«Возвращение молнии» — заключительная глава саги Final Fantasy XIII и последняя битва героини сериала Лайтнинг. Грандиозный финал трилогии принесет возрождение мира, а также бесплатную настройку персонажей и потрясающие боевые действия.
Мир погружается в море хаоса, и через тринадцать дней от него ничего не останется.
Хотя планета обречена, у тех, кто называет ее своим домом, все еще есть надежда.
После столетий в кристаллическом стазисе пробудился герой — легендарный воин, выполняющий данную богом миссию по спасению душ человечества. Ее имя: Молния.
Одаренная невероятной силой и арсеналом нового оружия, у нее есть все необходимое для предстоящей битвы. Все, кроме времени. И теперь ей предстоит сделать невозможный выбор...
Загружаемый контент, включенный в игру
- "Божественная одежда" схемы
- "Любовник Мугла" схемы
- "Абсолютный Спаситель" схемы
- "FFX-2 Юна" схемы
- "Облако FFVII" схемы
- "FFX Юна" схемы
- "Tomb Raider" схемы
- "Сияющий принц" схемы
- "Темный самурай" схемы
- "Сохэй Спаситель" схемы
- "Утсусеми" схемы
- "Искусство войны" схемы
- "Цветок битвы" схемы
- "Сегун" схемы
The "FFVII Aerith" схемы не включены в этот пакет. Более того, в будущем мы не планируем предоставлять эту схему.
Основные особенности:
МОЛНИЯ ПОД ВАШИМ КОНТРОЛЕМLightning станет игровой персонаж — с высокоразвитым набором приемов для сражений и исследования окружающей среды. Настройте Молнию, используя большой выбор различных нарядов и оружия; это влияет не только на ее внешний вид, но также на ее действия и способности.
БОЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДЕЙСТВИЯНовая боевая система дает уровень прямого контроля над действием в отличие от любая игра FINAL FANTASY, но при этом содержит знаковые элементы, которые известны и любимы на протяжении всей серии.
КОНТЕНТ DLC ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ КОНСОЛЬНОЙ ВЕРСИИВ версию для ПК также войдет весь потрясающий контент DLC из оригинальной консольной версии*, включая японскую озвучку и различные костюмы, щиты и оружие.
*За исключением «Костюма Аэрит FFVII»
ПОСТОЯННО ДВИГАЮЩИЙСЯ, КРАСИВЫЙ МИРПотрясающее художественное оформление изображает обреченный мир, полный выбора и разнообразия. Живая, обширная среда с восходящим и заходящим солнцем дарит уникальные впечатления каждому игроку.
ХОРОШО ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯМир, ведущий курс на полное уничтожение, представляет собой уникальные испытания; где определенные области, миссии и люди будут доступны только в определенные периоды. Как вы будете использовать оставшееся время?
СВЯЗАННЫЙ ОПЫТОставайтесь на связи с FINAL FANTASY и ее персонажами благодаря уникальным функциям, которые связывают игровой мир с реальным миром.
Примечания:- В этой версии игры не было внесено никаких изменений или дополнений к сюжету оригинальной LIGHTNING RETURNS FINAL FANTASY XIII.
< /li> - Поддерживает звуковые карты, совместимые с выходом Dolby® Digital.
- Эта версия игры включает в себя часть загружаемого контента, выпущенного для оригинала.
- >Бонусные предметы, которые изначально выдавались за наличие данных сохранения из предыдущих игр серии, будут выданы в этой версии независимо от того, присутствуют ли подходящие данные сохранения или нет.
- Не включает никаких функций, связанных с Square. Члены Enix или сайты социальных сетей.
- Невозможно изменить имена, присвоенные чокобо, маркерам на карте или схемам.
