The Dwarf Run is an old-fashioned RPG featuring turn-based combat, elements of point-n-click adventure and intriguing story line.
The Dwarf Run is an old-fashioned RPG featuring turn-based combat, elements of point-n-click adventure and intriguing story line.
Ключ также можно активировать через браузер.
Очень интересный проект, хорошая инди игра за небольшую цену. Управляем четверкой героев, которая состоит из 2х гномов, эльфа и волшебника. Ходим по подземелью, выполняем квесты, воюем с врагами, собираем оружие добычу, при повышении уровня распределям очки характеристик, перки, учим заклинания. В плюсы можно записать пошаговые бои, юмор, хорошую графику. В минусы отсутствие русского, озвучки диалогов (всё таки это инди игра, как я понял один человек делал) Рекомендую для любителей "старой школы" RPG. Thanks to developer for Linux version! Please add Russian.
Неплохая бюджетная РПГ с пошаговыми боями.Жаль, нет русского языка.
Постмодернистская смесь ролевой игры, квеста и тактики. Временами неуклюжая, но в целом не лишённая примитивного очарования. Задевает за живое, местами вырывая его с кровью. Иногда [i]это[/i] хочется [i]развидеть[/i], так как оно норовит поселиться в ваших снах. [h1]Правило 10/20[/h1] Прежде чем читать чей-то обзор посмотрите сколько времени этот человек провёл в игре. Если меньше 20 часов, то он не видел концовки, которая в принципе ожидаема для царящей тут эклектики постмодернизма, но достаточно нетрадиционна, чтобы признать за ней право на существование. Если меньше 10 часов, то он не познал самую [i]жесть[/i] к добру или худу. За время игры вам придётся испытать несколько [i]«ВНЕЗАПНО».[/i] [h1]Начало…[/h1] Сразу предупрежу, что кроме английской локализации тут нет никаких других вариантов. Так как «квестовая часть» этой смеси весьма важна, то без чтения, хотя бы со словарём, на английском тут делать нечего. Диалоги написаны на современном языке и для понимания не требуют каких-то специальных знаний, кроме знаний элементарной физики, естественно… Прохождение довольно линейно, в смысле без выполнения определённых действий вас убьют без предупреждения. Так что заглядывайте в [url=http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=540103097]прохождение от автора игры[/url] сразу же по возникновению вопросов. В этом нет ничего стыдного, так как 80% игроков отсеивается при попытке открыть [strike]сортир[/strike] сарайку (нужно организовать достаточный момент сил) сразу после пролога. Задания здесь хоть и не всегда очевидны, но довольно прямолинейны. Тут к счастью нет никаких логических миниигр и загадок. [spoiler]Единственный замок с логическим управлением [strike]можно[/strike] нужно сбить киркой.[/spoiler] В настройках доступны три типа камер между которыми можно переключаться с клавиатуры. Я предпочитал вид «от третьего лица», так как в этом случае персонажем можно было управлять с помощью wsda. [h1]Середина[/h1] Две подземные локации можно пройти без особого напряга, но в дальнейшем сложность тактических боёв может возрасти экспоненциально. Для того, чтобы пережить середину игры (условно 10 уровней из 20 на конец игры) при [i]каждом[/i] повышении уровня любого персонажа как минимум один пункт следует вложить в увеличение «Конституции» до 10 без исключений. Главный «убийца» партии — это рейнджер-лучник и наличие достаточного количества стрел (они находятся, покупаются или изготовляются из костей, жал и т.д.) является критичным для выживания. Единственным AoE заклинанием обладает жрец — сотрясение земли при подпрыгивании (sic!). [h1]Арена (спойлеры)[/h1] Спойлеры тут не скрыты, так как вы должны знать на что подписываетесь. Тем более, что сам автор разместил их безумное множество прямо в проморолике. Почти в конце повествования вас полностью (sic!) разденут и выставят на [strike]мороз[/strike] гладиаторскую арену. Такое ощущение, что автор изготовил/оплатил много-много моделек монстров, которые оказались не нужны, но выкинуть он их пожалел. Для того, чтобы одеться вновь, вас заставят гриндить арену — обойти этот момент невозможно. Почти половину из 20 часов времени вы проведёте здесь (sic!). Поэтому, если вы не хардкорный любитель тактических боёв (кои скорее всего отсеиваются в самом начале, так как прохождение требует наличия навыков хардкорного «квестовика»), то следует понизить уровень «хардкорности» до минимального и освоить «Автобой» (включается по TAB или кликаньем на опции Auto). AI тут в целом адекватен и критичных ошибок почти не допускает, а вы в это время можете пойти попить чай (придётся выпить много кружек). Кроме того всегда можно «сбросить» характеристики персонажей и «пересобрать» их по новой. Это не ваша слабость — это не очень хорошая сбалансированность игры. Опять же продолжайте заглядывать в прохождение. P.S. На самом деле нет нужды проходить абсолютно все бои и покупать самое лучшее снаряжение тоже не нужно ([spoiler]щит, отражающий 50% стрел в руках у «танка» пожалуй единственное необходимое снаряжение, так как он внезапно работает и против современного пулевого оружия[/spoiler]), но понять это на этом этапе невозможно. [h1]Постмодернизм[/h1] The Dwarf Run — это история одного человека Александра Мирдзвели (Alexander Mirdzveli). Здорово, что подобные проекты несмотря ни на что доводятся до, ну или почти до конца. Это своеобразные интерактивные книги, написанные, свёрстанные, напечатанные и переплетённые единым автором. В качестве примера могу привести истории [url=http://steamcommunity.com/profiles/76561198084019881/recommended/261530]Дэвида Борда[/url] и [url=http://steamcommunity.com/profiles/76561198084019881/recommended/206440/]Кан Гао[/url]. В каком-то смысле эти проекты и определяют будущее, так как экспериментальные мутации (как положительные, так и разные) чаще всего возникают в «малом размерном классе». Утеря контроля над «малыми формами» равносильно утере будущего. Кстати, скорее всего именно это и случилось с классическими (не птицами) большими динозаврами (см. «Удивительная палеонтология» К.Ю. Еськова), в смысле малый размерный класс захватили млекопитающие, а дальше нужно было просто подождать несколько миллионов лет. Александр вышел за пределы «чистой фэнтази» и это роднит его произведение с трилогией [url=http://steamcommunity.com/profiles/76561198084019881/recommended/25600]Eschalon[/url]. Эта связь становится очевидна по итогу путешествий, [spoiler]так как во всём виноваты «зелёные и отнюдь не вежливые человечки»[/spoiler] ибо жёстко делить фэнтази и фантастику не нужно. [h1]GNU/Linux[/h1] Использовался дистрибутив Ubuntu 16.04 установленный на ноутбуке со встроенной графической картой Intel® HD Graphics 4400. По поводу GNU/Linux порта (в отличии от самой игры) у меня исключительно положительные впечатления. Не было обнаружено абсолютно никаких багов за 20+ часов пребывания в мире The Dwarf Run. Движок, между прочим, Unity 4. Так что бы там игроделы не утверждали и делали — его можно приготовить вполне адекватно. Даже выход в систему атрибутируется пунктом «Exit to Linux»! [h1]Обзор входит в список [url=https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1103944566]Игры, Linux, Steam, обзоры.[/url][/h1]