Whispers of a Machine — это научно-фантастическая игра в стиле скандинавского нуара, рассказывающая историю Веры, кибернетически аугментированной женщины-детектива, которая в ходе расследования серии убийств раскрывает зловещий конфликт, связанный с запрещенной технологией.
Whispers of a Machine — это научно-фантастическая игра в стиле скандинавского нуара, рассказывающая историю Веры — кибернетически аугментированного спецагента, расследующего серию убийств. За этими зверскими расправами кроется нечто еще более пугающее, и Вера вскоре выходит на группу фанатиков, которые пытаются создать искусственный суперинтеллект — технологию, объявленную вне закона уже почти сто лет назад.
Не облегчают Вере задачу и призраки прошлого, некстати напомнившие о себе и заставившие ее усомниться и в собственном рассудке, и в собственной системе ценностей.
В расследовании Вере помогает высокотехнологичная наносубстанция под названием Блю. Эта уникальная технология позволяет ей развивать сверхчеловеческие способности, соответствующие ее психологическому состоянию.
Формируйте собственный стиль игры и используйте аугментации для ведения расследования, сбора информации и решения головоломок со множеством вариантов.
В этой захватывающей истории с экзистенциальными поворотами и несколькими концовками раскрытая Верой тайна будет иметь монументальные последствия не только для нее самой, но и для всего человечества. Хватит ли ей сил, навыков и интуиции, чтобы раскрыть дело?
РАССЛЕДОВАНИЕ И АУГМЕНТАЦИИ.
Каким образом Вера подойдет к решению ситуации — с сочувствием, расчетом или самоуверенностью? Ваш выбор будет влиять на ее аугментации и последующее решение головоломок.
АНТИУТОПИЯ В ЭРУ ПОСЛЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
Погрузитесь в реалистичный мир прекрасной и отрисованной вручную пиксельной графики и наслаждайтесь роскошным сеттингом, созданным под влиянием скандинавского нуара.
ИННОВАЦИОННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ЖАНРЕ POINT-AND-CLICK.
Революционное приключение в жанре Point-and-Click от опытных разработчиков, подаривших миру такие игры, как Kathy Rain и The Samaritan Paradox.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОЗВУЧЕНИЕ:
более 4 тысяч строк диалогов на английском языке озвучены профессиональными актерами, а режиссером выступил Дейв Гилберт из Wadjet Eye Games.
Ключ также можно активировать через браузер.
Серьёзный минус один - продолжительность. Такой же индёвый Theembleweed Park, продававшийся по схожей цене, раза в 4 длиннее. Этот минус попытались компенсировать тремя возможными отыгрышами, в каждом из которых 10% головоломок решаются по-разному из-за разных инструментов в наличии. Так себе компенсация. Геймплей и загадки хороши. Потому в целом плюс.
This is one of the nowadays rare solid good games. When a new technology makes people forget that graphics and physics isn't everything, some game creators still keep to the true path. I can't call myself retrograde. I love good visuals etc. Yet among my top 20 most favourite games of all times, there are many 2D pixel style games. A compelling story, atmosphere... soul... That's what a game needs. I found this game when I finished two others and searched for something similar. Those were Technobabylon and Dex. Both cyberpunk - former the same point-and-click adventure as this game, the latter a platformer action-adventure. Both are story-driven. What I liked the most about the Whispers was a role-playing capacity. While you can't create your own character, and have to play as Vera, you can shape her into whatever you want. You also get to feel how it feels to be augmented and get to understand that augs are a boon, but not infallible. Unfortunately, the game is relatively short and feels very small. Locations are sparse, and so are characters. When I started it, I expected that we were going to solve multiple cases and slowly unravel a bigger (global) conspiracy or something, with multiple separate chapters to the story. Instead, the first case is the only one, and the entire game happens in that small town, no global conspiracy, only a bunch of remote town's crazies. But what we get is very well done. Puzzles are not annoying and don't stand out. They are interwoven into the story and aren't too hard or random, but also not overly simple and don't feel like an insult to my intellect. However, it is not without flaws. The end choice is rather weak. While it could be fine depending on your role-playing before, it was not compelling enough. Why would Vera even consider infusing the Huldra into the child? Why no option to do it to herself? And when she did - why can't she take the child and leave Katerina in jail, like in the other ending? It's not like she has to become a fugitive; she could hide the fact that she modified the child. Frankly, the choice is very similar to what we experience in Dex. There the antagonist, whose lackeys hunted us the entire game like a wild beast, and whose Illuminati Empire committed countless atrocities which we partially unraveled, suddenly does a 180. She invites us with all the politeness, turns out to be a dying bedridden madwoman, dumps some drivel about downloading AI into our brain and becoming a God, and dies. Apparently, we have "proven" ourselves worthy of her legacy as she intends to "live through us". The choice to do as she sais seems... too irrational. Inconsistent. We have fought against her the entire game, and we have encountered slavery, murder, kidnappings, blackmail, drug trafficking, inhuman experimentation, and brainwashing along the way. We don't know what her AI would do to us; it's all hearsay from our enemy (!), who was evidently insane and had a severe God complex. And we were a part of her plan, initially supposed to be taken back to the labs, experimented on, and killed. Why would we suddenly trust her and do who knows what to ourselves instead of ruining her plan? Same here. The final choice is stupid. We have a kid on our hands. We can download (and install into the brain of the baby) an unknown eldritch AI (?), developed by an insane lonely woman, who grows mushrooms in her room and is also a part of a terrorist sect. But why? We know nothing about it. An insane religious nutjob recorded that it will be a godlike being. Another nutjob - an alcoholic augmented drug addict, and a mentally unstable murderer on top of that - believes that as well. But why would we trust their ramblings? Is this enough reason to do potential damage to a baby's brain by using an unknown device and software invented by a schizophrenic old lady? We are given two choices - destroy the AI or "install" the AI into the baby. I put quotes there because it is rather doubtful that whatever those psychos cooked up works as intended. But why only those two choices? Why not leave the unknown hardware untouched and give it to your superiors at the Bureau? Why not ignore the crazy and just do your job - apprehend the criminals and secure the evidence? In conclusion - the end of the game is not as satisfying as the beginning, but good none the less. I just wish this game had a longer and more developed story.
[b][i]Как бы я описал эту игру одним словом? Качественная.[/i][/b] [i]Whispers of a Machine хороша во всех аспектах. Ключевое слово - "хороша", поскольку я бы не прибавил к ней "блистательна" и/или "превосходна". Быть может, определение "[u]скандинавский[/u] нуар" тут неспроста? Ведь говорят, что в скандинавских странах все на уровне, но не выше, чем должно быть по стандарту. :) К чему я это? Дело в том, что двигаться по сюжету действительно интересно, но он вряд ли может по-настоящему удивить, он вряд ли может дать пищу для раздумий. Но сказать плохого не могу - все аккуратно и... качественно! :) И так практически по всем нюансам игры. Впрочем, геймплей все таки выбивается из привычных рамок - он отличный! Подводя итоги отмечу, что эта не та игра, о которой захочется поговорить с другом, но ее можно и нужно порекомендовать, поскольку "Whispers of a Machine" очень приятная адвенчура научно-фантастического толка. [/i]
Хорошая игра, берите. Hail Huldra!
Головоломки интересные.В Игре с первых минут сюжет интересный.А какая офигенная озвучка персонажей и музыка!!! Отличный квест!