Насладитесь сразу 3 играми из серии NINJA GAIDEN. Каждая из игр все так же увлекательна и может похвастаться скоростью оригинальных изданий. Готовьтесь к захватывающим схваткам с грозными врагами!
Насладитесь сразу 3 играми из серии NINJA GAIDEN. Каждая из игр все так же увлекательна и может похвастаться скоростью оригинальных изданий. Готовьтесь к захватывающим схваткам с грозными врагами!
Кроме Рю Хаябуса доступны еще 4 героя — Аянэ, Рейчел, Момидзи и Касуми. Вы можете составить команду из любимых персонажей и свободно менять их во время сражений.※Героини в этой игре — те же, что и в оригиналах. Доступные для игры персонажи и сцены (режимы) зависят от конкретной игры. Все ранее выпущенные игровые режимы и загружаемые костюмы для каждой из игр включены в этот набор. Как у Рю Хаябуса, так и у других персонажей есть доступ к большому ассортименту костюмов: оденьтесь стильно и наслаждайтесь умопомрачительными боями!
■ В набор входят NINJA GAIDEN Σ NINJA GAIDEN Σ2 NINJA GAIDEN 3: Razor's Edge※Сетевая многопользовательская игра недоступна в «Командных заданиях» (Tag Missions) в NINJA GAIDEN Σ2. ※Клановая битва «Тень мира» (Shadow of the World) для NINJA GAIDEN 3 Razor's Edge в набор не входит. Сетевая многопользовательская игра недоступна в «испытаниях ниндзя» (Ninja Trials).※NINJA GAIDEN Σ2 и NINJA GAIDEN 3: Razor's Edge также доступны на традиционном китайском языке.
[О NINJA GAIDEN Σ]
В этой игре вы сможете выполнять ошеломляющие приемы, управляя Рю Хаябуса, юным ниндзя, унаследовавшим ниндзя-стиль Хаябуса. Сражайтесь на великолепных уровнях в Японии, находящейся под влиянием Запада и мира духов. Игра наполнена массой особенностей, которые придутся по душе всем фанатам экшенов.
■ В «Режиме героя» (Hero Mode) вы сполна насладитесь поистине эпической историейЕсли вы выберете сложность «Режим героя», режим героя будет включаться при низком уровне здоровья. В режиме героя вы будете защищаться и уклоняться автоматически, а ограничения на применение нинпо снимаются. Даже те, кто не слишком часто играет в экшены, смогут ощутить весь героизм момента, когда в последний момент они почувствуют прилив сил, переломят ход боя и пройдут дальше. Конечно же, режимы сложности для хардкорных игроков также предусмотрены.
[О NINJA GAIDEN Σ2]
Станьте Рю Хаябуса, ниндзя, унаследовавшим легендарный клинок «Меч дракона», и вновь насладитесь стремительным ниндзя-экшеном в сражениях по всему миру. Игра также наполнена дополнительными особенностями. Одна из них — «Режим героя» (Hero Mode), в котором игрок будет автоматически защищаться, находясь на волоске от гибели.
■ В режиме «Прорыв ниндзя» (Ninja Race) жизнь героя напрямую зависит от его скорости«Прорыв ниндзя» — режим, в котором нужно за определенное время проходить карту, при этом вступая в стремительные схватки. В этом режиме количество последовательно убитых врагов засчитывается в «комбо-убийство», и его высокий показатель резко повышает силу вашей атаки. По пути вы также можете подбирать предметы, увеличивающие вашу скорость и запас времени, поэтому здесь в основе лучшей стратегии лежат постоянные атаки, быстрые победы над врагами и сбор предметов.
■ Вместе с Хаябуса по горам поверженных врагов мчатся 3 девушкиГероини серии NINJA GAIDEN — Аянэ, Рейчел и Момидзи — теперь доступны для игры. В «Командных заданиях» (Tag Missions) игрок сможет выбрать двух бойцов клана Хаябуса и трех героинь, а затем переключаться между ними в ходе игры.
[О NINJA GAIDEN 3: Razor's Edge]
Невероятно скоростной ниндзя-экшен возвращается! Эта игра предложит вам как экстремальные испытания, так и не менее экстремальное удовольствие от их прохождения. Пронеситесь сквозь самый увлекательный и самый скоростной экшен в серии.
