…Затем появился огонь. Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. В новом воплощении вас ждёт возвращение в Лордран, представленный в HD-графике с поддержкой 60 кадров/с.
…Затем появился огонь.
Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. Издание содержит основную игру и дополнение «Арториас из Бездны».
Особенности:
• Мрачная вселенная с богатой историей
• Каждая смерть — это лишь новое начало
• Разнообразие и богатство игровых возможностей
• Залог успеха — обучаемость и мастерство
• Уникальный сетевой режим (до 6 игроков и выделенные серверы)
Помню как в детстве не мог пройти даже демона прибежища, мне тогда 9 или 10 было, сейчас я попускаю всех боссов левой пяткой правой ноги, благо этому процессу способствует шикарный визуал и атмосфера.
[h1]Игра обучит всем правилам мужской любви[/h1] Эта игра подарила мне хyй его знает какие впечатления. Я могу так сказать, как человек, у которого это первый соулс и который бросал эту игру 3 три раза, затянула меня игра после определенного этапа. Но твою жешь мать, Миядзаки, любил конечно я твоих 3 отцов за систему достижений, ради которых я игру 3 раза перепрошел. Если в остальных соулсах такие же ачивки, то я, боюсь, не выдержу. Бросил я игру первый раз в уезде нежити, потом в саду темных корней, потом в руинах Лондо(это был просто пиздeц). Хотя по факту худшая лока, где я раз миллион желал кастрации нашему любимому.. В общем - это архивы Герцога, це вообще ахyй. Но когда после 3 выкидыша я вернулся в игру и пересилил руины, боже я назадротил 70 часов просто не вылезая, какие прекрасные пошли локации, музыка, особенно в храме огня, посиживая, наслаждаешься композицией, или же при напряжной битве с Гвином. Локации максимально крутые были в дополнении, как вообще я в длс попадал.. Чтобы это вспомнить нужно обратно пару тройку ху.. засунуть, может после этого и смогу нормально без выебонов проповествовать, как блять я должен сука без гайдов найти гребаную подвеску, которая падает с мать его голема в другой части карты? Это пизд.. Начну с главных достоинств Dark Souls. Безусловно, одним из ключевых плюсов игры является её уникальная атмосфера. Мрачный, безжизненный и одновременно завораживающий мир Lordran пропитан ощущением тяжести происходящего. Каждый шаг по этим мрачным локациям буквально пропитан безысходностью и отчаянием. Столкновения с ужасающими монстрами и боссами вызывают стойкое чувство страха и напряжённости. И это при том, что игра крайне скупа на какие-либо подсказки или разъяснения. Она бросает игрока в этот ледяной океан, заставляя познавать его по крупицам. (в этом кнч и суть соулсов, но как для человека, которой был не знаком вообще с таким жанром, было поначалу трудновато) Именно сложность является ещё одним неотъемлемым достоинством Dark Souls. Когда, наконец, удаётся одолеть сложного босса, испытываешь чувство невероятной гордости и удовлетворения. (как же кайфанул когда Мануса рaзпиздячил) Кроме того, немаловажным плюсом игры является её глубокая ролевая система. Разнообразие классов персонажей, навыков и видов оружия позволяет создавать по-настоящему уникальные сборки, подстраиваясь под свой стиль игры. А продвинутая система прокачки требует от игрока серьёзного вдумчивого подхода. (ну кроме магов кнчш, они по базе хyесосы, кстати именно по этому я хочу попробовать поиграть за мага) Однако не обошлось и без некоторых минусов. Так, например, управление в Dark Souls нередко кажется излишне "зажатым" и не всегда интуитивно понятным. Особенно это заметно во время быстрых и динамичных схваток. В целом же, Dark Souls является поистине культовой и уникальной игрой, задающей новые стандарты в жанре action-RPG. Её мрачная атмосфера, жёсткая сложность и глубокая ролевая система не оставят равнодушными любителей настоящих вызовов. Это игра, которая раз и навсегда меняет представление об игровых трудностях. В добавок ко всему хочу отметить лор. Бля лор соулса-это что-то с чем то. Как же интересно наблюдать за персами. Спасать Рею от лоскутиков или за ранее отпиздячить Лотрека и скипнуть интересный момент в игре ( я знатно прихyел, когда пришел в храм огня и никого нет). Было очень интересно пройти от начала до конца с Солером. В общем, по началу, игра доставила спектр негативных эмоций, но это все переменилось в разы. Стоило только дать этой игре чуть-чуть времени.
Повторяющиеся циклы каждый раз вызывают тот же восторг, ту же боль, ту же тоску и ту же острую боль от потери друзей, как и в первый раз. Потрясающая игра, из которой каждый мог бы извлечь для себя свой собственный урок, prepare to die, and don't you dare go hollow.
Dark Souls – это хардкорное испытание, где каждая победа добывается потом и кровью, но приносит невероятное удовлетворение. Игра затягивает своим мрачным, атмосферным миром и сложностью, превращая каждую смерть в ценный урок.
Эта игра научила меня парировать не только мощные атаки босса. Но и женское внимание.