Встречайте обновлённое издание Imperium Galactica 2, классической стратегии из золотого века игр. Игра может похвастаться текстурами высокого разрешения и яркими красками.
Встречайте обновлённое издание Imperium Galactica 2, классической стратегии из золотого века игр. Игра может похвастаться текстурами высокого разрешения и яркими красками.
Imperium Galactica 2 включает в себя огромную и уникальную сай-фай вселенную с многочисленными играбельными расами. Приведите свою империю в будущее. Используйте интриги и шпионаж, чтобы ослабить своих врагов и укрепить свои силы, или исследуйте и постройте самый мощный арсенал и сокрушите своих противников. Огромные сражения, невероятные империи, 3 кампании и бесконечная реиграбельность — в Imperium Galactica 2 всегда есть чем заняться!
Ключ также можно активировать через браузер.
В детстве за этой игрой я провёл много часов. Прошел все три основные сюжетные компании, правда заключались они в том, чтобы вынести все конкурентов и не завалить дополнительные миссии. Попробовал все дополнительные компании. Сейчас, не смотря на устаревшую графику, я всё равно считаю что это один из лучших представителей космических стратегий. Очень жаль, что так и не вышла третья часть.
Первая космическая стратегия, в которую я играл в середине нулевых. Для своего времени очень классная игра. Жаль что в Стиме только на английском. Отличная музыка, непростые компании, шпионаж, хитрость, альянсы. Играть было интересно.
старое и такое же хорошее
Говоря о лучших представителях жанра 4D космических стратегий, самой первой мне на ум всегда приходит Imperium Galactica II. Все в ней сделано как надо: * большие карты, большие флотилии, как это и принято в жанре; * изменение скорости времени - отличная альтернатива игры по шагам; * флоты на карте галактики управляются как отряды, в режиме боя - полноценное 3D; * отличная музыка и атмосфера, главное меню так и вовсе в качестве заставки включал. Хочется отметить глубину проработки некоторых аспектов игры, благодаря которым игра все еще является уникальной. Как и видно на скринах в магазине, в игре имеется полноценное строительство на планетах, в духе SimCity, но попроще, все-таки десятки-сотни планет (можно настроить авто-строительство на планетах, вроде управляющего, но не надо никого нанимать, и без ограничений). Причем сделано это красиво. Да, графика 99х несколько смазывает красоту, но разнообразие поверхностей, климатов и природных условий очень радует глаз, да и звук там есть - птички в парках, шум дождя. При высадках на планету это превращается в RTS - вы выбираете конкретные места на карте, куда высадить танки (с точоностью до конкретного танка), и начинается бой, нужно вынести все танки и защитные сооружения (крепости, пушки) противника, либо снести побольше прочих строений, если захват не светит. При этом у обоих сторон полный контроль над войсками, как в РТС, что, с учетом особенностей разного оружия, позволяет проводить интересные тактические маневры, а не просто жать "авто". Как и с космическими кораблями в нынешних играх, чертежи танков также тонко настраиваются - разные комбинации могут быть. Так что важно расставлять оборону на планете правильно, и искать уязвимые места при осаде. При наземных боях время в космосе останавливается, так что можно особо не торопиться. При сражениях в космосе тоже происходит РТС, со включением особого оружия и пр. Если на орбите планеты, то в бою также могут участвовать планетарные орудия. Стоит отметить, что, несмотря на древнюю графику, сражения выглядят весьма эффектно - летают ракеты, лазеры, файтеры, энергетические дуги и пр. Один из тех случаев, когда всоминаешь, как современные игры часто тащат за счет технологий, но без таланта. Во времена этой игры, я был в потрясении от этого. И до сих пор ищу в современных играх этого жанра, но нигде этого нет, максимум - можно выбрать, что построить на сетке, которая просто статичная картинка. Даже в Стелларисе так, во всех отношениях замечательной игры, и очень напоминающей эту по геймплею. Также плюс - в игре есть 3 кампании, по одной для каждой расы. В игре показан хороший пример того, что и в таких долгих 4X играх кампании с сюжетом - не никому не интересный рудимент, а хорошее оживление игрового процесса. Здесь "миссии" - это цепочка взаимосвязанных событий, с красивыми видеовставками и нелинейностью сюжета. Вся "история" происходит в одной карте, неразрывно. То есть, полноценная игра на большой карте. Можете даже всех зарубить и выиграть кампанию(хотя это не так интересно). Никакой смены карт между миссиями, никаких дуратских ограничений на развитие из карты в карту и расстраивания по новой 20 раз. Играете как играете - строите дипломатию, развиваете имерию, давите врагов, и иногда смотрите, что там по сюжету, помимо привычных рандомных евентов, которые по началу довольно сложно отличить от основной линии.