■ Аянэ, Касуми и Момидзи присоединяются к Рю Хаябуса в динамичных сражениях!Кроме главного героя Рю Хаябуса для игры доступны три девушки-ниндзя: Аянэ, Касуми и Момидзи. Они не ограничены сюжетными заданиями «Испытания глав» (Chapter Challenge) — этих трех героинь можно использовать и в «Испытаниях ниндзя» (Ninja Trials). Кроме того, у героини серии NINJA GAIDEN Аянэ есть собственная сюжетная линия.
■ Захватывающие битвы, требующие постоянно быть начекуВ игру были добавлены «Испытания отваги» (Tests of Valor) — особые этапы для поклонников серии, жаждущих более масштабных сражений. В каждой главе можно найти спрятанные хрустальные черепа, служащие вратами в области «Испытаний отваги». Попав в одну из этих областей, игрок столкнется со страшнейшими и мощнейшими врагами из всей серии NINJA GAIDEN.
■ Улучшения персонажей стимулируют повторные прохождения!Собирая спрятанных «золотых скарабеев», используя полученную в боях «карму» и многое другое, игрок сможет открыть новое оружие и нинпо и улучшить своих персонажей. Разумеется, открытые улучшения можно перенести во второе и последующие прохождения. Среди открываемых приемов есть и новые в серии: например «Рывок цикады», позволяющий уклониться от вражеской атаки, «Медитация», позволяющая тратить Ци на восстановление здоровья, и многие другие.
PLS FIX FULLSCREEN!
Мне игра очень понравилась, даже на фоне современных навороченных игр она смотрится достаточно хорошо! Достоинства: - увлекательный сюжет; - удобное управление; - хорошая графика, отсутствие тормозов и лагов; -Недостатки: - полное отсутствие локализации для русскоговорящих стран (русский язык отсутствует полностью).
Праздник к нам приходит... Давайте сразу распишем, о чём я собираюсь отозваться: 0. Порт, его качество и функции 1. Сигмы, и стоят ли они перепрохождения (для игравших на хвох) 2. Обновлённая тройка для тех, кто не стал давать игре второй шанс в своё время. 3. Актуальность сегодня для пришлого игрока Порт хороший, геймпад подсасывается без проблем, экран встаёт без рамки. Вы будете играть в ту же игру, что и 10-15 лет назад, Не ждите, что они что-то там добавили или пофиксили в плане функционала или технической части - это голый порт. От этого он не становится плохим, но если за эти годы вы стали пекабоярином до мозга костей, вам может показаться досадным отсутствие поддержки клав, разрешений 1234х5678, очков VR и систем 69:1. Это сигмы. Кто хотел посмотреть немного другую версию игр - вам сюда. Я безумно рад увидеть что-то новое и столкнуться с новыми челленджами, новыми персонажами, а местами - с новыми локациями. Кто хотел прям олдскул первого выпуска - вам на жёрдочку коментом выше. Как признались разрабы - исходные коды оригиналов и блэков были на одной полке с полимерами и восстановлению не подлежат. Так что я даже рад, хоть и не верил, что когда-нибудь увижу. Третья часть - обновлённая, и это очень заметно. Динамика выросла, появились новые персонажи, а сюжет практически переписан, но карты как были в форме анальных шариков - так и остались голыми аренами для зерга одинаковых болванчиков между унылыми коридорами без единого секрета или ответвления. Если вы, как и я, хотели посмотреть на новую третью часть, дабы дать ей ещё один шанс - разрабы не правильно поняли претензию про "казуальность" и "клик ту вин", так что теперь просто мобы жирнее, волн больше, а отхил не предусмотрен совсем - только на редких сюжетных сохранениях. Возможности косметические, новые персонажи играются одинаково. Я даже ловил себя на мысли, что уж лучше бы я доиграл во всратую, но законченную оригинальную тройку, чем в эту попытку превратить камерно-сюжетную игру в двойку. Унылый махач на бесконечных аренах ранее символизировал нескончаемость и бессмысленность резьбы. А сейчас им пытаются заинтересовать. Поиграть стоит, но не выкручивайте сложность, игра вам ничего не даст, кроме неудобных чекпоинтов с нулём хп. Вкратце - все части безумно динамичные, враги не прощают, а на высоких сложностях приходится относиться к любой твари с пониманием и уважением. Игра