В свои 25 Флоренс Йео словно топчется на месте. Жизнь свелась к тому, что девушка только работает, спит и убивает время в соцсетях. Но однажды она встречает виолончелиста по имени Криш – и ее взгляды на мир полностью меняются.
Florence – это трогательная история примерно на полчаса: короткая, но глубокая и полная смысла.
В свои 25 Флоренс Йео словно топчется на месте. Жизнь свелась к тому, что девушка только работает, спит и убивает время в соцсетях. Но однажды она встречает виолончелиста по имени Криш – и ее взгляды на мир полностью меняются.
Следите за каждым шагом взаимоотношений Флоренс и Криша в сюжетных переплетениях рисованного геймплея – от счастья до ссор, от взаимного духовного обогащения до душевного истощения. Florence – нежная, мягкая и глубоко личная игра, источником вдохновения для которой послужили графические новеллы и онлайн-комиксы в жанре «повседневность».
Оригинальный саундтрек.
Ключ также можно активировать через браузер.
Замечательная игра! Очень трогательная, очень душевная и теплая. И при этом в игре достаточно хорошо ощущаются чувства и эмоции главных героев. Геймплейные механики великолепно подобраны для небольшого рассказа о эфемерном. Однозначно рекомендую к ознакомлению всем и каждому. А зайдя в игру вы уже не сможете от нее оторваться до самого конца. Благо она короткая)
десять скупых слез из десяти. коротко, красиво, трогательно. еще больше трогает тот факт, что нам не позволили получить альтернативную концовку с решением конфликта и "жили они долго и счастливо", но видимо посыл в том, что каждый в жизни проходит [i] (должен пройти?) [/i] такой этап и во время него лучше не закрываться в себе, а пережить и действовать ради своего будущего.
Замечательная история, замечательная рисовка, замечательная музыка и необычно сделанная игра. История про то, что настоящее сокровище всегда скрыто внутри нас, а не заключено в ком-то еще, пусть даже и в самом любимом. История про то, что, если хочешь быть собой, надо делать то, что делает тебя собой, и не отступать. История про то, что иногда нельзя склеить то, что было, но и не нужно. История про то, что надо отпустить прошлое, чтобы идти в будущее. Сами интерактивные элементы сделаны максимально интуитивно и тоже работают на историю: например, когда между героями все хорошо, пазлы сходятся в мягких овалах, а когда они ссорятся, кусочки паззлов приобретают острые резаные края. А потом, когда они после ссоры лежат в постели, отвернувшись друг от друга, и между ними видна серая пропасть... И таких деталей много, море. Спасибо. Временами даже плакала.
довольно милая игра с приятной музыкой!...Только вот очень короткая..(
Игра, которая умудряется передать эмоции и настроение без диалогов. Механика повествования заслуживает отдельной похвалы.