Основные функциональные возможности LR:FFXIII
Поддерживает параметры графики, предназначенные для ПК высокого класса:
- Разрешение рендеринга
- Масштабирование области отображения
- Обработка теней
- Текстурные фильтры
- Цветокоррекция
- Глубина резкости
- Освещение
- Блики
Поддержка полноэкранного и оконного режимов отображения
Поддержка максимальной частоты кадров 60 кадров в секунду
Поддержка дисплея Full HD с максимальным разрешением 3840x2160
Не самая удачная игра из серии Final Fantasy. Игра сделала шаг вперед в плане геймплея: полноценный открытый мир с кучей сайд квестов и улучшенная боевка 13 части. Хотя честно говоря мотивации для выполнения сайд квестов нет, сюжета в них нет, есть смысл их выполнять только для прокачки. Ввязываться в драки с монстрами тоже смысла нет , опыта за них теперь не дают. Проще избегать их, благо есть такая возможность. В сюжетных квестах сюжета преступно мало. Он есть в начале игры и в конце. Между началом и концом Лайтнинг встречает знакомых из предыдущих частей и решает их проблемы. Игру можно пройти и даже получить от нее удовольствие. Как никак конец трилогии. Но в целом посредственно. От легендарной FF ожидаешь чего то большего
[h1] Лучшая финалка из трилогии XIII? [/h1] [i]Трилогия, с названием "Игроки учат Торияму писать сценарий"[/i] [table] [tr] [th]Критерий[/th] [th]Описание[/th] [th]Оценка[/th] [/tr] [tr] [td]Графика[/td] [td] Скажем так, игра с прошлой FFXIII практически [u][b]не улучшили графику[/b][/u], на дворе уже 2013 год, а не 2009. Для сравнения, в этом году выпускают GTA 5 и Tomb Raider, а здесь же многие [b]текстуры мыльноватые[/b] даже на ультра настройках графики ПК. Сами же [u][b]настройки графики не в меню игры[/b][/u], а где-то наверху. Просто мышку вверх сделайте и увидите. Но а если [u][b]не прискребаться, то довольно красиво[/b][/u]. Конечно, не прорыв, как первая часть, но всё же глаза не ломает. Сама же Лайтнинг и [u][b]главные персонажи более проработаны[/b][/u], чем прошлые части. Здесь даже моды не нужно скачивать на графику, как с первой. Здесь уже красиво. Но признаем честно, [u][b]графика практически не поменялась[/b][/u] с 2009 года. [i]P.s. Анимация лиц и сама их проработка обычных людей-квестодателей очень хромает[/i] [/td] [td] 67/100 [/td] [/tr] [tr] [td]Оптимизация[/td] [td] На моей GTX 1660 Ti [u][b]стандартные 60 Fps.[/b][/u] Что отмечу, так это в верхнем контекстном меню (мышку вверх проведите) выберите [code]Graphics -> Frame Rate -> Dynamic.[/code] Это даст вам 60 кадров, а то я об этом первую половину игры не знал и играл с 30 :) [/td] [td] 100/100 [/td] [/tr] [tr] [td]Геймплей[/td] [td] Не сказать, что шедевр, но [u][b]изрядно улучшили.[/b][/u] Перед всем этим отзывом скажу, что [u][b]управление в игре для ПК забито напрочь[/b][/u]. [b]Отбросьте мышку[/b], именно в игре она вам не понадобится, ведь даже камерой крутить нужно с помощью клавиш, чего не было в первой части Всё управление сделано через ж### и [u][b]с самого начала придётся настраивать так, как вам удобно.[/b][/u] Ниже написал мои настройки: [code]WASD – движение персонажа Стрелки – управление курсором в меню Num8456 – Управление камерой Enter – Подтвердить выбор / способность (ещё спрятать меч) Пробел – отмена/назад в меню / способность M – карта / способность E – сменить костюм (вправо) Q – сменить костюм (влево) / атаковать (начать битву) Shift – Ускориться при беге O – рывок / сканировать врага Прочее не важно… Как хотите[/code] [i]Если начнёте игру, то оставьте мой отзыв на заметку и перепишите мои настройки. Они более удобные для геймера на ПК[/i] Первое, что отметим, так это [u][b]открытый мир[/b][/u]. Да, спустя 2 части и многочисленных гневных отзывов, и оценок они поняли, что не нужно делать кишку или подобие открытого мира ввиде полигона. Открытый [u][b]мир содержит большие города и их обитателей, или красивые луга и леса.