Столкнитесь лицом к лицу с опасностями в Олимпийской зоне отчуждения, где машина — ваш единственный шанс на спасение в этом приключении на выживание! Собирайте ресурсы, грузите их в свой универсал и давите на газ, чтобы выжить.
Pacific Drive — игра на выживание от первого лица, в которой ваш единственный спутник — автомобиль. Путешествуйте по северо-западу Тихоокеанского побережья и столкнитесь с потусторонними опасностями в Олимпийской зоне отчуждения. Каждая вылазка — это поездка, которая таит испытания. Вам предстоит усовершенствовать свой универсал и обустроить базу в заброшенном гараже. Собирайте ресурсы и исследуйте Зону. Разгадав ее тайну, вы узнаете как выжить в этих непредсказуемых и враждебных условиях.
[h1]Про что игра:[/h1] Иммёрсив-рогалик на колёсах. Я не читал ни дневников разработчиков, не следил за твиттером, не сидел на форумах, об игре узнал за пару недель до релиза, поэтому высказываю лишь свои предположения, которые могут совпасть с реальными идеями авторов. Как мне кажется, геймдизайнеры черпали вдохновение у Стругацких и их "Пикника на обочине". Местная локация под названием Зона [1] порождает различные аномалии [2], а мы в качестве эдакого сталкера (главного героя так не называют, но суть та же [3]) занимаемся сбором разного барахла и артефактов ([4]) для прокачки нашей машины и хаба, чтобы снова и снова выезжать в Зону за новыми ништяками и, наконец, вырваться из этой чертовщины и уехать домой. И я хочу обратить внимание, что Pacific Drive отдаёт вайбом именно оригинального произведения, а не игры про Чернобыльскую Зону. Также, во время игры мне вспоминалась The Path - тут параллелей нет, но дух скитания по лесу с аномалиями и невидимым врагом точно такой же. Крайне удачной идеей хочу отметить возможность взаимодействие со многими элементами управления машиной: кроме кручения баранки и нажатиями на педали, можно дёргать КПП (в игре играет роль ручника), рычаги включения дворников и фар, машина заводится путём поворота ключа зажигания, радиоприёмник настраивается на различные радиостанции, можно даже пощёлкать лампочкой освещения в салоне. Всё это роднит с автомобилем, который перестаёшь воспринимать, как бездушную болванку с рулём и педалями и начинаешь ценить его чуть больше. К тому же, все эти элементы управления добавлены не просто для галочки: заведённая машина продолжает потреблять ценное топливо, включённые фары, радио и дворники быстро садят аккумулятор и тд. Но и это ещё не всё: со временем в нашем стальном друге накапливаются так называемые парадоксы и машина начинает вести себя неадекватно. Например, при каждой постановке на стояночный тормоз, будет открываться пассажирская дверь или при зажигании будет включаться свет в салоне. И всё в таком духе. Со временем такое неизбежно начинает раздражать, поэтому за машиной нужно ухаживать и вовремя лечить, что опять же ещё сильнее укрепляет связь игрока с ней. Системы выбора сложности в игре нет, но если вас что-то начинает раздражать, как, например, постоянно сужающиеся безопасные зоны или некоторые долгие анимации - в настройках можно ускорить анимации или даже отключить некоторые геймдизайнерские решения. Если не растекаться мыслью по древу, подводя итог, хочу порекомендовать игру в первую очередь всем любителям рогаликов и автолюбителям. Часов на 40 игра точно увлечёт, постоянно подкидывая что-то новое. А дальше уже зависит от вашей скорости прохождения. Лично я, по ощущениям, за 8 часов уже ощупал около трети игры, но я играю быстро и эффективно, не разгуливая долго по лесам и не рассматривая пейзажи. Минусы в игре на данный момент такие: так как локации каждый раз процедурно генерируются из ассетов и отдельных объектов, бывают моменты пересветов колодки-пня посреди грязи (сложно описать словами. Похоже на то, будто мощные лампы освещают пенёк со всех сторон в то время, как на улице сумерки, да и сам чистый пенёк стоит посреди грязищи. Ох уж эта Зона...) или расстановка домиков и трейлеров посреди леса, к которым не ведёт ни одна тропинка и в принципе вокруг жилья дальше нескольких метров не видны следы бывшей жизнедеятельности. Опять же, это можно списать на аномальщину, но глазами всё равно видишь процедурную генерацию. И второй минус - оптимизация. Да, игра запустится на тостере и графическими изысками не обладает, но в то же время мощную видеокарту на просто высоких настройках напрягает по-максимуму, как будто я запустил Cyberpunk 2077 с лучами. Не очень-то хочется греть видюху игрой, которая графически сравнима с играми 10-летней давности... Надеюсь, над технической частью будут продолжать работать и выпустят не одно обновление с оптимизацией.
Отличная игра. Зона отчуждения, аномалии подкрадываются, ливень в рожу, а ты бензин сливаешь с грузовика в глухом лесу и хрень какая то летает того гляди тачку унесет..))) Исследование аномальной зоны, сбор данных, с крафтом и лутанием ( не пешком конечно, растояния то ого-го какие бывают, и условия опасные) У нас есть ведро на колесах, без которого нас уже размазало и унесло в параллельные миры, которое мы плавно приводим в порядок и благодаря чему частенько успешно делаем ноги))) Удобное управление, приятная рисовка, интересный крафт и прокачка, вот радио конечно живет порой своей жизнью)) отличная подача атмосферы происходящего и темы сталкеризма. Попробуй выжить без стволов столкнувшись не пойми с чем)))
я бегу к машине когда увидел что маннике уже не стоит на своем месте ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣴⣶⣦⣤⣴⣶⣶⣿⣿⣿⣿⣷⣶⣦⣤⣄⣀⡀⠀⠀⠀⣀⡀ ⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣼⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣶⡋⠀⠀ ⠀⠀⣠⣤⣶⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⠀⠀ ⠙⠟⠛⣻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠀⠀ ⠀⠀⠀⠻⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣄⡀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢡⣶⡿⢿⡿⠿⠿⠂⠀⠉⠉⠉⠀⣀⣿⡿⠟⠛⠿⠻⠇ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣰⠟⠀⠀⠈⠛⠳⠀⠀⠀⠀⠀⢠⡾⠋⠀⠀⠀⠀
I drive There’s something inside you It’s hard to explain They’re talking about you, boy But you’re still the same
Ждалкер 2 не выйдет в России, да и х** с ним! У меня есть Pacific Drive, вот он, уже приехал! Я кайфану, а главное - вовремя!
20:14
00:19