не является слешером с расчисткой волн врагов АОЕ атаками, врагов обычно мало, но они в тельняшках. Первая часть - это довольно проработанная "метроидвания", где придётся фрагментарно открывать карту, качаться, фармить бабосы, покупать банки, бегать туда-сюда между дверьми и возможными к открытию секретами. Old but gold, как говорится - игра была флагманом первой коробки и графен выдавала тогда поистине превосходный, плюс куча дополнений позволили насытить её просто неадекватным разнообразием противников - некоторые аж подменяют друг друга на разных сложностях. Порой просто скины, а порой даже нюансы атак появляются. Советую выкрутить сложность, дабы потом любителям соулслайков рассказывать, что это всё казуальщина для девочек. Вторая часть - эффектнее, динамичнее, разнообразнее. Графен - выжимка из возможностей хвох360. Но уже с маршрутами и главами, т.е. назад ходу нет. Изучать сложнее, но всё ещё можно. Чуть более слешер, уже не столь тактический, как первая часть, даже на высших сложностях. Может наскучить чрезмерной динамикой без возможности побегать взад/вперёд. Но может зайти тем, кто хочет больше слешер, нежели соулслайк. Третья часть - чуть выше писал, но повторюсь уже под другим углом. Это энкор для тех, кто не наигрался. Делалась под продвижение игрока по сюжету, который реально был возведён в какой-то абсолют. Но ценой всего - никакой прокачки, магии, денег, предметов, расходников, тактик. Голый меч и три комбо. Прёшь как танк вперёд, однотипно убивая символических противников от сценки к сценке. Игроки её разнесли, так что разрабы на коленке вх@рачили выбор из двух оружий, двух магий, море комбо и ажно миссии ещё за трёх девушек. При этом отдалили камеру "под слэшер", убрали все "превозмогания героя", напихали больше шлюзовых аренных стычек и сделали больше перекрасок врагов. Но все оружия, персонажи и враги играются совершенно одинаково. В результате так же скучно, но теперь ещё и душно, и сложно. Получилась какая-то вторая часть от инди-разработчиков. Ставьте легчайшую сложность и играйте в слешер типа DMC. А я пойду гонять миссии за девочек, зря что-ли второй раз покупал :3
good
[h1] ПЕРВЫЙ БЛИН [/h1] Ну чтооооо, вот и пришел момент, когда мне, как поклоннику оригинальной трилогии Ninja Gaiden на NES, дали возможность прикоснуться к ее... продолжению?... ремейку?... ребуту?... У них вообще что-то общее, кроме протагониста и костюма кастомного есть? Короче: это - NINJA GAIDEN! Этим все сказано! Мне интересно все, что хоть как-либо связано с Ninja Gaiden: от великолепной [i]the Messenger[/i] до... [i]I Wanna Be the Boshy[/i] (кто понял - тот поймет)! И сразу пару слов о технической части ремастера: ну... [b]спасибо, что хотя-бы 60 FPS выдает стабильно![/b] Конееееееечно для современного видеоигрового продукта что-то как-то мудриииить, заходить в параметры заааапуска, прописывать эти параааааметры, отсутствие возможности игры на клавиатууууре - это совсем не дело! Однако, стоит заметить, что NG отделался, так сказать, "малой кровью". Лично я считаю: если ремастернутая игра может спокойно запуститься на моем достаточно посредственном ноутбуке с мобильной 1050 - это уже гарант какого-никакого качества! [b]Также хотел бы заметить[/b], что прописанный в параметрах запуска Фулскрин, при тех же параметрах разрешения, смотрится гораздо хуже, нежели развернутое на весь экран окно того же разрешения. Уж не знаю: почему... Итак! Это все окей, это все мирское, "пк-шные штучки", так сказать. А что с самой игрой?! Как она на кончиках пальцев ощущается?! Ну... Если прям очень грубо парой слов... то это - [u]DEVIL MAY CRY 3 НА ТРИКСТЕРЕ[/u]! Серьезно! Возможность бегать по стенам и прыгать от них Вам дали не просто так! Пользуйтесь этим! Даже в бою! ОСОБЕННО В БОЮ НА ХАРДЕ (но об этом чуть позже)! В купе с "дубоватым" управлением а.к.а. "экшены от 3-го лица с Востока 2000-х" - к этому нужно прям очень долго и упорно привыкать! Блин, серьезно?! 