[/b][/u] [b]Не сказать, что NPC умные[/b], скорее выступают как декорация, но всё-таки это [b]придаёт атмосферу[/b] и есть где разгуляться. [i]И да, стражников, даже когда они не нападают, можно первому напасть https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2546767512 Теперь же в открытом мире вы можете бегать, прыгать, просто ходить, взбираться и т.д., а не тупо идти вперёд по кишке.[/i] Магазинчики, магия и т.д. в виде ларьков с продавцом, а не тупо летающая книга как первая часть. Что [u][b]по поводу боёвки, то мне зашла.[/b][/u] Разработчики [u][b]отказались от пошаговых боёвок[/b][/u] и пришли к боям реального времени.[/b] Да, теперь [b]бои ведёт только Лайтнинг[/b], но они не надоедают своей монотонностью. Здесь нужна ваша реакция, чтобы как можно меньше сократить время перед защитой дабы меньше принять урон. Применяя различную магию, ваша реакция, красивые эффекты значительно пошли игре на пользу. Также по арене можно ходить. [u][b]Ваш карман зелий имеет предел[/b][/u] до 5 шт максимум, а также вы имеете [b]спец. способности ОС[/b], которые применяются во время боя (чтобы открыть меню, нажмите Esc во время боя). Однозначно стоит упомянуть, теперь вы можете сбежать с поля боя по одной из спец. способностей. Мы [b][u]можем поставить 3 основных набора[/u][/b], которые состоят из костюма/щита/меча/всяких побрекушек. [u][b]Задания[/b][/u], кроме основных, больше [b]не отображаются на карте[/b]. Т.е. второстепенные вам придётся запоминать (или читать в списке заданий) куда идти и куда возвращаться. На этот случай на карту можно ставить метки. Интересная [u][b]фишка со временем.[/b][/u] Я не знаю, что будет, если оно закончится, но вроде как настанет конец света. Чтобы продлевать счётчик – выполняйте второстепенные задания Уже в середине игры, пройдя эпизоды со Сноу и Ваниль, оставшиеся истории [b][u]значительно затянуты.[/u][/b] [b][u]Кратко говоря, местами игра затянута, а порой очень интересна![/u][/b] [/td] [td] 79/100 [/td] [/tr] [tr] [td]Сюжет[/td] [td] Не шедевр, но сойдёт. [b][u]Есть руссификатор[/u][/b] [b]Первая половина игры[/b], связанная со Сноу и Ваниль [b]была хороша[/b]. Здесь игре присуждаю 9/10 баллов – увлекла. Достаточно интересная и [u][b]внятно рассказанная история[/b][/u] (почему выделяю это – прошлые части были ужасно рассказаны, особенно XIII-2) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2546767471 Далее история [b]начинает катиться[/b] с рассказом о легендарном Чокобо и встрече с Каем. Врага здесь лучше прописали чем во всей XIII-2 части (кто не знает, то 2 часть была завязана на нём). Мотивы и его мысли были раскрыты. [b]Последняя локация с пустыней[/b], на мой взгляд, просто затянута. [b][u]Огромный и скучный мир пустыни[/u][/b], бегая от одного конца карты к другой (особенно эти скрижали и смерчи). Здесь мы встречаем О Фан, но не особо узнаём о ней и её прошлом, зато игра даёт понять сущность хаоса и взаимосвязь Ваниль. Далее мы можем [b]помочь Сажу[/b] в кое-каком деле. Также довольно растянуто, чем с О Фан, но хотя бы адекватно преподнесён сюжет. [b][u]Концовка игры трогательная[/u][/b] и тем, кто прошёл прошлые части понравится. Мы видим всех персонажей прошлых частей как единое целое дабы преодолеть зло. [b][u]Торияма наконец-то смог[/u][/b] правильно выложить историю без заумных терминов и каши. Также игра содержит полноценные краткие пересказы всех прошлых историй, которые сильно разъясняют ту ересь прошлых частей. [/td] [td] 65/100 [/td] [/tr] [tr] [td]Саундтрек[/td] [td] Саундтрек в основном содержит треки из старых частей, но есть и новые, которые довольно приятно слушать [/td] [td] 100/100 [/td] [/tr] [tr] [td]Физика[/td] [td] Одежда колышется реалистично для 2013 года [/td] [td] - [/td] [/tr] [tr] [td]Баги/Ошибки[/td] [td] Был один вылет за всю игру, но к счастью спасло автосохранение. [/td] [td] 70/100 [/td] [/tr] [tr] [td]Мультиплеер[/td] [td] - [/td] [td] - [/td] [/tr] [tr] [td]Итог[/td] [td] Ну что. После прошлых провалов XIII, то это [b][u]идеальное завершение наболевшей игры[/u][/b], показавшая [b]достойную концовку трилогии.