0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7332 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Barotrauma

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Barotrauma
Регион:
Россия
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Достаточно

Barotrauma — многопользовательский космический 2D-симулятор подлодки с элементами survival horror и RPG. Управляйте подлодкой, выполняйте миссии, сражайтесь с монстрами, устраняйте протечки и будьте очень внимательны: опасность в игре подкрадывается незаметно!

Подробнее

1279 р
экономьте больше до 10%
?
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.332+
игр в наличии
Описание

«Работайте сообща, чтобы исследовать мир и выжить, и/или всячески мешайте друг другу, чтобы в конечном итоге умереть от пожара или затопления».
- Rock Paper Shotgun

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЕВРОПУ

Barotrauma — многопользовательский 2D-симулятор подлодки в жанре survival horror. На его создание повлияли такие игры, как FTL: Faster Than Light, RimWorld, Dwarf Fortress и Space Station 13. Эта научно-фантастическая игра — сочетание физики «тряпичной куклы», инопланетных монстров, обитающих под водой, командной работы и всепоглощающего страха.

ЗАГЛЯНИТЕ В БЕЗДНУ

В не очень далеком будущем люди отправились на спутник Юпитера. Его радиоактивная поверхность покрыта льдами, так что жизнь существует лишь в океане. Путешествуйте по суровому подводному миру, дружите или враждуйте с четырьмя местными фракциями. Узнайте, что скрывается в глубинах Европы.

ПОМОГИТЕ ТОВАРИЩАМ ВЫЖИТЬ ИЛИ СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ВЫЖИЛ НИКТО

В Barotrauma множество способов весело провести время, но столько же — умереть. Работайте вместе со своей командой, чтобы достичь целей, или приготовьтесь к измене, если на борту есть предатель. Играйте вместе с друзьями, незнакомцами или злейшими врагами.

ИССЛЕДУЙТЕ, УПРАВЛЯЙТЕ, ОБЩАЙТЕСЬ

Путешествуйте под водой, выполняйте миссии последних представителей человечества, исследуйте руины инопланетной цивилизации, сражайтесь с монстрами или бегите от них. Управляйте сложными бортовыми системами вроде сонара, ядерного реактора, оружия, двигателей и насосов. Общение играет первостепенную роль!

ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ, ИЗГОТАВЛИВАЙТЕ, СОЗДАВАЙТЕ

Наладьте сложную бортовую проводку, комплексную систему изготовления и медотсек. С помощью встроенных редакторов создавайте собственные подлодки и монстров, способных конкурировать с обычными. Вы даже можете проникнуть в наш программный код и все изменить.

Особенности


  • Лучше играть в сетевом режиме — соберите от 2 до 16 игроков на подлодке. Количество игроков можно увеличить за счет ботов. Однопользовательский режим также доступен и далее будет развиваться.
  • 6 классов игроков с разными навыками и задачами: капитан, инженер, механик, врач, офицер службы безопасности и помощник.
  • Карта и миссии, созданные с помощью процедурной генерации, а также несколько игровых режимов заставят вас проходить эту игру снова и снова.
  • Встроенные редакторы подлодки, персонажа и процедурно генерируемой анимации. Находите моды и делитесь ими напрямую в мастерской Steam.
  • Все данные представлены в формате XML, а программный код выложен в общий доступ на GitHub.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Matushka
Рекомендую
Опубликовано: 01 сен в 14:47

