Признанная классика жанра ужасов снова с нами! Встречайте обновленное издание игры Resident Evil в формате HD.
В 1998 году для расследования странных убийств в окрестности города Раккун-сити направлен отряд особого назначения. На бойцов нападает стая кровожадных псов-мутантов, и они пытаются спастись в усадьбе неподалеку. Но и там все пропитано запахом смерти. Боеприпасов мало, а борьба за выживание трудна.
Графика
- Графика стала подробнее, сохранив прежний ужас.
- Благодаря улучшенному разрешению и динамическим 3D-моделям декорации наполнились деталями.
- Чтобы придать картине еще больше реализма, добавлены ореолы вокруг источников света и другие видеоэффекты, которые на момент первого выхода игры были не освоены.
- Декорации в высоком разрешении — фоны были сконструированы заново, теперь в них сочетаются высококачественные неподвижные изображения и анимированные трехмерные модели.
Широкоэкранный формат- Поддерживается широкоэкранный формат (16:9), позволяющий еще глубже погрузиться в происходящее.
- Изображение в этом формате прокручивается. Те его части, которые выходят за верхнюю и нижнюю границы экрана, автоматически перемещаются в поле зрения вслед за движением персонажа.
- Формат экрана можно выбрать в любой момент игры.
Звук и управление- Улучшенный звук — звуковое сопровождение обновлено, повышена частота дискретизации, появилась поддержка пятиканального объемного звука.
- Новое управление
- Можно использовать традиционные элементы управления или новую их версию, где персонаж движется в ту сторону, куда наклонен джойстик.
- Тип управления можно переключить в любой момент игры.
[quote] [h1] Тот самый классический Resident Evil [/h1] [/quote] Resident Evil насчитывает более 20 игр во франшизе, имея богатую и обширную вселенную, начало которой, было положено в 1996 году с выходом первой части. Серия пережила несколько трансформаций в другие жанры, экспериментов с геймплеем, а также возрождений старых частей в виде ремейков. Первый из таких ремейков появился на свет в 2002 году, когда уже ставший популярным оригинал, полностью переработали в техническом и графическом плане. Спустя 12 лет в виде переиздания с небольшими улучшениями, эта версия вышла уже и на современные платформы и пожалуй, это лучший вариант для тех, кто хотел бы ознакомиться с классическим Resident Evil, ведь именно этот ремейк, в отличие от последующих, был максимально приближен к оригинальному геймплею. Первый Resident Evil это хоррор выживание с исследованием локаций, поиском предметов и решением головоломок. Здесь мы попадаем в большой особняк, который состоит из различных ловушек и который хранит в себе множество секретов. Примечательно то, что уровни можно исследовать частично в свободном направлении, правда многие двери будут поначалу закрыты и открывать доступ в новые области, это и есть одна из главных целей игрока. Помимо тривиальных задач по поиску ключей и предметов встречаются интересные и комплексные пазлы с использованием механизмов, обезвреживанием ловушек, чтением и изучением дневников, различной документации, записок, комбинированием вещей и т.п. Исследовать особняк с прилегающей территорией крайне увлекательно, загадки здесь понятные и не слишком сложные, за дополнительное нахождение секретных мест, игра вознаграждает очень ценным лутом, локации разнообразные и во многих местах интерактивные. Кроме ловушек опасность для игрока представляют зомби и мутанты. Они здесь хоть и медленные (хотя не все), но довольно-таки живучие и наносят весьма ощутимый урон. А близко их подпускать к себе, так и вовсе смертельно опасно. За счёт вязкого управления, долгого прицеливания, точность которого, практически никак не зависит от игрока, общей медлительности персонажа, каждый отдельный мутант представляет угрозу. Концепция выживания здесь заключается в том, чтобы игрок умел правильно оценивать ситуацию, порой лучшей тактикой будет убежать от зомби, или вернуться к опасному месту позже, ведь в случае гибели, придется начинать с последней точки сохранения, а они здесь ограничены и к тому же, доступны только в определенных зонах. Мне понравилось, то как Resident Evil плавно увеличивает сложность, представляя игроку по мере прохождения всё более сильных монстров, в том числе и боссов, которые хоть и реализованы, как обычные арены, где нужно убегать от противника и наносить ему урон доступным оружием, тем не менее, сама подача, стиль, сражения оставили приятное впечатление. Основополагающим