас особая форма мазахизма. Серьезно в Наполеоне были точно такие же длс, но там было по 8 юнитов за 200р и никто не ныл. Здесь же за 300р вы получаете 18 отрядов, 2 новых лордов, 5 квестовых битв и 5 новых карт, а специально для тех кто не покупал это дополнение ввели нового лорда и 2 новые квестовые битвы. Так что пожалуйста не разводите срач. Не нравится,не покупайте.
За свою цену - неплохо. Ждем введения Эльфов или Лизардменов, а так же возможность проходить кампанию за Бретонию/Кислев/Норска.