Данная игра оставила самое приятное впечатление, но обо всём по порядку. Впервые я попробовала игру, когда её даже в Steam не было (где-то 18-19 год). Выглядела она чисто внешне также - вот вам подлодка, вот вам экипаж - плывите, но многие механики были совсем другими (то же предательство или сами клоуны). Тогда она оставила во мне интерес, но на много лет пришлось о ней забыть. И вот, когда она вышла в Steam, я вернулась в неё. Мне понравилось то, что общий смысл игры остался тот же, но при этом появилось множество доработок в лучшую сторону. К сожалению, сделать подробное сравнение я уже не смогу, т.к. в памяти осталась лишь последняя игра, длившаяся 2 месяца каждый вечер (т.е. около 100 часов). Плюсы: 1. В этой игре множество вариантов как самих себя развеселить. Хочешь в костюме клоуна игрушечным молотком ударить тварь бездны? Пожалуйста. Хочешь устроить истерику механику и капитану лишней дырой в корпусе? Да легко! Хочешь сделать дофига морфина и каждому члену экипажу вызвать наркотическую ломку, которая заставит их блевать дальше чем они видят? Ну, с этим уже низкоуровневые боты-медики лучше справятся. 2. Большое количество перков, позволяющих выбирать стиль игры под себя. Если вы играете с малым числом игроков, то игроки всё равно смогут использовать часть перков ботов (особенно, если те аурные). 3. Можно и нужно играть командой. Мы, к сожалению, играли в основном втроём: капитан, механик и офицер охраны. Но даже так, нам было достаточно интересно и легко играть, когда мы наняли ботов на помощь (концовку игры мы проходили с таким набором ботов: 1 помощник, 2 механика, 2 офицера охраны, 3 инженера, 3 медика). Игра требует сплочённости команды, т.ч. вы точно получите необычный опыт 4. К слову про ботов. Ну, они есть. Не всегда они хорошо работают (об этом в минусах), но всю рутину за вас они могут сделать, например: вылечить раненых, поднять скафандры на стойки, посидеть на пушках и добавить урона по тварям, пока игрок-офицер охраны перезаряжается, починить все механические и электрические устройства (а щитки любят быстро ломаться, если капитан резко дёргает рычаги управления) и т.д. В таком случае сильный минус один – качать навыки будете не вы, а они, но это дело пятое. Пофармить уж медицину, электрику и механику на вылазках не так сложно. 5. Большое количество миссий. Да, если вы играете 100+ часов, то, естественно, они будут повторяться и часто. Но есть явный плюс – вы можете выбрать сами какие миссии вы берёте, а даже если вы взяли – можете их просто не сделать, никакого урона репутации не будет. Советую настроить игру так, чтоб вы могли взять до 4 миссий, т.к. меньше (по умолчанию) как-то слишком ни о чём выходит. Отдельно хотелось бы выделить то, что освобождение аванпостов стало намного интереснее со старых версий (по личным ощущениям, не сверяла обновления), т.к. раньше аванпосты вы очищали лишь от чудовищ, а сейчас у вас есть разные миссии: убить главаря банды, взорвать реактор, остановить ритуал Церкви Хаска, уничтожить гнездо чудовищ. Поэтому даже одно и то же задание может иметь ряд уникальных условий. 6. В этой игре есть случайные встречи, которые могут привести как к получению какого-то предмета, союзника, так и к поднятию навыка. Причём выбранные реплики либо приведут вас к получению плюшек, либо наоборот к нападению на вас. 7. В игре есть 3 вида подлодок: боевые (они лучше всего защищены, поэтому вести оборону будет легко), разведывательные (на таких лучше просто удирать от врагов, но при этом на них есть сканер минералов, что позволит сильно экономить на деньгах в будущем) и транспортные (ничего по ним не скажу, выглядят неудобно, и у нас не было такого количества грузовых доставок, чтоб было оправдано покупать такую лодку). Но даже с таким многообразием, каждая лодка имеет существенные минусы (то нет определённого верстака, то палубы размещены так, что один прорыв корпуса – и будет очень больно механику и инженеру, а не реже – капитану). Поэтому игра вас словно подталкивает в редактор подлодок – сделать свою лодку мечты. 