В этом симуляторе средневекового поселения вы возглавите знатный род и столкнетесь с восстаниями, распрями и интригами. Заботьтесь о крестьянах, стройте коварные планы против врагов и ищите утерянное знание павшей империи.
Империя прекратила свое существование, распавшись на отдельные королевства, а их правители погрязли в борьбе за влияние. Знатные семьи не гнушаются никакими приемами, прибегая к услугам как солдат, так и мастеров плаща и кинжала. Не все благополучно в этих землях: голод выкашивает крестьян, война и разобщенность угрожают общественному благополучию, лорды и леди предаются праздности и разврату, а за границами бывшей Империи собираются армии королей-захватчиков, готовые сеять смерть и разрушение.
В эти смутные времена вам предстоит взрастить свое королевство и уберечь членов своего знатного рода от гибели. Симулятор средневекового поселения предлагает вам написать свою историю о взлете и падении династий.
На ваших плечах лежит забота о городе и всем королевстве. Члены вашей правящей семьи могут не только сотрудничать, но и строить козни друг против друга. У каждого из них свои достоинства, недостатки и цели, которые влияют как на развитие взаимоотношений внутри семьи, так и на дипломатические контакты с другими правителями. Ваши благородные сородичи будут заводить знакомства, устраивать попойки, нанимать убийц, а также раздавать приказания крестьянам, вести войска в бой и изучать древние тексты.
Ключ также можно активировать через браузер.
Лорд Игорь собрал свой бравый отряд и повел поход в соседнюю провинцию Искроград. Нужно было разгромить лагерь разбойников засевших в 10 часах пути. Его сопровождал брат и наследник Никита с новоявленной женой Феликой, которая перед самым выходом обрела черту личности обжора и резко ее распёрло во все стороны, что пришлось утрамбовывать в доспех. Это так же сказалось на её боевых навыках, они стали нулевыми... Нам предстояло умертвить или пленить главаря разбойников по имени Друже, силы наши были примерно равны. Понадеявшись на свою силу Игорь выстроил свой отряд и бросился в бой! Вот началась славная заварушка, мы стали их теснить! В этот момент добежала пыхтящая Фелика к месту сражения, возникшая перед походом тучность не давала ей выработать большую скорость передвижения. Противники начали сдаваться в плен. Но вдруг один из наших воинов Алкусей получил булавой по голове и пал смертью храбрых. Враг сразивший Алкусея нанесла удар Бзику и он тоже осел на землю...У Игоря сдали нервы и бросив оружие он начал драпать с поля боя, бросив своих солдат. Никита с женой продолжали драться в окружении и были убиты.... Лорд Игорь попал к разбойникам в плен, Лорд Никита пал виесте с женой, а ведь он буквально только женился.. В Златограде осталась только беременная жена Игоря и его дочь. Алгании предстоит взять бразды правления в свои руки и справится с наступившим кризисом, выручить мужа из плена... Сможет ли династия справится или её ждет крах смотрите в следующих стримах на моём канале, спасибо за внимание.