элементом геймплея является менеджмент вещей. С одной стороны он выглядит странно и нереалистично, ведь условный инвентарь, разделенный на ячейки, может вместить лишь один предмет любого размера, будь-то мелкий ключ или внушительных размеров гранатомёт. Абсурд, не так ли? С другой стороны, такая условность и ограниченность заставляет грамотно распределять ресурсы, что вносит в игру некий тактический элемент. Порой от выбора предметов зависит то, выживет ли персонаж в следующей комнате или нет. Остальные вещи можно складывать в мультиящик, который находится в нескольких комнатах особняка и к которому, практически всегда, можно вернуться. Особую роль играет кинематографическая камера, с динамическим переключением в зависимости от положения персонажа. Именно камера является непосредственным участником создания напряжённых и опасных ситуаций, ведь ракурсы зачастую поставлены так, чтобы игроку не было видно, что его ждём за углом или в следующей комнате. Такой элемент работает на сложность, как и управление, которое представлено в двух вариациях. Есть оригинальная система управления с неповоротливым главным героем, без использования бокового бега, (на мой взгляд, устаревшая и неудобная) и более дружелюбная современная, с использованием четырех кнопок для движения в четырех направлениях. Единственная проблема обновленного управления, это смена ракурса камеры и соответственно движения персонажа, который может начать идти в обратном направлении, при зажатой кнопке вперёд. Это часто сбивает и мешает в процессе прохождения. В RE есть возможность сыграть за двух персонажей, которые имеют два сценария прохождения. Сильных различий между ними нет, где-то это будут дополнительные сцены, где-то присутствуют альтернативные задания, у персонажей есть несколько различающихся скиллов, но в целом этого хватает, чтобы сказать, что второе прохождение тоже было интересным. Графически ремейк выглядит достойно, учитывая, что за основу взята версия 2002 года. Однако некоторые текстуры смотрятся откровенно плохо. Сложилось такое впечатление, что разработчики просто растянули изначально очень плохое изображение излишне насытив его контрастностью и резкостью. На фоне таких отдельных текстур, странно и диссонансно смотрятся HD модели персонажей. Впрочем, в большинстве мест всё отлично и надо признать, что у игры есть определенная загадочная атмосфера и стилистическая аутентичность, за счёт отличного проработанного освещения, классных декораций и красивых теней. Отдельно хотел бы упомянуть о таком элементе, как анимация открытия дверей. Это выглядело отличным решением в девяностых, как небольшой интерактив для нагнетания саспенса во время подгрузки каждой новой комнаты особняка. Но сейчас, такие частые загрузки, только лишь раздражали и выглядели совершенно лишним, устаревшим элементом, от которого в современном ремейке, всё же, стоило отказаться. Ещё одним мелким недостатком является наличие на экране курсора мыши, который никак не задействован в игровом процессе и только лишь мешает наблюдать за происходящим. [h1] Итог: Легендарное начало большой серии, с увлекательным геймплеем, улучшенной графикой, классными боссами, атмосферными локациями и хорошим звуковым сопровождением. За исключением пары сомнительных технических моментов, это прекрасный ремейк, в котором бережно воссоздали классику. [/h1]
Было приятно поиграть в старый резедент, и конкретно в этот я рекомендую поиграть. Хороший игровой опыт, но в другие старые резики, типа зеро, я бы не стал играть
кто придумал инвентарь из 6 слотов?
Игра кайф но хрен сам догадаться что делать (Если у тебя такое же Iq как у меня "2") И грёбанае управление но на средине игры ты у же практически не обращаешь внимание на управление а обращаешь внимание на слоты в инвентаре, "не каких подсумков" и ты должен планировать каждый походы что-бы забрать квестовый предмет а желательно два сразу, а в этой же комнате находятся патроны к дробовику которые жалко оставлять там и ты опять возвращаешься обратно даже не потому что патроны "на среднем уровне сложности" НЕОБХАДИМЫ а просто потому что ты гриндер " по крайней мере я такой" и сохранение только с пленкой для печатной машинки в инвентаре и из-за того что я боялся тратить пленку, иле было лень доставать её из ящика, я проходил сорока пяти минутный геймплей три иле четыре раза А так если бы я меньше тупил бы то об игре в основном были бы только положительное впечатление 20\10
I love to burn zombies