Игра The Banner Saga 2 – это продолжение захватывающей саги, получившей множество наград и номинированной на премию BAFTA. Игра начинается вскоре после событий The Banner Saga.
Игра The Banner Saga 2 – это продолжение захватывающей саги, получившей множество наград и номинированной на премию BAFTA. Игра начинается вскоре после событий The Banner Saga. Ваши решения в первой игре влияют на то, кто останется в живых, а кто будет мертв в этой части.
Двухмерный фентезийный мир, созданный на основе скандинавской мифологии. Красочные рисованные персонажи и анимация сражений, а также великолепная звуковая дорожка от номинанта "Грэмми" Остина Винтори.
Действия игрока влияют на сюжет - каждое принимаемое вами решение в дороге, разговоре или сражении оказывает определенное влияние на разворачивающуюся историю.
Новая раса, кентавры.
Стратегические сражения, имеющие последствия. Победа или поражение (а возможно, необратимая потеря героя) зависят от того, каких персонажей вы возьмете в бой и какие решения вы примете впоследствии.
Управляйте своим караваном.
В общем вторая The Banner Saga имеет всё те же достоинства и недостатки, что и первая часть. Изменений в визуальном стиле нет. Но в этом плане у игры и так всё хорошо. Геймплей остался прежним, за исключением новых способностей у некоторых героев и возможности прокачивать персонажей до десятого уровня ( раньше можно было только до пятого). Сюжет продолжает историю первой части по похожей схеме - нужно дойти из точки А в точку Б. Но решений, которые мы принимаем по ходу путешествия стало больше. Порой последствия от этих решений могут быть очень непредсказуемыми. В целом это хорошее продолжение, но хотелось бы побольше нововведений. 8/10
[h1]Быть лидером - значит нести на себе груз ответственности за тех, кто следует за тобой. И не важно, что мир вокруг разваливается на части, что на пятки наступает тьма, а некоторые подчинённые не верят в вас. Вы единственный огонёк во тьме, который освещает путь людям, практически утратившим надежду. The Banner Saga 2 учит вас этой ответственности. А вот как она учит и какими методами, это уже другой вопрос. [/h1] Продолжение истории начинается там, где оно закончилось в первой части: напомню, мы оставили северных скитальцев, бегущих от наступающей тьмы и каменных воинов-драгов после дня скорби и триумфа. Скажу сразу, краткий пересказ первой The Banner Saga не слишком уместен: скупое изложение фактов лишит вас большей части переживаний — лучше пройдите ее сами, если еще не успели ознакомиться. Закончив тяжелую битву у стен портового города похоронами героя, которого отправляют в вечное плавание на борту пылающего драккара, кочевники поднимаются на борт построенных на скорую руку кораблей и продолжают свое путешествие к столичному Арберрангу. Несмотря на то, что исполинский вожак драгов, Громобой, пал, они не бросили преследование и продолжили его по суше, безмолвно стирая все следы существования цивилизации. Но даже их разрушительной мощи не сравниться с гневом стихий: позабытый богами мир разрушается прямо на глазах, и каждое неправильно принятое решение оборачивается только смертью. Апокалипсис совсем рядом, и в The Banner Saga 2 это действительно пугает. Если у вас остались сохранения после прохождения первой части The Banner Saga, обязательно используйте их — те решения, которые вы принимали в ней, имеют огромное значение в продолжении. К примеру, именно они предопределяют то, за кого вы начнете игру во второй части — за [u]Рука [/u] или же за его дочь [u] Алетту [/u]. Этот выбор имеет гораздо больший вес, чем мне показалось в начале. [u]Алетта [/u] оказалась для меня гораздо более интересным героем, ее юный возраст и отсутствие опыта заставляют испытывать к ней все более теплые чувства по мере того, как сага раскрывает историю ее становления лидером. Но она не единственная, кто трансформируется через боль и потери в этом жестоком мире. Мрачный и грубый варл [u]Больверк [/u], создавший парные топоры из собственных рогов и выступающий лидером отряда, отделившегося от каравана [u]Рука [/u], ведет