8. Редактор подлодок – не прям удобный, но мне понравилось сидеть и разбираться как сделать свою лодку. Т.к. у нас команда чувствовала себя лучше на боевых лодках, то было принято решение склеить Тифон и Тифон-2, добавив при этом некоторые улучшения (по типу переноса палуб, добавления сканера ресурсов (ну а как ещё крафтить столько физикориевых снарядов и яхдерок), а также добавления 4-го балласта). Заняло это всё неделю-две (работая лишь по вечерам), т.к. нужно было заново тянуть проводку, продумать щитовую, подключить все связи верно, а также искать большое число багов (а про них мы поговорим в минусах). К слову, ваша подлодка остаётся в локальных модах и её можно использовать даже уже в начатой компании. 9. Каждый противник имеет свои звуки и паттерн поведения, т.ч. их легко отличить. 10. Смешное управление. 11. Над игрой продолжают работать и новые обновления часто радуют. 12. Есть забавная механика "предательства". Если вы включите эту настройку, то с заданным шансом одному игроку выпадет доп миссия от "пройдитесь голыми по палубе" до "взорвите реактор". Да, часть заданий очень странно переведена на русский или же сформулирована сама по себе (тут не проверила), но сама может создать ряд хохотушек. Минусы: 1. Баги в самом игровом процессе. За наше 100-часовое плавание мы словили такие баги: баги с сохранениями (мы проплыли из точки А в Б, из Б в В [по пути убив тварь бездны] и когда мы доплыли в В – нас откатило в А, но при этом полученные деньги и опыт, а также выполненные задания сохранились), баги с текстурами на стандартных подлодках (твари покусывают экипаж через щели в текстурах и заражают всякими инфекциями, а ты потом как дурак бегай по всей лодке и лечи ботов от инфекции Хаска), баги текстур (мигают, если друг в друге находятся), иногда вылетает из-за рассинхрона. Играть сильно не мешает, т.к. баги не каждый раз происходят, но иметь в виду стоит. 2. Не очень удобный редактор подлодок. К нему надо привыкнуть, но ты не всегда понимаешь, как в самой игре всё будет работать (тот же баг с щелями в текстурах. Даже когда его логически быть не должно – он может возникнуть). 3. Вот баги с ботами я выделю отдельно. Для понимания, стоит сразу уточнить как работает перемещение ботов в игре, а именно: им заданы точки маршрутов, где отмечены лестницы и дверные проёмы. Так вот, на части подлодок они кривые, из-за чего бот может не пройти через какую-то дверь (т.к. тупо не знает, что она есть) или же клипаться на лестнице, а перестать идти от точки к точке сами они тоже не могут, т.к. ИИ уже получил команду попасть от точки к точке (т.к. для игры там есть путь), и он будет пытаться пройти. Ещё нас смущало то, что заключенные сами снимают с себя наручники, но мы, наверное, не поняли механику наручников (может, они сами спадают через время). Также боты могут зазря тратить медичку, тупить при лечении тяжелораненых, сражаться с тварями без оружия, а также попадать в такие ситуации, что их легко катапультирует за пределы лодки первым же потоком воды. А ещё боты обожают брать скафандр и просто по приколу уплывать, но мы так и не поняли, что вызывает такое поведение, т.к. оно относительно редкое и только у пассажиров. 4. Новички очень теряются в игре, т.к. не понимают чем себя развлечь и как не умереть от первого же нападения на корабль. 5. Очень плохо работает автопилот, если задать ему следовать в точку маршрута. 6. Маловато противников, но при этом каждый имеет свой паттерн поведения, т.ч. это субъективный минус. 7. Сканер минералов не отображает растения (логично, но я хз тогда как их искать. Только если глазами) 8. Личная печаль – вы не можете угнать вражескую подлодку и сохранить её себе. Даже если доплывёте с ней :( Если добавить про концовку – лорно она очень интересная, но т.к. мы плавали именно на этом сохранении 63 часа, то мы приплыли перекачанные и прошли с первого раза, даже не затонув (у нас было много урана, физикория, а также по три прокаченных ветки перков). Но о потраченном времени не жалеем.

