Серьезная стратегия по мотивам реальных событий, происходящих на Ближнем Востоке.
Планета полна войн - это больная тема для всех. Ведь так устроен мир, что каждый день мы видим последствия даже далеких конфликтов. Мы видим их по телевизору в качестве новостей, мы видим их рядом в качестве беженцев.
Эта война идёт уже давно, и не до конца понятно, когда она кончится. К ней привыкли, новости оттуда стали обыденностью. И даже уже забылось, как всё это начиналось. Откуда корни того ужасного террора, что прокатился по Европе в последнее время.
Современные игры не просто развлечения, это еще одно медиа, еще один способ донести информацию, зачастую даже более доходчиво, чем самые подробные аналитические статьи и новостные блоки. Мы хотим использовать этот канал, чтобы показать что и как происходило на Ближнем востоке и происходит сейчас.
Сирию показывают в репортажах, о ней снимают документальные фильмы. Мы же хотим показать эту историю через призму игры. И пусть слово "игра" не вводит вас в заблуждение. Да, эта игра не претендует на лавры исторического фильма или реалистичного "варгейма", но она с полной серьезностью показывает историю этой войны, через основные вехи, от начальных дней и до последних ярких побед над террором.
Сирия: Русская буря это:
Стратегия в реальном времени с высокой степенью реалистичности.
В игре нет "полосок жизни" у техники. Повреждения рассчитываются помодульно: с учетом защиты модуля и силы поражающих факторов. Нанесенные повреждения влияют на функционирование модулей.
Возможность полевого ремонта техники. Ремонтируется только функционал модулей, но не броня.
Игра использует качественную физическую систему разрушений зданий и других объектов (помимо зрелищности это сильно влияет на тактику во время проведения миссий, особенно в городских условиях).
Солдаты и техника переходят из миссии в миссию.
Солдаты и экипажи набираются опыта. С ростом опыта их эффективность растет.
Игрок выбирает кто и с какой техникой пойдет в бой перед миссиями и во время миссий при вызове подкреплений.
В игре можно захватывать и использовать трофейную технику.
Разнообразные тактические возможности: постановка дымовых завес, высадка с вертолетов, вызов авиаударов, штурмы зданий, использование тепловых ловушек и комплексов активной защиты.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра и в тактике и в плане сеттинга отличная! В начале было много багов, но сейчас видно, что поправили.
Отличная игра, необычный и приятный русской душе сеттинг!
Игра расскажет нам о военной операции в Сирии, начатой в 2015 году Россией. Ждём продолжение, посвященное "Специальной военной операции вна Украине 2022". Можно даже часть средств, перечислять ВС РФ. Своих не бросаем!
Переиграл все миссии только что, и вдруг понял, что по глубине и продуманности, лучше чем Company of Heroes 2, в лоб фиг пройдешь. Можем жеж делать такое, авторам мое уважение!
Ас-саляму алейкум - "мир вам", так традиционно приветствуют собеседника представители арабских и мусульманских культур. Особенно на фоне последних событий всем хочется мира. Кто-то хочет этого месяц, кто-то - восемь лет, а кто-то - всю жизнь. Но к пожеланию мира я добавлю ещё одну известную фразу - хочешь мира, готовься к войне. Твоему противнику плевать, что ты выйдешь перед ним с плакатом "no war!". Он выстрелит. Мир, к сожалению очень жестокое место, которое обожает разбивать розовые очки. Поэтому герою игры обычному полицейскому Анвару пришлось взять в руки не плакат, а оружие. Игра повествует о сирийских событиях - в основной сюжетной компании в семи продолжительных миссиях вас познакомят с зарождением запрещённой в России организации и с практически завершением этой компании. Плюсы и минусы будут описаны по опыту основной сюжетной линии, дополнения, к сожалению, купить не успел и теперь непонятно когда смогу, но говорят, что в них многие проблемы устранены. Плюсы: 1) Большое разнообразие пехоты и техники, от кустарных "guntrack'ов", до отрядов ГРУ и Т-90 Владимир. 2) Просторные локации с продолжительными боями. 3) "Правильная идеологическая направленность". Нет, серьёзно, я крайне не понимаю претензий различных либералов, что мол "это жи пропаганда". Ну то есть воспевать героизм выдуманных американцев в Call Of Duty можно, а воспевать настоящих наших героев нельзя? Лицемерие. Отдельное спасибо за историю с наводчиком ССО. Это был очень эпичный и тяжёлый момент, кто не знает, погуглите про Александра Прохоренко. 4) Неплохой саундтрек. За трек Гришанова во время вышеописанной сцены - просто 10 из 10. 5) Приятно, что не забыли про сюжетную линию и помимо просто боёв у нас есть история конкретных персонажей, за которыми интересно следить. 6) Отдельным плюсом будет лента новостей\форум между миссиями. Там и история обычной европейской девушки, ставшей шахидкой; истории "всепропадальцев" и "онвсёслил"; другие истории и сводки с полей. Минусы: 1) ДА ОТКУДА ЭТОТ ****** ПТУР? ДА КАКИЕ МИНЫ? ДА ОТКУДА ОПЯТЬ АРТА У ВАС? Возможно это я такой казуал, но (хотя во многих обзорах это отмечают) с балансом в игре проблемы. Врагов очень, нет, ОЧЕНЬ много. И если в первых миссиях обычно техническое или тактическое превосходство помогает вам с не очень большими потерями побеждать, то после появления у врага Т-72 и особенно чёртовых РСЗО (артиллерии) игра превращается в мясорубки. Если вы не видите врага, это не значит, что враг не видет вас. Розвiдка на страже. Поэтому чуть ослабили внимание и вот из тумана войны прямо в ваш танк\рсзо\техничку\бтр прилетает птур. 2) Поведении ИИ. Причём в большей степени ии своих войск, чем врага. Тот то в целом более-менее адекватен, надо - обороняется, надо - нападает. Более-менее пытается вас окружить и обойти. А вот свои войска - ахтунг. Дымы (которые техника должна применять автоматически против птуров) она не применяет (за моё прохождение ни разу). Обычный приказ идти вперёд отряды выполняют с таким рвением, что начинают паркурить между соседними укрытиями. 3) Этот минус в большей степени завязан на сравнении с одним из конкурентов - COH. Мне показалось очень большим неудобством отсутствие двух игровых функций из той серии игр: во-первых, отсутствие иконок всех твоих войск на экране, как это сделано там. Это удобно. Здесь же тебе приходится вечно искать войска среди окружения и боёв, чтобы потом выцеливать нужные тебе. А так же очень не хватает функции управления "взгляда" твоих бойцов. Ну то есть, как это сделано в кохе, ты выбираешь отряд и можешь выбрать куда этот отряд смотрит, чтобы он мог занять укрытие с нужной тебе стороны и отбиваться из защищённой позиции. Здесь же есть только кнопка "искать укрытие", по нажатию на которую отряд просто разбегается в стороны и занимает ближайшие укрытия, часто, не с той стороны, с которой тебе надо. В остальном же однозначно к ознакомлению. Жаль, что разработчики сейчас занимаются стратегией по терминатору (ничего против не имею, но предпочитаю стратегии по реальным конфликтам). Надеюсь, что когда-нибудь увидим стратегию по конфликту в Украине с обновленной графикой и исправлениями в геймплее.