Надо поддержать проект Разрабы делают исправление это видно Зачем хейтить игру который в раннем доступе Раний доступ для этого и сделан чтоб они решали проблемы Тем более у него есть место быть игра прикольная
Тут враги не нужны, внутри семьи и друзей твоя погибель )
Знаю о данном чуде из мира игр уже достаточно давно. Играл ещё в демке, когда она была доступна. Однако ощущений, что игре пора в ранний доступ, как-то не возникло... Но обо всём по порядку. Ещё тогда, когда играл в демку, пришла мысль, что игра чем-то напоминает мне Rimworld и Crusader Kings 3 (далее — CK3). Так вот, если CK3 — это папа, а Rimworld — мама, то это чудо в визуальном (да и не только) плане пошло в основном в маму, взяв некоторые детали от папы. К слову, сами разработчики, если я верно их понял, согласились в интервью, что вдохновлялись CK3. Я начну с визуальной составляющей, так как, основываясь на личном опыте, считаю это визитной карточкой этой игры. Во всяком случае, в данный момент. Серьёзно, она прекрасно выглядит, учитывая, что разрабатывали её "ноунеймы". Да, текстуркам зачастую не хватает детализации, однако подобрана стилистика под игровой сеттинг так хорошо, что перестаёшь замечать низкополигональность. Но если со стороны игра видится непривлекательной, то вряд ли подойдёт новичку в таких играх. Возвращаясь к теме того, что это ребёнок ранее обозначенных игр, хочу сказать, что меня сильно порадовало. Эта игра во многом проще Rimworld. Некоторым людям, включая меня, не нравилось, что игру сложно полностью контролировать. Постоянно всё шло не так (пусть это во многом и задумано). Тут подобное тоже случается, но вся разница в последствиях. Череда случайных событий в Rimworld значительно чаще оставляют игрока "у разбитого корыта" с дырявой и полыхающей промежностью. В Norland'е же, не так много событий, которые разом могут разнести всё, что вы строили. Теперь насчёт того, что игра даже слишком "ранний доступ". Вот некоторые проблемные мелочи: • не достаёт настройки, связанной с закреплением подсказок. В CK3 есть возможность закреплять подсказки нажатием средней кнопки мыши. Здесь же только при наведении. Моя личная проблема, но раз вдохновлялись CK3 и черпали оттуда вдохновение, то почему бы и такие мелочи не ввести. Не думаю, что это шибко сложно; • настроек явно мало. Детализация текстур, например, где? Скорость прокрутки экрана клавишами и мышкой? Совсем ведь базовые вещи; • при нажатии на некоторые вкладки, игра провисает. При автосейве вообще на секунд 5 может зависнуть. Даже в CK3 такого не происходит, так что списать всю проблему целиком на слабый ноутбук не получится; • чтобы сменить приказ повторно с "Продолжить строительство" на "Остановить строительство" (после того, как уже нажал на кнопку ранее) нужно выйти из интерфейса плановой постройки и снова в него зайти, нажав на соответствующий план, чтобы дать новый приказ; • мой епископ умудрялся быть агностиком и фанатиком одновременно; Множество проблем наблюдаю с языком (судя по оценкам заграничных пользователей, проблема не только с русским). Ошибки грамматические и при просмотре отношений между поселениями на большой карте "Мир" текст выходит за пределы интерфейса. Но учитывая непростые политические обстоятельства, да и тот факт, что разработчик малёхонький совсем, то простительно. Поэтому я вообще благодарен, что русский язык в принципе есть. Спасибо. Многие из обозначенных выше проблем были и ранее. Плохо, что в этом направлении если и были проведены работы, то очень мало. Механика экономики сделана необычно. Вы сами можете устанавливать цену на товары, предписывать подконтрольным юнитам размер их заработной платы. Сильного разнообразия или чего-то хорошего я от этого не увидел, но хотя бы подход нестандартен. Помимо мелочей есть и множество других, более серьёзных проблем. Механику того, что инструкций от лорда для рабочих хватает только на 3 дня, считаю совсем несуразной. Да, я понимаю зачем нужны инструкции как таковые. Я согласен, что рабочий в них нуждается. Однако, я не согласен, что рабочий забывает уже данные инструкции и наставления спустя 3 дня. Эта игровая условность совсем идиотская. Если бы рабочий болел альцгеймером (любой иной формой деменции) или требовались бы корректировки в работе, то тут было бы понятно. А так знай себе, что рубишь деревья каждый день да зарплату получаешь, всё. В ином же случае, я не понимаю, зачем вообще эта механика нужна. Разве что игрока позлить, в очередной раз ограничить его возможности. Как и то ограничение, которое запрещает членам союза городов иметь вассалов. Все остальные короли на карте, помимо игрока, изначально сильнее него. Это очень необоснованные ограничивающие рамки. Ходил и помогал соседнему правителю во всех проблемах, добился отношений +70, но союз заключить не могу. Он, видите ли, меня не