0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7401 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Darksiders III

Оценки игроков: В основном положительные
Standard
399 р
экономия
-73%
1100 р
Мгновенная доставка
Deluxe
499 р
экономия
-75%
1500 р
Мгновенная доставка
Активация:
Steam
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка + Субтитры)

В Darksiders III вы вернетесь на мертвую Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Самая загадочная из четырех всадников, ЯРОСТЬ должна преуспеть там, где потерпели неудачу другие: восстановить равновесие сил на Земле.

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.401+
игр в наличии
Сравнение изданий
StandardDeluxe
Игра Darksiders 3
Доступ к 2 платным дополнениям "The Crucible" и "Keepers of the Void"
Саундтрек
Описание

В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.

Станьте ЯРОСТЬЮ — магом, который борется за восстановление равновесия сил на Земле с помощью чар и хлыста! Осваивайте различные формы магии. Исследуйте полный тайн мир. Победите Семь смертных грехов и их слуг, среди которых встретятся как мистические существа, так и настоящие чудовища. Вас ждет знакомый стиль Darksiders: постапокалиптическая Земля, вершины Небес и глубины Ада, разрушенные войной, тленом и поступью природы.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Darksiders III).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Darksiders III.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
3.5 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
DirectX®:
11
Размер:
25 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
27 ноября 2018
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
64
Комментарии и отзывы (171)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
01 дек
10:40
Отзыв к покупке
Очень качественная доставка!
Куплен:
28 сен
21:53
Отзыв к покупке
Все отлично. очень быстро.
Куплен:
31 авг
20:03
Отзыв к покупке
Всё моментально, и всё работает. реккомендую
Куплен:
05 авг
10:20
Отзыв к покупке
Спасибо. Всё пришло моментально!!!!
Куплен:
31 июл
21:42
Отзыв к покупке
Как всегда, всё замечательно
Куплен:
07 ноя 2023
Отзыв к покупке
Купил Скачал Играю
Куплен:
02 июн 2023
Отзыв к покупке
С Благодарностью, качественно и оперативно.
Куплен:
27 ноя 2022
Отзыв к покупке
Товар пришел моментально,очень рад! Большое спасибо)
Куплен:
19 ноя 2022
Отзыв к покупке
like
Куплен:
12 ноя 2022
Отзыв к покупке
Быстро и надёжно, пользуюсь стимбаем ещё года с 18го, и не подводил)
Куплен:
Обзоры в Steam
MDMA
Рекомендую
Опубликовано: 03 июл в 03:51

Даже не знаю с чего начать... Я являюсь очень большим фанатом серии Darksiders и очень рад, что 3-я часть этой эпопеи смогла всё-таки увидеть свет. Хоть ей и пришлось пережить производственный ад, несмотря на всё - игра вышла добротной. Многие могут осуждать её за графику, за кривой и убогий геймплей, за неумелую копирку соулс-механики... Но это не отменяет того факта, что как часть серии Darksiders игра всё-таки удалась на славу. Да и сам президент THQ Nordic заявил, что игра была ориентирована в первую очередь на фанатов. Но это всё лирика. Теперь кратко и по факту. Геймплей: игра не стала каким-то прорывом или откровением, да и не метила она в революцию в жанре. Звёзд с неба не хватает, и учитывая бюджет, который был выделен на разработку - игра действительно может удивить. Механики с пустотами, разнообразие предметов (хотя большинство из них не используется даже при игре на апокалипсисе имхо), разнообразие противников в зависимости от текущего биома. Ну и конечно же боссы. Это вообще отдельный разговор: каждый босс имеет свою собственную механику, а так же тактику умерщвления. Да, они убиваются банальным затыкиванием, но комон, так во многих играх - и это будет слабой придиркой. Сами же боссы имеют ещё и по несколько фаз каждый, и фазы эти заставляют некисло так просраться, если вы свой первый забег по игре делаете на апокалипсисе (чего только стоит битва с похотью, хихихи :3). Отдельно радует боевая система. За счёт наличия пустот - боёвка представляет собой довльно бодренький такой слешер. Комбинаций ударов хоть и не сильно много, но очевидно больше, чем в первой и второй части, где используемых и просто полезных в бою комбинаций было 2-3 штуки максимум, а тут вот - целый ворох разнообразия: аж 4 пустоты на выбор и каждый найдёт здесь что-то для себя. Кому-то приглянется огненная форма с быстрыми цепами, кому-то громовой облик с молниеносным копьём, кому-то силовой облик с медленным, но мощным молотом, а кто-то будет себя радовать ледяным обликом с парными клинками средней скорости. К тому же это всё разбавляет механика контр-ударов, которые так же блещут разнообразием и накладываемыми эффектами в зависимости от текущего облика. Ну и не стоит забывать, что каждая стихия пустоты также имеет свою уникальную магическую абилку, да. Будь то смертоносный вихрь кнута в обычном облике, полное покрытие пламенем с нанесением периодического урона всем врагам поблизости, призыв мини-торнадо в громовом облике и т.д. В общем с этим ребята из Gunfire games реально постарались. А теперь плавно перекатываем в..... Геймдизайн: о даа, вот здесь разработчики постарались на славу. Мир, конечно же, не такой огромный как во второй части, но зато он единый и бесшовный, нашпигованный к тому же кучей секреток и шорткатов в лучших традициях метроидвании и соулс игр. Вот за это разработчикам отдельный респект. Мало того, что исследовать мир интересно и увлекательно, так ещё это и хорошенько поощряется. Минусы у игры очевидно есть, но не настолько критичные. Графика может быть и устарела, но тем не менее благодаря UE4 смотрится вполне свежо и актуально, учитывая, что такой художественный стиль - это черта Darksiders. Главный минус лично для меня заключается в том, что рядовые болванчики порой доставляют больше проблем, чем сами Грехи. И это печально. По идее Ярость таких должна щёлкать на раз-два, а выходит как-то наоборот. Посудите сами: вот вы убиваете очередной грех (причём без особых трудностей), получаете новую пусто́ту, предвкушаете свои дальнейшие зубодробительные приключения, как тут же врывается какой-нибудь хилый крабик и вскрывает ваш пердимонокль. Неприятно, полагаю. Отдельно стоит сказать про сюжет, а точнее про лор, которым нас здесь обделили. Ничего решительно нового (ну, за исключением того, что мы узнаём про похождения Ярости) со времён второй части мы не узнали, да и сама сюжетка паскудно скудная на какие-то сильные сюжетные события. Удивляет разве что финт ушами от Зависти, ну и эмоциональное становление Ярости. Подведём итог: игра неплоха. Крепко сбитый среднячок, я бы даже сказал. Строго рекомендуется фанатам, ну и не очень строго тем, кто не знаком со вселенной Darksiders, но ищет просто интересную и увлекательную игру на пару вечеров.

