Являясь пересказом истории становления личности Данте на фоне альтернативной современности, DmC Devil May Cry™ сохранила стильную постановку боя.
Являясь пересказом истории становления личности Данте, переложенным на современную действительность, DmC Devil May Cry™ сохранил стильную постановку, гибкую систему боя и самоуверенного главного героя, которые были определяющими чертами этой культовой серии игр, а также привнес толику мрачности и жестокости.
Данте в DmC — юноша, не признающий чужой авторитет, да и всё общество в целом. Данте знает: он не человек, но и не из той нечисти, которая терзала его на протяжении всей жизни. Зажатый меж миров, он чувствует себя изгоем.
Благодаря своему брату-близнецу Вергилию, лидеру оппозиционной группы «Орден», Данте познает, что означает быть отпрыском беса и ангела. Это раздвоение личности существенно влияет на игровую механику, давая Данте возможность пользоваться способностями обеих сторон в любой момент, на лету перевоплощая клинок Мятежник, меняющий как бой, так и передвижение.
В качестве соавторов DmC в Capcom выбрали британскую студию Ninja Theory, известную как разработчика экшнов с убедительными персонажами и сюжетом в союзе с высоким качеством производимого материала. Соединение профессионализма Ninja Theory и не имеющего равных опыта Capcom в создании ориентированных на рукопашные схватки игр обеспечит верность новой игры традициям продавшейся более чем 11-миллионным тиражом и горячо любимой фанатами серии Devil May Cry, а также выведет ее на новый уровень кинематографичности.
фанаты дмс 2019 года кушают говно
Тупые анимешные фанаты DEVIL MAY CRY несправедливо засрали перезапуск.
Начнем с того,что я не особо играл в оригинальную линейку DMC,поэтому мое мнение в отношении сей игры не такое предвзятое,как у упоротых фанатов оригинала и прочих нетерпимых личностей.Мне глубоко п***й на редизайн персонажей и сеттинг.Это отдельная игра,отдельная вселенная со своей историей,которая основана на персонажах и истории Devil May Cry.Вообще,если вас бесит японщина,то в данном слешере ее можно почувствовать максимум в боёвке,с этими вашими прыжками,зависаниями в воздухе и etc.В остальном дизайнеры Ninja Theory провели хорошую и креативную работу над миром игры и героям. Пробежимся по самой игре: Графен: для своего времени хорош,сейчас тоже смотрится неплохо. Геймдизайн: мрачный сеттинг,отдающий панк-культурой старой доброй Англии.Уровни и боссы сделаны как минимум интересно. Сюжет: частично калька оригинала,но со своими фишками.Много отсылок,порой ради кека. Музон: Блеат,спасибо,чуваки,за Combichrist!Тяжелый индастриал в замесах-самое-то.Опенинг-просто огонь.10 глоток,полных стекла из 10.(Постанова вступительного ролика тоже бомбическая!) В общем,это один из моих любимых слэшеров.ИМХО-дико недооцененная игра в линейке DMC,которой нужен сиквел.Если любите слэшаки под тяжелый музон,любите DMC и не страдаете синдромом утенка,то игра обязана зайти.
Игра проходится на одном дыхании.Отлично подходит для людей не знакомых с серией DMC и будет интересна для ветеранов серии игр. Отличное сочетание хорошей музыки,ярких красок и динамичности. Эпилептических приступов: 8.5/10
хороша чертовка!
Пополнение маловероятно.