JorneyMap
Рекомендую
Опубликовано: 03 сен в 07:37

Играя в эту игры ты понимаешь, что клоуны это не Дети красного носа, это вы которые в 20 раз потопили свой Барсук. 20 потонувших Барсуков из 10

꧁Scouteamplayers꧂
Рекомендую
Опубликовано: 31 авг в 09:52

купил игру в начале этого месяца, встретил кучку игроков с которыми сколотили целый хаб на приличное количество человек. целый месяц (с перерывами и запоями) проходили мы компанию. Чего только не пережили: и трёх червей рока на касатке II, и подрыв ядерного снаряда рядом с мостиком капитана на кастрюле (так вышло что мы перепутали снаряд ядерки от обычного и выстрелили во врага рядом со стеклом капитана, тот умер мгновенно, а вспоминали мы это вплоть до самого ока европы), грейтардов (гриферов) которые не просто пакостили, а буквально изничтожали подлодку вместе с нашей командой (1 раз так вообще 1 игрок украл дробовик и пытался убить нас, но мой товарищ смог его убить быстрее чем он кого-либо убил), топлпы шипостаев что просто превращали нашу лодку в решето от которого мы не могли оправиться, фракталов которых не всегда удачно зачищали и даже подлодки вражеских сепаратистов мы подрывали любимой нашим капитаном ядеркой с выкриком ,,гооооооооооооооооооооооооооооол'' и обчищая её богатый (иногда нет) склад тоже говорили ,,гоооооооооооооооол''. Так у нас собралась постоянная тима с капитаном, сбшником, медиком, механиками и мной (сбшником). так с составом в 5 человек на кастрюле мы вошли в око европы где мы и победили главного босса игры (не так как мы планировали, всё пошло по п**де и моя тима с затопленной подлодкой пыталась атаковать, в то время как я умерев от вторгшегося фактала умирал раз за разом от давления в попытках нащупать водолазный скафандр среди раскиданных пачек боеприпасов), но увы! игра вылетела так и не показав нам титры (и мы не напились этанолом на всё оставшееся жалование). хотел бы сказать вспасибо всем с кем я имел дело плыть до того самого злосчастного ока европы в длинною в целый месяц. Особенно МГЕ брату что собирал экипаж, тем самым создав с 0 солидный хаб (из мёртвых душ) с которым мы проплыли (прошутили) дохуя времени. если вы ищите ту самую игру где можно создать/присоединится в хаб, начать пизидиться, ругаться,шутить, устраивать резню за пропитый этанол, выяснять кто выплыл за пределы корабля вместе с большим количеством лута, разбираться кто кого из рандомов пришедших к вам на сервер первым ёбнул ножиком и отвёрткой, постоянно злиться на спизженные сварочные аппараты и медикаменты из ящиков, бороться с тремя червями рока ибо находясь в бездне капитан забыл отключить активный сонар, бранить капитана за то что на пасивке врезается во все кочки, быстрее бежать штурмовать таламус так как вас прижали, проткнули и ввели клетки-шахиды что убивают весь экипаж, стать свидетелом ругательства ассистента и медика за неподеллённую банку серной кислоты, чинить подлодку в бездне по вине капитана что сбросил ядерную бомбу рядом с врагом, выяснять какого чёрта механики и инженеры не чинят щитовые и не следят за реактором, обсуждать вопросы на тему:,,почему идеология сепараторов херня'' и ,,какой нехороший человек придумал недоразумение под названием ,,кастрюля'', устраивая резню на аванпосте противника говорить ,,это не военной преступление, если тебе было весело'' а также бороться с клоунами шутя про кости [спойлер: лучше не делайте так] то эта игра точно вам нужна! а ведь ещё и минусы про которые я вам НЕ расскажу :)

PIPIDASTER
Рекомендую
Опубликовано: 26 авг в 18:45

[h1] В кооперативном режиме с хорошими друзьями игра отличная. [/h1] Первые несколько часов ваша команда умственно догоняющих моряков Европы пытается понять, что вообще происходит и как здесь плыть вправо. Затем, после осознания и стадии привыкания к управлению и особенностям местных партий, появляется интерес: попробовать модифицировать подлодочку, попробовать новую подлодочку, эксперименты с арсеналом и различными местными «медикаментами». [u] [b] НО! [/b] [/u] На прохождение компании этого как будто мало... События на аванпостах мало, и попадаются они не сказать чтобы часто. При этом они успевали повторятся по несколько раз. В море тоже со временем становиться всё скучнее и скучнее, всего 3 значимых активности (помимо квестов, разумеется). «Маяк», «Охотничьи угодья» и «Таламус». Если попадается маяк, то вам необходимо припарковаться возле небольшого строения и восстановить на нём питание. «Охотничьи угодья» звучит страшно, помню, как первый раз с предвкушением и страхом за родную подлодочку отправлялись по дороге, на которой стоит этот красный предупреждающий значок... Как мы быстро поняли, чтобы попасть в эти угодья, надо ещё очень сильно постараться, так что нет НИКАКОГО смысла искать обходные пути, даже если к встречи с боссом команда не готова. Самым интересным в этом плане лично мне показался «Таламус», который, скорее всего, даже не событие, а просто крайне редкий враг. Настолько редкий, что за +-80 часов он попадался 3 раза, возможно, лишь поэтому он кажется интересным. Противостояния Коалиции и Сепаратистов вы также не увидите. В море подлодки любой из сторон попадаются лишь при выборе миссии... Просто представьте случайную встречу с кораблем Коалиции, требующую стыковки для досмотра груза, или стычку с Сепаратистами, предлагающие задание посреди моря, которое нужно было бы провернуть на аванпосте. Недоброжелательная фракция может прижать игрока на аванпосте и попытаться ограбить или как-либо принизить из-за неприязни (не просто бить при вражде, а полноценный эвент). Ну круто же... Жаль только, что я это только что придумал и в игре этого попросту НЕТ! Система репутации в этой игре даёт вам лишь изменение цен и доступ к парочке новых вещей и всё. Она скорее для вида, что печалит... К тому же вопрос, почему в игре, ориентирующейся на командную работу, выдают достижение за убийство особенного монстра ТОЛЬКО игроку, опустившему хп рыбы в ноль? Разве механик, яростно чинивший корпус, дабы судно не опустилось в бездну, или инженер, следивший за суперконденсаторами и всей оставшейся электроники, чтобы вся система не слегла, или медик, обкалывающий всех наркотиками [strike] для веселья [/strike], чтобы команда не умерла от всевозможных повреждений, или капитан, маневрирующий между скалами, выводящий врага в зону поражения оружия, не заслуживают достижение за убитого общими усилиями язя? Что за бред? Как так-то? Ну это же очевидно хрень, а не решение. Ах да... Баги... С этим надо что-то делать. Уже год с релиза прошёл, а некоторые стены и приборы отказывают визуально чиниться, и самое вкусное: периодически кого-то выкидывает с сервера, так, например, убив финального босса, после местной катсцены 2-х из 5 игроков выкинуло с сервера, так и не выдав ачивки. [hr][/hr] Под конец скажу, что я люблю эту игру и искренне желаю ей всего хорошего, но, на мой взгляд, игре есть куда расти, и этого роста я и желаю ей.

Рыцарь Целибата
Рекомендую
Опубликовано: 24 авг в 02:35

Огузок на капитане обиделся на меня за то ,что я выжил при атаке рапторов (перк "Безвредный" просто имба) и попытался раздавить меня подлодкой ,но отстутсвие фпса спасло меня ,пожалуйста ,не добавляйте оптимизацию