2007-го года игра! Уже были примеры Принца Персии с паркуром! Почему NG в этом плане ощущается старее?! Также в игре довольно специфичная механика боя и спецударов, на обучение которой, даже после мало-мальского опыта в слэшерах, нужно будет потратить время и силы. Если общими словами, то: это не тот тип слэшеров, где Вам дадут спокойно повыебываться крутыми комбухами и набить очки стиля! Противники в NG достаточно агрессивны, и при невнимательности без особых трудностей сбреют Вам все здоровье буквально за секунды! Поэтому в игре крайне важно ОСОЗНАВАТЬ: что ты делаешь, какие от этого могут быть последствия и как можно этих последствий избежать. В процессе боя будет иметь важное значение Ваше умение двигаться. И двигаться быстро! И двигаться точно (тут мы вспоминаем "дубовое" управление экшенов с Востока и начинаем относиться к предложению серьезнее)! Вследствие этого, я бы сказал, что кривая сложности игры выполнена как-то... [u]в обратную сторону[/u], что-ли. Поскольку на ранних этапах игры (про первый уровень я вообще, блять, отдельно скажу) основной пул противников будет иметь огнестрельное оружие. И единственным, менее болезненным способом, сражаться с ними будет - уметь быстро и четко мансовать выстрелы и сокращать дистанцию! Причем, в дальнейшем противники будут потихоньку возвращаться к стандартным для подобных игр "милишникам", что Вы обязательно заметите и прочувствуете, т.к. играть станет ГОРАЗДО проще! Ну и надо бы еще немножко поругать игру за некоторые... грешки: - в игре есть НЕСПРАВЕДЛИВО долгие моменты бездействия после перекатов! Причем, я глянул одним глазком в сиквел - там это пофиксили! Но в первой части приходится с этим как-то мириться и искать компромиссное решение ([u]Спойлер[/u]: если нужно быстро преодолеть большое расстояние - кувыркайтесь и прыгайте, кувыркайтесь и прыгайте!) - это же касается и атак с комбинациями! В особенности - удара "с разбега"! Это вообще, блять, бесполезнейший рудимент! После одного такого удара Вы в течение, наверное, секунды остаетесь открыты для всех атак! Поверьте: вы очень быстро научитесь сначала ОТПУСКАТЬ ЛЕВЫЙ СТИК, а уже потом - атаковать! - в игре добавили возможность быстрого использования предметов - это здорово, конечно... Только вот ЗАЧЕМ МНЕ В КОЛЕСЕ ПРОКРУТКИ ПУСТЫЕ СЛОТЫ С ПРЕДМЕТАМИ - как-то непонятно... При этом, учитывая немалое количество возможных вооружений, дать возможность быстро переключаться между ними - не додумались. Блин, серьезно?! 2007-го года игра! Уже был пример Devil May Cry 3 с быстрой сменой оружия! Почему NG в этом плане ощущается старее?! И, несмотря на такое количество изрядно бесячих нюансов и придирок, я все-таки уверенно назову [i]Ninja Gaiden Sigma[/i] - хорошей, и даже местами уникальной представительницей своего жанра. Так уж сложилось, что, особенно на ПК-рынке, конкурентов среди слэшеров немного. Тем-более таких, ТРУШНЫХ слэшеров, которые не ограничиваются одним типичным набором комбинаций слабых и сильных атак. Игру стоит порекомендовать, при условии, что Вы готовы будете мириться и привыкать ко всей, повторюсь, "дубоватости" управления экшенов тех лет, и готовы, будет громко сказано, но как нельзя правильно, УЧИТЬСЯ играть, не ради красоты и стиля, а хотя-бы ради ВЫЖИВАНИЯ!... [h1]оффтоп[/h1] ...ОСОБЕННО НА ХАРДЕ И ДАЛЬШЕ! Екарный ты бабай! Я ебу Али-Бабу - насколько БОЛЬНО играть на харде, даже после предыдущего нормала! Первый уровень - это буквально краш-тест игрока: сломается и дропнет, или же научится и превозмогет?! Я прошел игру на нормале и потратил ЧАС СУКА на то, чтобы осилить первый эпизод на харде! Сука, рядовые противники снаряжены по последнему писку ниндзевой моды, блочат, доджат и проводят захваты, метаются взрывными шурикенами, а я на них один, С ГОЛОЙ БЛЯТЬ ЖОПОЙ, одним мечиком и плачевным набором приемов, с несчастной невкачаной полоской здоровья - пру как упертый баран! Реально, блять, по мотивам моего прохождения первого эпизода впору байопик снимать - "Движение вверх... по стене"!!! ТРИТЭ СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ! ГОДАМИ СЦЕНАРИСТЫ ЛОМАЮТ ГОЛОВУ, А МОЙ СЮЖЕТ НАПИСАЛА САМА ЖИЗНЬ! ВСЕ КАК ВЫ ЛЮБИТЕ!
08:00