0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3145 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Tyranny
Все обзоры игры: Очень положительные
Купить Tyranny
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

Сыграйте в ролевую игру, в которой из-за вашего выбора меняется сам игровой мир.

Подробнее

245 р
экономия
-52%
270 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание
Region Free/Global Key
This product has no regional restrictions/Этот продукт не имеет региональных ограничений

Сыграйте в ролевую игру со значимыми выборами, меняющими состояние мира, уникальными запоминающимися спутниками и новым взглядом на моральные правила. В Tyranny вы становитесь судьей, следователем и палачом в одном лице в мире, опустошенным войной и покоренным деспотом. Будете ли вы работать в рамках системы или станете подтачивать ее основы... и будет ли вы действовать во славу Кайроса, на благо мира или для удовлетворения своих собственных амбиций?

Созданная компанией Obsidian Entertainment, ранее выпустившей Pillars of Eternity, Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth, игра Tyranny является ролевой игрой классического стиля с новой оригинальной историей, формируемой вашими действиями. Само состояние мира затрагивается вашими решениями, когда вы выбираете стороны, заключаете союзы и наживаете себе врагов, а также сражаетесь за собственные представления о законе и порядке в захватывающей интерактивной истории.

• Уникальная нелинейная история разворачивается в ни на что не похожем мире: В царстве, где тиран уже одержал победу, игрок должен решать, как перестраивать мир: укреплять ли столпы нового режима или искать больше власти на вершине нового порядка!

• Важные решения и ваши действия меняют историю и приводят к далекоидущим последствиям: В качестве Вершителя Судеб в армии Владыки вы наделены огромной властью в оккупированных землях Тира. Будете ли вы использовать эту власть, чтобы утверждать стабильность и лояльность или же попробуете пойти другим путем?

• Сложная и увлекательная боевая система: Классические сражения в реальном времени с тактической паузой обогатились новыми механиками группового взаимодействия и выглядят очень современно.

• Многогранный и ни на что не похожий мир: Tyranny перевертывает архетипичную историю ролевой игры с ног на голову и позволяет игрокам испытывать новые повороты добра и зла. Игрок является не произвольным жителем, наращивающим свою силу, а назначенным командиром со значительными ресурсами и властью. Используйте эту власть, чтобы упрочить новый порядок или попробовать изменить его изнутри!

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Tyranny).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Tyranny.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows 7 (64-Bit)
Процессор:
2.8 ГГц
Память:
6 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
Размер:
15 ГБ свободного места
Система:
Mac OS 10.10 или лучше
Процессор:
2.9 ГГц
Память:
6 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
Размер:
15 ГБ свободного места
Система:
GNU/Linux 14.04 или лучше
Процессор:
2.8 ГГц
Память:
6 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
Размер:
15 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
10 ноября 2016
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
70
Отзывы
maximusss09
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 12:44

Очень увлекательная игра. всем советую

Agr_Pikachu
Рекомендую
Опубликовано: 23 апр в 22:28

Меня эта игра поражает не только свободой выбора где нести ответ за свои решения нужно на игровой практике,чем не могут похвастаться игры,заслужившие даже высшие отметки критиков,но и своей мельчайшей проработкой игрового управления

