Купите этот набор, чтобы сэкономить на покупке 6 товаров!
Ключ также можно активировать через браузер.
МНОГА БУКОФ НО ЭТИ БУКОВЫ ХОЧЕЦА ЧИТАТЬ
РПГ "старой школы" с оригинальной концепцией: ты играешь за эмиссара тирана-захватчика, и в твою задачу входит ускорение процесса порабощения очередных независимых государств. По игровому процессу: Baldur's Gate и Pillars of Eternity. Сражения с тактической паузой. Случайные события на глобальной карте во время перемещений. Есть интересный конструктор заклинаний, позволяющий комбинировать элементы для получения нужного эффекта. "Компоненты" для заклинаний приходится находить. С определенного этапа игры у главного героя появится собственная "крепость" (пускай и распределенная на несколько "Шпилей"). В отличие от Pillars of Eternity, здесь с ней связано меньше несюжетных активностей. Например, атаковать Шпиль никто не будет. Еще один хорошо реализованный механизм, взятый из Pillars of Eternity - репутация. У каждой фракции, важного персонажа NPC, сопартийца есть две независимых (каждая растет по своему) шкалы, выражающее их отношение к главному герою: страх и верность. Достижение определенного уровня значения на каждой из этих шкал дает дополнительную способность главному герою. Скажем, (еще одна новая фишка) открываются новые мощные комбо-способности с сопартийцами. Особые предметы, артефакты, тоже имеют свою школу "верности", и с ростом репутации становятся мощнее. Вообще, на репутацию завязано многое, даже черезчур. Скажем, кузнецы не начнуть работать над заказанным артефактом до тех пор, пока ты не выполнишь какое-либо действие, поднимающее репутацию. Логического обоснования этому не вижу. Зачастую в жанре РПГ перед началом игры позволяют выбрать биографию своего персонажу, но здесь эту идею развили. Здесь описывается не только "детство" персонажа, как он стал "эмиссаром", но и самые последние действия перед началом самой игры, то как персонаж посодействовал захвату нескольких государств. Сделанные на этом этапе выборы не только влияют на стартовые характеристики персонажа, но и меняют отношение других персонажей к главному герою. Я так понимаю, выбранные здесь поступки иногда ограничивают дальнейший выбор. Например, с некоторыми персонажами не получится договориться при всем желании, потому что он тебе припомнит сделанный тобою выбор. Сюжет интересный и точно оригинальный, узнавать различные детали здешнего мира очень интересно (пожалуй, интересней чем в Pillars of Eternity). В целом игра довольно вариативная, я так понял, что за одно прохождение даже все локации посетить не получится. При этом после прохождения меня не покидает чувство, что игра обрезана. Вроде прошел ее за 54 часа, что прилично. Но хочется, чтобы в игре было больше контента. Все локации камерные, заблудиться при всем желании не получится. В игре есть 6 сопартийцев, но проработаны только трое! У остальных есть интересная история, но нет связанных с ними квестов. Вот читаем описание шлема Сирин, в разговоре с ней узнаем ее историю. Хочется чтобы здесь было какое-то развитие, как это возможно с доспехом Баррика. Но тут его нет. Наверняка разработчики изначально хотели добавить, но почему то не смогли. Ну и самое обидное - баги. Игра вышла в конце 2016 года. Я ее прошел в 2020 году, при этом столкнулся с несколькими критическими багами: 1. Один раз при смене сопартийцев произошло клонирование Баррика, причем мне достался голый без предметов, а второй со всеми шмотками стал NPC и пропал. Я еще по дурости ничего не понял и дальше пошел по сюжету, потому пришлось переигрывать часа 3 игры (хорошо, что сохранение нашлось). 2. Дополнение "Рана Бастарда". Это вообще кладезь багов. Скорее всего разработчики не смогли выделить достаточного времени на тестирование квестов, а работает только одна конкретная "зеленая дорожка". Лично я не смог продвинуться из-за критичесского бага: в месте где встречаешь Золотую Лапу, нужно активировать 3 разными сигилами 3 маяка, но у меня на все 3 маяка можно применить один и тот же синий сигил. Соответственно пройти дальше невозможно, в интернете с таким уже сталкивались и решения нет. Из всего этого можно сделать вывод, что игра отличная, но с маленьким бюджетом, из-за чего была "порезана" и не была достаточно протестирована. К сожалению, среди фанатов тоже не нашлось создателей неофициальных патчей, которые починили бы наиболее критичные баги.
Итак,хоть я и наиграл 8 часов на момент обзора,но уже готов порекомендовать Tyranny. Почему? А все просто,если вы так же как и я искали игру,которая поможет тихим вечером расслабиться с кружкой чая,то она определенно для вас. За все время пока я наиграл,боевка и передвижения по карте заняли каких то 2 часа,все остальное диалоги и сюжет. И поверьте,он здесь изумителен. Ты можешь отыгрывать по настоящему злого персонажа,устраивать казни налево и направо,или же быть дефолт болванчиком который "спасает мир". Но это скучно,поэтому перерезать всю деревню, сломать пальцы пленнику или же поймать детей и отдать их в рабство,здесь это нормально. Однако,если вы пришли сюда за экшоном,то эта игра не для вас. Остальным же крайне рекомендую.
Хорошая РПГ от Obsidian: сносная боевая система, отличные диалоги и персонажи, интересные квесты, приятный визуальный стиль. Ещё один интересный мир и история в копилку Криса Авиллона, больше ему, вероятно в свете последних событий, сделать не получится, что печалит =(
18:23
11:23
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
26.10.2022