Игра с великолепной нарисованной вручную графикой и уникальной механикой боев в реальном времени. Отправляйтесь в фантастический мир с десятками игровых персонажей, в котором вас ждет обширный сюжет и геймплей, а также фирменное высочайшее качество, которым славятся игры компании Lab Zero Games!
Игра с великолепной нарисованной вручную графикой и уникальной механикой боев в реальном времени. Отправляйтесь в фантастический мир с десятками игровых персонажей, в котором вас ждет обширный сюжет и геймплей, а также фирменное высочайшее качество, которым славятся игры компании Lab Zero Games!
Ключ также можно активировать через браузер.
Необычный геймплей. Бодро и весело
Шик! Приятная графика! Хороший геймплей!
Довольно неожиданный конец. Не сказать: "Вау!", но вышло хорошо. Своих денег определённо стоит.
Это игра Обновляю (пишу) обзор после прохождения основного квеста и всех сайдов, кроме секретного босса. Попытка Lab Zero сделать свою метроидванию вышла не то чтобы совсем неудачной, но явно с большим количеством недостатков, что на фоне общего расцвета жанра ставит игру в ещё более проигрышную позицию. Несмотря на 5 лет в разработке, многие элементы Indivisible кажутся непродуманными и недоработанными. Самый заметный такой недостаток - боевая система. Не смотря на то что она крайне зрелищная и в целом приятно ощущается, она не может предложить тебе практически никакого челенджа. В неё заложили огромное количество боевых механик, но, во-первых, большую их часть просто не объясняют, а во-вторых игра практически не мотивирует их использовать. Особенно это становится заметно во второй половине игры, где враги окончательно перестают представлять хоть какую-то угрозу для Ажны и её друзей. Зато в другом основном геймплейном элементе - платформинге , изи-позитив разработчиков куда-то испаряется. Но, в отличии от образцовых хардкорных платформеров вроде Super Meat Boy, сложность Indivisible не столько в требовании к молниеносной реакции, сколько в перегруженном управлении. Во всём этом многообразии прыжков, рывков и прочих средств перемещения довольно легко запутаться и это раздражает. Третья проблема не столь критична, пока не пытаешься заниматься обычным, казалось бы, делом для метроидваний - исследованием и сбором предметов. Игра разделена на несколько больших локаций, на каждую со временем открывается несколько точек входа. И почти каждый из них одинаково неудобен и заставляет тебя по несколько минут пробегать совершенно филерный и линейный платформенный участок. Из за этого заполнение пробелов на карте и сайд-квесты превращается в утомительную рутину. Это основные, самые критичные недостатки Indivisible, о которых, мне кажется, следует знать перед покупкой. Так почему положительная рекомендация? Это всё ещё приятно ощущающаяся игра с прекрасными дизайнами и анимацией персонажей. Хоть и являясь во многом упрощённой метроидванией, игра предлагает весьма редкое сочетание платформинга и партийной боевой системы в реальном времени. И ну, я предвзят к Lab Zero Games, хочу чтобы они продолжали делать (более качественные) игры, потенциал для этого мне кажется у них есть, так что Indivisible я всё же советую (хотя бы на распродаже) 6.5/10
2 Вещи что меня выбесили в игра 1) слишком длинная часть платформера к финальному боссу 2) шотящие враги А так 9.2/10