predator
Рекомендую
Опубликовано: 07 июл в 22:34

Итак DARKSIDERS 3 что это такое и с чем это едят? Изначально супер оригинальный слешер (1 и 2 часть) с интересными головоломками и механиками, а вот третья часть решила поскупиться головоломками и задать сложность игры в стиле соулс, что честно не очень подходит этой игре, так как ты играешь за персонажа "ВСАДНИКА апокалипсиса" и имею такую мощь хочеться крушить ломать и вообщем то чего то наподобие последней DMC5, но нам гворят "Эй вот тебе дэшш, уворачивайся и бей со спины, иначе 2 удара от босса и ты на КТ" но, но есть одно но что и позволело оценить игру положительно, это то что разрабы все же решили добавить классическую механику 1 и 2-х частей, и игра заиграла по новому! и начала дарить эмоции . Ну тут ниже напишу о детальках: -Графика не лучше не хуже прошлых частей, играешь и не паришься, все в 60фпс -Звук отличный сочный, но озвучка русская это просто бред, лучше бы не позорились и не выпускали ее, голос и перевод некоторых фраз ЯРОСТИ просто убог. -Механика отличная, играть интересно, есть платформинг, боевка и головоломки (простенькие) -Лор и сюжет впринципе увлекательны, но если бы не русская озвучка которая много шуток (сарказмов и т.д.) запорола. то было бы круче. У игры есть свой стиль, и он притягательный, играть хочеться, возврощаться в игру тоже очень охотно! Поэтому субъективно поставлю 7,5/10 , почему субъективно, да потому что я люблю серию DARKSIDERS.

kuaRUSASCUR
Рекомендую
Опубликовано: 01 июл в 15:44

Darksiders 3 - продолжение серии о всадниках апокалипсиса. ЯРОСТЬ красавица всадник, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов и восстановить равновесие сил на Земле. Фанатов серии может оттолкнуть своей сложностью тут может обычный скелетик намять бока,(походить на Dark Souls) советую выбирать среднюю сложность. Я искренне надеюсь, что мы узнаем Раздора его историю. В игру хочется возвращаться вновь и снова страдать от своей не внимательности :) Хорошая озвучка ,музыка приятно слушать хоть и ни много её, как же красивая графика идеально работает на ультрах код вылизан до блеска- на ни очень мощных РС работать будет очень хорошо. Мне очень понравилась я ни сколько не пожалел свои кровные, мало игр которые я прохожу до конца - Darksiders 3 одна из не многих которую пройду на 100% Разработчики большое вам Спасибо!!! 10 из 10.