уважает. НЕ УВАЖАЕТ МЕНЯ, потому что моя армия кажется ему слабой! Я в шоке. Но ясное дело, что и некоторые тонкие плюсы есть. Введение вкладки "проблемы", которая явно перекочевала из CK3. В ней перечислены, как можно догадаться, все насущные проблемы вашего поселения. При наведении на любую из проблем, игра развёрнуто подскажет, что можно сделать, чтобы сложившуюся проблему решить. Над вкладкой, конечно, ещё нужно поработать (некоторые проблемы не отражены, а советы по решению не всегда достаточно подробны), но задумка крайне хороша. Некоторые здания можно просто перенести. На большинство зданий вмешательства строителей или кого-либо ещё, не требуется. Это прекрасно. Не создавать запарные механики там, где они не нужны — высшее искусство. Пусть разработчик не во всех аспектах овладел этим искусством, но местами такое видно, что сильно радует. То же и про дороги, например, могу сказать: где захотел, там и поставил, а когда захотел — убрал. Не нужно тратить кучу времени, сил и ресурсов на перерасчёты о том, что и где должно находиться (иногда просыпается перфекционист). За такое только хвалить могу. Элемент "симса" сюда завезли из CK3 — персонажи способны на сложные взаимодействия друг с другом по указке, да и сами этим занимаются постоянно. Могут вести разговоры, делиться знаниями, ходить на свидания. Таким образом можно даже обучить персонажа чему-то, чего он не знает, узнав это в разговорах от оппонента. Вся эта механика взаимодействий генерирует много ситуаций, за которыми бывает крайне интересно наблюдать. Звуковая составляющая игры на высоком уровне. Сидеть и играть в это под звуки пения птичек на рассвете, сверчков ночью, под журчание воды или горящий на фоне камин, просто превосходно. Случайно удалённое сохранение можно восстановить, если не закрыл окно сохранений. И я такого не помню в других играх. Может, просто забыл, но был удивлён, когда увидел. Но даже со всем перечисленным нехватка контента сильно чувствуется: нет многих видов привычной деятельности, включая рыбалку, например. Мало разнообразия в ресурсах, в юнитах, в постройках. Помимо этого, игре элементарно не хватает настроек мира: при выборе начального сценария графа "Кризис" в начальных настройках игры слишком мала — всего 2 параметра, явно ещё недоработана. Нет рандома во вкладке "Модификации", нет возможности выбрать случайную стартовую точку на карте. Но да ладно, контента они ещё навалят, в этом я почти не сомневаюсь. Игра, с одной стороны, смогла зацепить более простыми механиками, которые позволяют мне лучше контролировать ситуацию (чего не хватало в Rimworld, особенно после тяжёлого дня), а с другой, более показательными генерируемыми событиями. Да, в CK3 вы не сможете именно увидеть драму того, как ваш персонаж, поймав свою жену за изменой, напивается и становится геем, трахнув первого попавшегося ему на глаза крестьянина. Ради таких событий и стоит заходить в такие игры. Я верю, что из этого детища можно слепить что-то хорошее. Правда сделать это будет очень непросто. Однозначный факт — данному творению требуется колоссальная работа, дабы довести всё до ума. Разработчик отмерил себе год на это (да-да, это написано на странице с игрой). В таком случае, буду ждать и надеяться. В ином случае, сменю отзыв на отрицательный. Добавлю также, что будущее этой игры вижу с появлением мастерской и кооператива — это всё сюда очень сильно напрашивается. Пока же цена в 1000 рублей совсем неоправданна.
Поддержал разработчиков. У игры огромный потенциал. По техническим багам , думаю, работа кипит. Я бы хотел разработчикам предложить с нуля сыграть и посмореть на игру с точки зрения работы механик. Не очень понял в чем суть механики орды. Когда орда к тебе приходит, ты, в силу достаточно неторопливого развития (заработать поначалу трудно (играл до патча), просто не успеваешь создать армию отпора. При это соседи экономически менее развиты, но более воинственны. Мало товаров с добавленной стоимостью, на которых можно сделать доход. Может быть внедрить механизм ярмарки (стационарная на карте с большим объемом закупки товаров? Тем не менее создал сильную армию , взял 10 территорий. До императора 2 территории и после этого у меня вся игра перешла на глобальную карту - приходится королем бегать между всеми союзниками, потому что они слишком быстро теряют лояльность, а 2 территории я три раза подряд не смог взять: предъявляю ультиматум, после этого надо поднять до 25 лояльность,что после войны не так быстро, после этого надо наладить отношения их к лордам и .. пока я это делаю эти две территории опять объединяются. Пока опять объявляешь ультиматум (на карте все крайне неторопливы) соседи опять портят отношения и .. замкнутый круг.. в итоге у меня помер король и мне приходится налаживать отношения со своими союзниками =)
21:46
11:37
08:51