[/b] Проблемы есть у игры, Торияме стоит ещё учиться, но прогресс на лицо. [u][b]Меня тронула эта часть[/b][/u], особенно раскрытием сюжета, который [b]держит тебя за душу до конца[/b]. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2548358853 Я не жалею потраченных денег и часов на это произведение … [i]И да, чтобы сыграть в стоящую и интересную последнюю часть из трилогии Final Fantasy XIII, вам придётся смириться и проходить под стоны прошлые две части.[/i] [/td] [td] 68/100 [/td] [/tr] [/table] [i]P.s. Торияма долго мучал Лайтнинг своими бредами, но теперь наша девочка наконец-то сможет отдохнуть[/i] [h1] Нравится отзыв? [/h1] Подписывайся на кураторство и играй с нами: https://store.steampowered.com/curator/40567114/ [h1]Youtube канал[/h1] Оцените мои старания https://www.youtube.com/channel/UCnSNw9CLiGUQU_AJzsjtS7g [h1] Спасибо за моё чтиво [/h1]
Отличная игра.Порт достойчный.Главное играйте на геймпаде.
Играю всего несколько часов а уже нравится ))) Наконец-то мы получили отличную оптимизацию Отличную Графику и много класных костюмов из других частей) Оценка Леонтика 10\10 Рекомендую
"Нужно больше Лайтинг!" Lightning Returns: Final Fantasy XIII - достаточно интересное окончание трилогии Final Fantasy XIII если и не в сюжетном плане, то в геймплейном уж точно. Игра в отличии от других частей делает уклон в экшен добавляя в механику таймер который заставляет игрока продумывать план действий на перёд и активно двигаться по не самом сильном, но вполне интригующем сюжету (для полноты картины знание оригинала и сиквела желательны). В боевой системе управление доступно только за Лайтинг (в некоторых случаях в партию дают помощников, но это единичные случаи), система умений перенесена с персонажей на костюмы с помощью которых можно комбинировать разные тактики и приёмы. Так же боевая система стала ещо более активная и зрелищная, что в общем учитывая современные реалии скорее преимущество чем недостаток, хотя чистокровным слешером игра не стала. Основной сюжетный квест не особо оригинальный и упорно продвигает одну тему "дружба спасёт мир" что впрочем не смотря на свою наивность смотрится достаточно мило, есть несколько неплохих сюжетных поворотов, а также большое количество сайд-квестов от банального найди/собери/убей до вполне интересных детективных историй. Графика и стиль игры не равномерные, чувствуется "бюджетность игры": основные персонажи и монстры проработанные значительно лучше чем простые боты разнообразие которых создаётся комбинацией разных типов одежды, аксессуаров и причёсок, но особым недостатком не являются, если воспринимать игру на уровне игр поколения ПС3, также в игре реализован псевдо-открытий мир в виде четырёх больших локаций исследования. Музыкальное оформление игры выдержано на достаточно высоком уровне как в плане музыки (особенно музыканты в поселениях), так и внутриигровых звуков и озвучки персонажей. Относительно ПК версии стоить отметить достаточно хорошую оптимизацию и не требовательность игры, хотя в 2015 году можно было и сделать более разнообразную настройку параметров игры, также игра не поддерживает использование мыши, хотя это назвать большой проблемой не выходит, всё равно через пол-часа час привыкаешь. Итог: В общем игра получилась достаточно добротным представителем JRPG с элементами ARPG. 9/10