свою сюжетную линию примерно на половину общей кампании The Banner Saga 2. Он тот вояка, который не погнушается в гневе берсерка зарубить приятеля из-за оскорбления, кинутого в пьяном угаре. Его воинственность слегка разбавляет общее ощущение меланхолии и безысходности — он словно был рожден для гибнущего мира, в нем он как рыба в воде. Первая The Banner Saga была сконцентрирована вокруг приготовлений к войне и того, какое угнетающее воздействие они оказывают на народ и на лидера, ведущего людей вперед. Во второй — караван не идет, он уже бежит от опасности, постоянно наступающей на пятки, не забывая при этом вляпываться в новые трудности. В The Banner Saga 2 практически не остается времени на созерцание знаменитых пейзажей серии в духе произведений Эйвинда Эрла и мультфильмов Disney 1960-х годов. Концентрация авралов и конфликтов значительно повышена по сравнению с первой частью, и это создает правдоподобное ощущение спешки — когда неминуемый конец всего дышит вам в спину, вы вряд ли рискнете медлить. Торжественная музыка [u] Остина Винтори [/u]нагнетает атмосферу страха и тоски не хуже темпа повествования. В The Banner Saga 2, как и в предшественнице, редкое решение оказывается действительно правильным и ведет к положительным последствиям. Качество и разнообразие социальных процессов и взаимодействий тоже возросло. Приятно удивляет количество различных развилок, ведущих не только к разнящимся диалоговым веткам, но и к целым новым сюжетным ответвлениям — к примеру, когда Рук в гневе покидает караван, он попадает на отдельную от его соратников карту, создавая тем самым уникальный сценарий. Однако, The Banner Saga 2 превзошла первую часть не только в подаче истории и нарративе, но и в усовершенствовании геймплея. Бои здесь по-прежнему интересны и тяжелы, а их монотонность разбавлена появлением новых юнитов, как с дружеской, так и с вражеской сторон. По сути сражения представляют из себя все те же тактические бои с фиксированной очередью хода. Бойцы защищены двумя полосками прочности: броней и здоровьем — пока первая цела, вторая страдает по чуть-чуть. А например, новый класс, Следопыт, может исчезнуть c поля битвы и затем исполнить мощную атаку, пробивающую противнику практически всю броню. Почти все уникальные способности по-прежнему требуют вдумчивого позиционирования героев для наиболее эффективного использования впоследствии: новая раса кентавров может ударить по противнику, откидывая его на несколько клеточек назад и тем самым ударяя по всем юнитам на его пути, но нанесенный урон распространится и на дружественных персонажей, если они находятся на той же линии. Еще один новый класс, Бард дает пассивное усиление Силы Воли дружественным очевидцам убийства, но только если сам находится достаточно близко, чтобы спеть им об этом. Еще одно важное нововведение — разрушаемые и неразрушаемые преграды, вроде снежных сугробов, обрывов в бездну или огненных ям. [i]The Banner Saga 2 не поощряет безумцев, рвущихся в бой — здесь всегда лучше помедлить и лишний раз проанализировать ситуацию.[/i] [table] [tr] [th][u]Плюсы[/u][/th] [th][u]Минусы[/u][/th] [/tr] [tr] [td][h1]Графический стиль проекта можно хвалить очень долго; Мрачная, гнетущая и высасывающая радость атмосфера приближения конца света; Увлекательный сюжет; Музыка за авторством Остина Уинтори пробивает до мурашек. [/h1] [/td] [td][h1]Новичкам стоит пройти сначала первую часть. [/h1] [/td] [/tr] [/table] [b][i]The Banner Saga 2 шикарна в качестве продолжения: если вы проигнорировали оригинальную часть, скорее всего вам будет далеко не так интересно, как если бы она была вами пройдена. Если же это не ваш случай, тогда даже не стоит раздумывать — вторая Сага идет след в след за первой. Она бережно сохраняет прекрасный арт-дизайн, тщательно и вдумчиво выписанных персонажей, а также знаковую атмосферу неминуемой беды.[/i][/b]
На Proton в ubuntu 18.04 работает.
Вы получите ту же игру, что и в Steam. Т.е. на русском языке.
Описание на странице товара исправим.
Но пока информации, к сожалению, нет.
Конкретных сроков пока нет.