Age of Darkness: Final Stand — это стратегия в реальном времени в жанре «темное фэнтези», где вам предстоит освещать территории, строить и защищать последний оплот человечества от полчищ Кошмаров.
Укрепляйте оборону, собирайте ресурсы и приготовьтесь к решающей битве с бесконечными силами мрака!
Темнота — это чистое зло. Кто-то говорит, что она есть воплощение человеческих страхов и ночных кошмаров, другие же считают ее преследующим нас блуждающим скоплением проклятых душ. Происхождение самой тьмы неизвестно, но мы точно знаем, что сила света и огня может удерживать ее на расстоянии.
Приготовьтесь встретить настоящее цунами из кошмаров лицом к лицу. Технология собственной разработки под названием SwarmTech позволяет отображать в игре более 70 000 вражеских боевых единиц одновременно. Эти легионы врагов прорываются из бурлящих энергией хаоса трещин в земле, дабы укрепить «Завесу».
Освещайте сложную процедурно сгенерированную карту с множеством деталей, чтобы отвоевать территории у «Завесы» — живого тумана смерти, скрывающего врагов и вытягивающего жизнь из ваших солдат. Держать оборону против этого кошмара не для слабых духом.
Как и в играх жанра roguelite, здесь есть Порчи — случайные напасти, накладываемые на игрока во время Смертных ночей. Они способны разрушить самые тщательно проработанные планы. В свою очередь, пережив Смертную ночь, вы сможете выбрать одно из трех случайных Благословений, которые дадут вашей армии столь необходимое преимущество в бою.
Выберите уникального могущественного героя, который возглавит атаку на силы ночи. Благодаря особым умениям, полученным при повышении уровня, они могут переломить ход самых отчаянных битв. Но будьте бдительны: среди кошмаров есть элитные странствующие бойцы, после убийства которых выпадают ценные ресурсы, но сами они очень опасны и постоянно угрожают вашим планам по возврату территорий.
Играл в выживание, в подобных играх кампания меня никогда не интересовала. Очень понравилась эта смесь RTS + Tower Defense в темном фентези. Ресурсы на карте бесконечны, но главный ресурс тут время, до следующей волны надо успеть больше добыть и настроить. Для этого надо захватывать дальние месторождения ресурсов и зачищать карту от врагов. Выживание не бесконечно, 33 дня из которых две последние волны намного сложнее предыдущих. В RTS мне нравится отстраивать большие базы, потому поставил легкую сложность и застроил всю карту, окружив респы врагов стенами и башнями.
[h1] Age of Darkness: Final Stand — проверка стратегии на прочность [/h1] [b]Age of Darkness: Final Stand[/b] — это стратегическая игра на выживание, в которой управление ресурсами и тактическое планирование определяют успех или поражение. Проведя значительное время в режиме выживания, я могу отметить как его сильные стороны, так и недостатки кампании, которые мешают игре раскрыться в полной мере. [hr][/hr] [h2] [b] Режим выживания: напряжённый и многогранный [/b] [/h2] [i]«Каждое утро — это лишь подготовка к неизбежной ночи.»[/i] Основной режим игры предлагает сложный, но увлекательный опыт. Игроку необходимо управлять ресурсами, укреплять поселение и грамотно использовать героев, чтобы выстоять против волн врагов. Динамическая сложность и необходимость адаптации делают каждое прохождение уникальным. [b]Основные достоинства режима:[/b] [list] [*] Враги атакуют волнами, создавая постоянное напряжение. [*] Тактическое управление армией и защитными структурами играет ключевую роль. [*] Прогресс ощущается значимым благодаря системе улучшений. [*] Высокая реиграбельность за счёт случайных карт и меняющихся условий. [/list] Режим выживания действительно заслуживает внимания и способен удерживать игрока часами, предлагая интересные стратегические решения. [hr][/hr] [h2] [b] Кампания: слабая сторона проекта [/b] [/h2] Несмотря на сильную основу в виде механик выживания, кампания ощущается недостаточно проработанной. Основные проблемы связаны с однообразностью заданий и недостаточной глубиной повествования. Она скорее служит обучением, нежели полноценным самостоятельным режимом. [b]Недостатки кампании:[/b] [list] [*] Линейность и предсказуемость миссий. [*] Слабая вариативность игрового процесса. [*] Отсутствие вовлекающего нарратива. [/list] Если разработчики уделят кампании больше внимания, добавив вариативность и улучшив баланс, она сможет стать достойным дополнением к сильному режиму выживания. [hr][/hr] [h2] [b] Итоговая оценка [/b] [/h2] [b]Age of Darkness: Final Stand[/b] — это крепкая стратегическая игра с выдающимся режимом выживания и слабой кампанией. Любителям хардкорных испытаний и глубокой тактики она безусловно понравится. Однако тем, кто ищет сюжетную кампанию с интересными миссиями, стоит учитывать её текущие недостатки.
Чувствуется, что проект еще в раннем доступе, графика сыровата, мыльная немного, юниты подтупливают, вечно друг другу в спины упираются. Надеюсь эти моменты сильно улучшат на релизе)
PATCH IS GOOD
Довольно интересная игра в плане стратегии, есть конечно парочку ньансов, но в целом, прошёл компанию на одном дыхании, сюжет был очевиден ещё где-то в 3-4 миссии, ну дальше всё шло как положено, очень хочется увидеть продолжение компании... из минусов: осадная техника передвигается ну очень медленно, приходилось хитрить и двигать её по "другому" а самый не понятный для момент был на протяжении всей компании - эмм... зачем воины когда видят башню и забор за ней, идут ломать забор первым, я все режимы атаки переключал, но забор для них более опасный противник чем турель или башня с лучниками....