Погрузитесь в глубины Подземелья Рока, украдите амулет Йендора, который охраняет бесстрашный дракон, и останьтесь в живых! Unexplored — простая, но сложная roguelike-игра, завоевавшая признание игроков революционной технологией генерации уровней.
Погрузитесь в глубины Подземелья Рока, украдите амулет Йендора, который охраняет бесстрашный дракон, и останьтесь в живых! Unexplored — простая, но сложная roguelike-игра, завоевавшая признание игроков революционной технологией генерации уровней.
Исследуйте опасные подземелья, создавайте магические предметы, разгадывайте головоломки и сражайтесь с сотнями врагов.
- Исследуйте постоянно меняющееся подземелье, в котором каждый раз все по-новому.
- Сражайтесь в ближнем бою с гоблинами, троллями, скелетами, драконами и множеством других существ и боссов.
- Бесшумно крадитесь по подземелью в стелс-режиме.
- Необычный игровой процесс с множеством тактик.
- Сложные загадки — каждый раз новые!
- Семь классов персонажей.
- Оригинальный саундтрек, дополняющий атмосферу игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Неожиданно годнейший рогалик. За основу взята концепция Brogue и DC:SS, то бишь классический рогалик (спустить за амулетом на н-дцать этажей вниз и вернись обратно) с попыткой более современного подхода к деталям. Здесь этот подход ещё более радикализировался и вот в чём: 1) Реалтайм. Очень нехарактерно такое для рогаликов в целом. Но тут это даже хорошо - придумали новых сложностей и выглядит куда живее, чем пошаговое убегание от какого-нибудь пожара. 2) Система боя и врагов. Это связано и с предыдущим пунктом, конечно, но к этому ещё прибавлена куча сложностей - направление оружия, взмахи, тычки, щиты и всё вот это вот в довольно реалистичной манере с учётом 2д. 3) Генерация уровней. Здесь всё не ограничено напрямую тайлами и в результате дичайшая вариативность - с учётом классических возможностей вроде шипов, ловушек, турелей, газов (я насчитал 3 разновидности как минимум) и просто разнообразых пазлов, рычагов, кнопок и секретных дверей. Вот [url=https://www.rockpapershotgun.com/2017/03/10/how-unexplored-generates-great-roguelike-dungeons/] здесь[/url] подробней, но на английском. Всё это соединено в один довольно-таки приятственный, но сложный рогалик. Куча снаряжения, классические зелья\свитки\ванды с рандомом на каждый забег, удачная палитра и довольно смелые решения вроде подачи рецептов для крафта в рандомизированных записках и игры со светом\темнотой. Я купил за полную цену и всем могу того же посоветовать, если нравятся рогалики и вас устраивает такой довольно-таки несерьёзный графический стиль.
Отличный маленький рогалик!
Отличный риалтаймовый рогалик. На картинках выглядит неказисто — как и любой рогалик, но это впечатление обманчиво. Очень глубокая проработка всего-всего в игре, особенно хочется отметить отличный интерфейс.
Генератор уровней превосходен, управление интуитивное и приятное. Разнообразные режимы, уровни и игровые ситуации. На данный момент наигранно 20 часов, но игра всё еще радует и удивляет. Если понравилось видео - брать незамедлительно, ибо всё еще лучше чем может показаться на первый взгляд. По сути это упрощенный классический рогалик в реальном времени и с прекрасной анимацией и музыкой. Возможный минус, нет поддержки русского языка. Однако текста не много и базового знания английского хватит с головой.
Это один из самых богических рогаликов! Специфика в том, что оно риалтаймовое. Кому-то это будет серьезным минусом, кому-то плюсом.