Аннаэйра
Рекомендую
Опубликовано: 09 мар в 12:04

Обычно в играх мы по умолчанию играем за «добро»: останавливаем орды порождений тьмы, боремся с лютой чумой или наводим порядок в беззаконных землях, творя Справедливость в особо крупных размерах. «Плохиши» под нашим чутким руководством становятся спасителями мира, бывшие уголовники — паладинами Бобра... ну, в крайнем случае нам дают нейтрального персонажа с возможностью выбора между «белым» и «черным». А вот в «Тирании» все, однако, са-а-авсем по-другому. Во-первых, наш персонаж — изначальное «зло», Вершительница (ну, или Вершитель) империи Кайроса, что уже расползлась по всему известному миру и славится весьма оригинальным методом своего Владыки решать проблемы: взбунтовался подчиненный? Эдикт! Обнаружили запретное знание? Эдикт? Два Архонта не могут справиться с восстанием и грызутся между собой? Снова Эдикт! Заклинания чудовищной мощи, Эдикты переворачивают королевства вверх тормашками, уничтожают целые армии и произодят неизгладимое впечатление на обывателей... однако, если присмотреться повнимательнее, «империя зла» Кайроса оказывается... не совсем злой. Впрочем, по умолчанию «добрые» повстанцы тоже оказываются совсем не стопроцентными няшками. И возникает когнитивный диссонанс: а за кого, собственно, играть-то?.. Во-вторых, наш протеже с начала игры — не очередной нубик, готовый мчаться душить крыс в подвале, но важная цаца, перед которой даже могущественные Архонты не торопятся задирать носы. Это... интригует: по крайней мере, уже в первом акте, еще не сотворив ничего сверхудивительного, моя Вершительница пользовалась заметным уважением (а то и страхом) перед простыми солдатами. Довольно необычное ощущение, должна сказать. :3 В-третьих, эта игра — полномасштабная история о том, как благодаря одному человеку (и роялю в виде Шпилей) был перевернут с ног на голову целый полуостров. При этом каким именно образом — решать Вам: хотите сносить все на своем пути и рубить головы направо и налево. Бледен Марк бьется в экстазе, добро пожаловать на путь Анархиста. Хотите опираться на жесткую эффективность и дисциплинированность (с толикой расизма)? Хотите поступить под начало спятившего Архонта с размножением личности? Хотите помочь местным жителям свергнуть власть Кайроса и вернуть Ярусам независимость?.. В общем, путей прекрасных много, аж четыре штуки, выбирайте на свой вкус. В-четвертых, система магии. Она... необычная. Во всяком случае, это первая игра, где практически любое заклинание можно сотворить своими лапками... ну, перед этим отыскав нужные сигилы, штрихи и прочие свитки, а также нарастив «Знания» до умопомрачительных высот. ;) А после этого — валяй что хочу, в любых комбинациях. Никаких ограничений нет, так что моя Вершительница отрывалась на полную катушку, поджаривая врагов с молниями и накладывая ледяные бури, что, вдобавок, ранили врагов, заставляя истекать кровью. В-пятых, навыки за репутацию. Что-то похожее мне уже встречалось, но на самом деле система веьма интересная: не только у спутников ГГ, но даже у фракций, Архонтов и, ёкарный бабай, ПРЕДМЕТОВ есть шкалы репутации, благодаря которым можно приобрести весьма и весьма интересные навыки. Например, у спутников все довольно просто: по достижении определенного уровня репутации с любым из них открываются особые навыки, которые можно использовать раз за бой. Кто-то лечит и калечит, кто-то ультит на полную катушку, кто-то радеет за защиту и обеспечивает прикрытие. При этом навыки можно получить как за позитивную репутацию, так и за негативную — но разные! Поэтому вдумчивому игроку рекомендуется заранее открыть окошечко «Репутация» и посмотреть, что ему ближе, после чего либо начинать сотрудничать, либо слать на все четыре стороны и ловить профит. И, наконец, в-шестых: ролевая система. Тут она прекрасна. :) Вам припомнят буквально все, от решений по ходу «Завоевания» (один из этапов создания персонажа, лучше не пропускать!) до фраз, сказанных стопятьсот игровых часов назад. Читать придется много, отвечать вдумчиво: простым тыканьем в рандомную фразу можно запороть не один побочный квест или заработать тонны ненависти, что, скорее всего, приведет к ненужному кровопролитию. И вообще: играть в игру хочется. Хочется переигрывать. Пройти все четыре сюжетные ветки — за Алый Хор, Опальных, повстанцев и за любимую себя — попробовать заключить союзы с Камнепытами и Скаловержцами, изучить все Старые Стены вдоль и поперек, вынудить Архонта Правосудия преклонить колена перед бывшей ученицей и прихватизировать кинжал Архонта Теней с его же личного абсолютного согласия. :) Развилок в игре масса, исходов той или иной ситуации — еще больше. Вдобавок, у нас конструктор заклинаний, личная голубиная почта (переписка с Марком на пути анархиста — то еще веселье!), пять Шпилей с системой телепортов (а у моей Инквизиторши был всего-то один-единственный Скайхолд...) и возможность отыграть полнейшую мразь не потому, что хочется, а потому, что работа требует. Что же касается минусов... ну, можно отметить малое количество интересных локаций и их общую «коридорность», скромный список побочных квестов и не вполне внятную концовку, которая как бы намекает на продолжение игры... но, к сожалению, пока что об этом ни слуху ни духу. Режим Хатико включен, будем ждать-с. Так что, подводя итоги: да, добро — это хорошо. Вот только в «Тирании» его придется выгрызать зубами, заставляя драчунов разойтись в разные углы и дуться на злую-нехорошую Вершительницу, которая каждому старается дать по прянику. Хотя... а разве в реальной жизни бывает иначе?..

veter414
Рекомендую
Опубликовано: 19 янв в 16:28

Tyranny - пугающе реалистичный симулятор карьеры. Если хотите расти, делать карьеру в крупной российской корпорации то с вероятностью 95% набор выборов, страхи, альтернативы, реакция стейкхолдеров, последствия действий будут такими как в этой игре. Tyranny - история про то как из незаменимого специалиста вырасти в руководителя отдела, потом - в дирктора отдельной компании, потом - директора группы компаний, а потом - мучительный выбор между своим бизнесом и его рисками или борьбой за вхождение в состав акционеров этого холдинга. Как прошедший этот путь в реальности, проходя игру словил себя на мысли насколько точно попали создатели игры именно в психологические выборы и насколько правдоподобны последствия этих выборов. Ситуация нереальна, опыт реален. Хотите понять как будет развиваться ваша карьера, на что вы готовы а на что нет, и к чему это приведет - сыграйте в Tyranny - только честно, без спойлеров. Отыграйте себя и посмотрите что получится. У меня на 90% получилось как в жизни. Респект разработчикам - очень правдоподобно. Управляющая компания с ее полоумными эдиктами, управление в стиле "или достигните цели или проект сворачивается", милые "крысиные бега" внутренней конкуренции, а потом - опасение перед выросшим и окрепшим вчерашним подчиненным (стоп, без спойлеров). Короче - в ситуацию вживаешься на 100%. Реалистичность - 100%. Линейки отношений крупных боссов - "благосклонность/гнев" - вот прям 5 баллов, все как в жиэни. Главный босс - Кайрос - в переводе с греческого - случай. Проверьте себя - как вы используете свой счастливый случай. Великолепная игра - имеено своим прикладным аспектом. 30-50 часов чистого кайфа. Чтобы не ломать кайф - не рекомендую читать прохождения и выборы перед первых прохождением.

polizei2011
Рекомендую
Опубликовано: 25 мая в 20:41

Good Game. Please add turn-based mod

Валюта:
Язык: