«Болезнь» - это визуальный роман, в центре которого Суо Тесла, аморальный ученик старшей школы, чья жизнь быстро ухудшается. После смерти его родителей, кратковременного пребывания в больнице и появления его «болезни» его повседневная жизнь быстро переходит от беззаботных школьных дней к преступной жизни.
Болезнь - это визуальный роман ученика старшей школы, ставшего жестоким преступником.
После смерти родителей Суох остался без дома и источника дохода. Все, что у него есть - это его сестра-близнец, Сара, которую он обещает обеспечить, чего бы ему это ни стоило.
Потратив последние сбережения, они переезжают в другой город, где Суох находит работу, а Сара начинает ходить в школу.
Получая гроши на тяжелой работе, они кое-как выживают, едва наскребая на дешевую еду.
Однажды, повздорив с боссом, который не платил ему денег, Суох теряет сознание, а очнувшись, находит труп, лежащий у его ног. Его костяшки пальцев кровоточат, мышцы болят и Суох понимает, что только что убил человека. Но вместо того, чтобы придти с повинной в полицию, Суох продолжает думать только о том, где и как раздобыть побольше денег.
Один из сотрудников, молодой человек с криминальными связями, предлагает ему криминальный источник дохода.
Все выходит из под контроля.
Ключ также можно активировать через браузер.
Жаль русскоязычное комьюнити не скоро оценит эту игру. Sickness шикарка, но по ходу сюжета сливается от оригинальной атмосферы. Тема какого-то кровавого безумия, героя, который борется с самим собой за свой разум, это очень интересно и как раз это привлекло меня к прохождению этой игры. Так почему же эти тема так слаба раскрыта? Почему не показать как безумие прогресирует, как герой постепенно теряет контроль над собой и реальностью (присутствуют лишь небольшие фрагменты которых не достаточно)? Тёмной или мистической эту историю сложно назвать, слишком уж мало внимания было этому уделено, скорее это рамантическая драмма-трилер с щепоткой юмора когда нужно. Персонажи хорошо раскрыты и их действия всегда логичны (кроме главного героя, действия которого отличаются от его психологического профиля который мы своими руками состовляем по средствам выборов) переживаешь даже из за смерти второплановых персонажей которым было уделено мало времени но ты их понимал и сопереживал им. Если проходить на одном дыхании и не обращать внимание на не раскрытую тематику и иногда не логичные действия главного героя, а так же на желание сделать выбор там где эта возможность не дана, это замечательная игра с увлекающим сюжетом стоящая прохождения 9\10.
Прекрасная новелла. Персонажи хорошо раскрыты, рутов предостаточно, чтобы удерживать интерес, и при этом нет лишнего, минимум графомании, воды и филлеров. Но тематика определенно не для всех: убийства, насилие, инцест, похоть, жадность - всего этого хватает с лихвой, на определенных рутах вообще тяжело испытывать сострадание к главному герою, ибо, объективно, он моральный урод, и эта "sickness" его никак не оправдывает. К сожалению, тема болезни / раздвоения личности не раскрыта от слова "никак". Чувствуются источники вдохновения в Saya no Uta, возможно, даже что-то почерпнули из The Darkness, но по факту - не реализовали. Технически игра неплоха, вот только не смог играть в полноэкранном, мигает. В процессе прохождения других проблем не было. Сейвы работали, крашей не было.
- Бэримор, что у нас сегодня на завтрак? - Овсянка, сэр. - А на обед? - Овсянка, сэр. - А на ужин? - Котлеты, сэр. - Ураааааа!!! - Из овсянки, сэр.... (с) Бородатые анекдоты К чему это я? Сколько посредственности лоску не наводи, будет одно и тоже...У Sickness есть зачатки игры, выше среднего уровня...но почему-то они гасятся самими авторами...То ли из-за неопытности, то ли из-за безразличия к своему детищу....как это было с No One But You. Сюжет повествует нам о Суоне, парне, что непреднамеренно убил человека...но позже пошел дальше. Главным фокусом пытались сделать его начинающееся "сумасшествие", которое сам главный герой называл Sickness...атмосферу авторы старались поддерживать...но проблема в том, что эта "болезнь не влияет на выборы"....за всю игру нет ниодного выбора с ноткой безумия...и это сразу разрушает всю иллюзию безумия. В остальном, сюжет неплох...читать было приятно. Графика странная...она неоднородная...Такое ощущение, что половину CG рисовал третьеклассник, а вторую половину умелец, что правильными тонами и стилем может очень хорошо передать атмосферу происходящего...Отмечу, что в некоторых случаях происходящее в сюжете неправильно отображено на CG. Я до сих пор в догадках....как ударить рукояткой пистолета в левый висок, при этом держа человека в тугом захвате...приставив дуло к правому виску...мистика... Со звуком тоже беда...озвучки нет, саундтрек унылый и повторяющийся...Шепот Sickness одинаковый...стоило бы добавить вариаций. Итог: игра на твердую 6-ку из 10. Очень неоднородна по всем пунктам...попытка передать развивающееся сумасшествие не слишком хорошо получилась.