Рекомендую
Опубликовано: 11 июл в 23:48

[h1]Darksiders 3[/h1] Продолжение серии, вернувшееся в жанр слэшер - адвенчуры, что лично я считаю весьма спорным решением, ибо мне нравилась свобода и РПГ элементы из второй части. Третья часть лишилась всего этого, вернувшись к стандартом первой. Центральным персонажем теперь является всадник Ярость, воплощающий в себе что-то в роде боевого мага. Давайте же попробуем с Вами разобраться, что так, а что не так с продолжением серии. Традиционно, выражаю свое субъективное мнение, которое может не совпадать с Вашим. Ииииииии, поехали! Начнем, пожалуй, с [b]плюсов[/b]: [list] [*] [b]Атмосфера[/b]. Традиционная для серии атмосфера апокалипсиса и запустения. Но у человечества еще есть надежда на спасение. [*] [b]Персонажи[/b]. На удивление, у игры получилось сделать интересных центральных персонажей. В частности саму Ярость и повелителя Пустот. Ярость растет над собой в ходе сюжета, за ней интересно наблюдать, она развивается. Повелитель Пустот просто мутный, непонятный тип со своей историей, узнать которую было интересно лично мне. [*] [b]Геймплей[/b]. Играется довольно бодро, но, ровно до тех пор, пока не начинается война с камерой и, самое главное, управлением. [*] [b]Графика[/b]. На первый взгляд кажется морально устаревшей, но потом привыкаешь к картинке и стилизации. Вот тогда и получаешь визуально наслаждение. Смотреть на все действительно приятно. [*] [b]Технически[/b] игра сделана добротно, не лагает, ФПС на просаживается, но залочен на 30 (либо я не увидел в настройках галочку) [/list] Пожалуй, для меня на этом плюсы закончились. Теперь, проедемся по [b]минусам[/b]: [list] [*] [b]Управление[/b]. Оно ужасно. Оно неудобно. Оно неотзывчиво. Больше половины смертей происходит из-за косяков в управлении. [*] [b]Русская озвучка[/b]. Всё-таки решил отнести это к минусам, ибо ловил себя на неприязни к русской локализации гораздо чаще, чем она казалось удовлетворительной. [*] [b]Перевод[/b] названий некоторых предметов сбивает с толку. Субтитры не всегда соответствуют речи. [*] [b]Камера[/b] в некоторых моментах просто ужасна. Неудобные ракурсы из-за которых абсолютно не видно, что хочет сделать противник - всегда пожалуйста. [*] [b]Туннели/вентиляции, в которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ходить присевши[/b]. Вот честно, какому гений пришла в голову мысль, что вот эта "фишка" будет очень к месту в этой игре? Совершенно не понимаю, зачем это нужно. [*] [b]Радар[/b] вместо нормальной миникарты. Жутко неудобная и бесполезная штука. [*] [b]Загадки[/b]. В целом, они в стиле darksiders, но мне они не нравились и в предыдущих играх серии. Но, здесь некоторые заставили гореть мою точку, что ниже спины, гораздо сильнее, чем в предыдущих частях. В частности загадка со смерчем. В принципе весь уровень со смерчем оооооочень дурацкий. Интуитивно очень сложно догадаться, что нужно делать. И, несколько раз был немой вопрос: "а что, собственно, игра хочет от меня сейчас?" Ответ на этот вопрос помог найти ютуб. [*] [b]Сюжет[/b]. Он тут весьма для галочки, банальный и предсказуемый. Особо не увлекает, наблюдать за развитием не интересно. [*] [b]Боссы[/b]. Скучные, неинтересные. Также, вырезали добивания. Теперь мы просто собираем их в медальончик. И все. [*] [b]Режим "Горнило"[/b]. Банальная арена, в которой из-за кривости камеры и управления невозможно нормально без нервных затрат пройти до высокого уровня. [*] [b]Прокачка[/b]. Она кастрирована. Есть 3 пункта, в которые нужно вливать очки, которые дают за уровни, либо с боссов. Чтобы получать уровни, нужно донатить души Вульгриму. [*] [b]Оружие и кастомизация[/b]. По сравнению со второй частью, тут все очень и очень печально. Оружия на выбор нет, броня выдается только в Горниле, у меня не хватило терпения ее выбить. [*] [b]Система смертей с потерей душ прямиком из dark souls[/b]. Как по мне, смотрится совершенно не к месту, ни на что не влияет и, в принципе, не нужна тут. [/list] Вот, пожалуй, и все, что я хотел бы выделить в данной игре. Ощущения после прохождения у меня очень смешанные и спорные. Не могу сказать, что игра мне понравилась. Оценю ее субъективненько на 5 горящих из-за управления попок из 10. Рекомендовать могу исключительно фанатам серии для ознакомления с общим сюжетом вселенной.

Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 07:34

Четкая игруха.