Лети над песками, скользи среди развалин и раскрывай тайны древнего и загадочного мира Journey.
Лети над песками, скользи среди развалин и раскрывай тайны древнего и загадочного мира Journey. Изучай эти огромные пространства в одиночку или вместе с такими же странниками. Игра Journey с ее потрясающей графикой и музыкой, номинированной на премию «Грэмми», подарит самые яркие и незабываемые впечатления.
Ключ также можно активировать через браузер.
Прекрасная игра, жаль, что не игра в нее в далеком 2012. Мимолетная, но вдохновляющая, создает чувство "потока", радует своей атмосферой и заставляет в конце подумать о том, какие эмоции тебе принесла. Однозначно рекомендую каждому.
Эмоционально сильная игра, если вдумываться. Зайдёт не всем, сразу говорю, но пройти обязательно надо. Как сели за компьютер, так и не вылезайте 2 часа к ряду, ведь именно столько она и проходится. Ничего спойлерить не буду, всё надо самим увидеть, прочувствовать и понять. Однозначно достойна внимания!
Journey в никуда или прости, Джозеф Кэмпбелл, мы все на постмодернизм разменяли. Здесь нет нейтрально окрашенных кулачков, потому буду немного двоемерен и краешком биполярен, ну.. так модно сейчас, да! Итак, а что если... (дальше полунамеки и куча скобок) (хороший итог) Игра коротко рассказывает эволюцию флажков лунгта до тех времен, пока не пришел человек и не начал их нанизывать на льняные нити, развешивая вдоль странных остроконечных сооружений с нарисованными глазами неизвестного существа на склонах Гималаев. А если серьезно, то дорогого стоит побродить по пустыне со стелами, украшенными неизъяснимыми барельефами (с вполне полноценной историей кстати), пошуршать по дюнам с расставленными надробными плитами рухнувшей некогда великой империи владык горячих ветров и развевающихся живых знамен, ну и конечно полюбоваться масштабностью арен (по иронии arena с латинского и есть песок) этой цивилизации, омываемых водопадами песков, стекающих с песчаных акведуков (arenaeductus?). Глубоко метафорически сменяются стихии и времена года, а герой(герой ли?) бредёт через череду культурных наслоений и циклов состояний сознания... куда? Это и нужно выяснить(одна из самых глубоких интерпретаций даже касается жесточайшей повестки в среде почитателей теории заговора, которая звучит не иначе как "убей себя, спаси планету"). А еще игра психотерапевтична и, что неожиданно, довольно гипнотична, это однозначно ощущается. Есть несколько сюжетных точек, где угадываются точно продуманные пограничные для психики моменты, во время которых на игрока воздействуют весьма аккуратно гипнотичными приемами и ощущается даже некоторое послевкусие этих воздействий в изменении эмоционального фона(для человека, имеющего знания и опыт в гипнотерапии было невозможно это не отметить). Конечно, будем считать, что все происходит исключительно в положительную сторону ;-). Так что игру можно советовать как людям на грани психической перенагрузки/невроза/депрессии в качестве эдакого релаксанта, так и любителям поковырять сокрытое под внешней оболочкой крайне размыто очерченного сюжета внутреннее содержание (в общем, есть о чем подискутировать). А еще игра вытворяет умопомрачительные живые обои в режиме паузы. Самое то, чтобы неспешно заварить чай перед продолжением journey. Итого: мягкое безболезненное погружение в себя через вербальные каналы, которое точно заслуживает внимания! (итог с фекальцой) Ну вот... Прошел, и так свербит заорать, что голый король, напрочь и беспощадно обнажен во всех смыслах. Все кричат "В игре не говорят, в игре нет слов", а по факту в игре этих слов больше, чем я за год наговорил. В самом деле, постоянно происходит просто шквал коммуникации, это даже утомительно для такого одиночки как ваш покорный слуга, ожидавшего после довольно агрессивного маркетинга в этом контексте нечто иное. Позвольте пораспекать сей "шыдевр" в формате вопроса-ответа. Где инновация? Где хоть что-то, чего не видела игровая индустрия за последние 20 лет? Геймплей? Да она настолько одномерна, что возникло чувство, будто я 3 часа топтался как баран на месте, менялись только формы освещения. Или мне нужно воспевать "шыдевр" за тот пескосерфинг через пару арок с гулким звуковым эффектом сжимающегося сфинктера во время определенных телесных процессов, вырывающегося из колонок (дак и то не во все въехать успелось, так и напрашивается шуточка, мол, выхлоп мимо пролетел)? Идем дальше, что там, музыка хороша? Простите уж, но я достаточно навострён в музыкальном смысле, чтобы различить, что этот саундтрек уныл. Как пример, один несчастный минималист Клинт Менселл в "Источнике"(читай, к/ф "Фонтан") такого натворил предпоследней композицией, что после него подобные саундтреки курам на смех. Что еще восхитительного? Песок? Ах да, впервые увидел песчаные дюны на экране. Ну-ну. Может, еще Арракис вспомните с его недавним возвеличиванием в дешевой (но такой многомилионной) поделке Дёньки Вильнёва. Чу, летит мне в лицо реприза от приверженцев: еще есть графика впечатляющая (доработанная!)и волшебная атмосфера в этой связи, - блииин, как я мог забыть, что за окном 2020год и игра априори должна выходить с заданной целью впечатлить картинкой, ну, или хотя бы не обделаться ею же. Ну и про Philosophy стОит отдельно. Philosophy is the study of general and fundamental questions, such as... ой, не то, это вики... так вот, философию тут искать трудно, если не невозможно, максимум немножко потанцевать с бубном над идеями психологии прошлого столетия... и то, скорее, психоанализ будет термин поточнее. При всем уважении к отцам весьма прибыльной науки, вы здесь ни при чем, не стреляйте в гонца, я то в курсе, что парадигмы сменились раз эдак надцать, но некоторым, видать, невдомек. Итого: как грится, шляпа она и в африке головной убор, особенно когда еще и любовь к qr-кодам всю игру пытаются привить, хе-хе.. (ну и пусть... синкретичный итог) Если быть совсем уж категоричным и не глядеть дальше обычной формы носа, то игра совсем неплоха. По крайней мере не приторная, как большинство индеек, слоняться аки призрак по бездыханному телу мертвой планеты мне по душе, пускай даже чувствуются исподволь странные взгляды тех, кто закладывал определенные сигналы моему подсознанию. Так даже любопытнее рассматривать данный медиа-проект, вообще больше похожий на коллажированную инсталляцию в музее нежели детище геймдизайна. Итого: перепройду-ка через недельку еще раз, и в довесок задарю кому-нибудь из друзей, пускай испытают гейм-катарсис like me, bi****ch!!!
*Непрерывный мат на клинописи*
Отличное приключение
23:35