Настало время войны. Гальбадия, мировая сверхдержава, объявила войну Доллету, стране, в академии которой обучаются две личности: вспыльчивый Сейфер и «одинокий волк» Скволл. Леонхарт. Оба находятся в одинаковом конфликте друг с другом, как их страна с Гальбадией; другим кажется, что Скволлу не хватает командного духа, а Сейферу не хватает дисциплины, как у его соперника. Однако случайная встреча со свободолюбивой Риноа Хартилли переворачивает вселенную Скволла с ног на голову; Скволлу, преуспевающему в дисциплине, кажется, что беззаботная Риноа очаровательна. Ему также начинает сниться, что он Лагуна Луара, солдат армии Галбадии...
Тем временем волшебница манипулирует самыми могущественными людьми в Галбадии.
Удастся ли Скволлу и его группе победить эту маниакальную волшебницу и спасти ее? их мир?
Какую роль играет загадочная Лагуна? Только вы можете решить, что произойдет дальше, поскольку величайшее ролевое приключение всех времен возвращается...
Основные особенности:
- Magic Booster
При использовании Magic Booster инвентарь игрока из следующих заклинаний увеличивается на 100:
Cure, Cura, Curaga, Fire, Fira, Blizzard, Blizzara, Гром, Тундара, Сон, Ослепление, Тишина, Берсерк, Биография, Эсуна, Аэро, Замешательство, Разрыв, Зомби
Эту функцию можно использовать из панели запуска.
- Мир Чокобо
Эта версия FFVIII включает полную версию игры «Мир Чокобо», которая была выпущена как отдельное приложение для предыдущих версий. В «Мир Чокобо» можно играть прямо из панели запуска после загрузки FFVIII, а выполнив определенные условия в основной игре, вы также сможете синхронизировать данные между двумя играми.
Ускорители новой игры:
- Высокоскоростной режим
Все сцены (включая кат-сцены, фильмы, сражения и т. д.) можно перематывать вперед. (Скорость перемотки вперед зависит от ролика, но в среднем примерно в пять раз превышает нормальную скорость.)
* ВНИМАНИЕ: некоторые компьютеры могут не поддерживать игру в высокоскоростном режиме. Если игра вылетает в высокоскоростном режиме, перезапустите игру и воздержитесь от использования высокоскоростного режима.
- Боевая помощь
Предоставляет следующее: Преимущества в бою:
-Шкала ATB всегда полна
-HP всегда полна
-Прорыв лимита всегда доступен
*Персонажи умирают мгновенно, когда получают урон, превышающий их HP.
- 9999
Обычные атаки, некоторые нарушения лимитов и некоторые G.F. атаки наносят 9999 урона.
- AP MAX
Устанавливает уровень и AP всех полученных G.F. до максимума при использовании на карте мира.
*Может работать некорректно при использовании во время роликов событий.
*Эти команды можно выполнять только с помощью клавиатуры.
- Magic and Gil MAX
Устанавливает инвентарь каждого приобретенного магического заклинания на 100 и устанавливает максимальный предел gil
*Невозможно использовать на экраны меню, во время роликов, в бою или в магазине. Можно использовать при перемещении между локациями во время игры в Laguna's Dream.
*Эти команды можно выполнять только с помощью клавиатуры.
Буду играть в неё через 10 и более лет, всегда... Лучшая игра...
В рекомендациях к этой игре настоящий "клуб анонимных FinalFantasyлюбов". Почему так? Каким образом игра, с которой многие в нашей стране познакомились благодаря пиратству ( Спасибо Фаргус и 5 CD), захватила умы многих, уже взрослых, людей? В масс эффект не завезли лицевую анимацию? Что такое лицевая анимация? Транзистор и Бастион все любят за "рассказчика"? FF8 считает, что голоса в игре не нежны. Игрок умеет читать? Тогда его слух должен утопать в по-настоящему хороших композициях. (ну и что что качество звучания не очень - на дисках было мало места!!!) Некоторые игры ругают за невозможность пропустить внутриигровые ролики... Представители Square пошли дальше, нам нельзя пропускать вообще ничего. В каждом бою при вызовы GF ( что-то типа суперспособности- призыва стража) вы ждете анимацию его атаки, в среднем, наверное, секунд 40. В каждом бою. Не по одному разу... Тяжело прокачать уровень персонажа в WoW? Ха-ха-ха. Забудьте. Нужно просто разобраться какому атрибуту какая магия соответствует, найти по 100 единиц этой магии и где-то получить GF максимального уровня. Уровень игрока роли особой не играет. Вы не любите намеки на второстепенные квесты? Зачем нам намеки, если можно ничего не говорить вообще! Ответ до гениальности прост. Эта игра дарит нам именно то, что должны дарить игры. Она дарит нам яркие эмоции, переживания. И я не говорю о реактивной силе, способной вывести в космос из-за кривого управления или ужасной графики. Я говорю о тех чувствах и переживаниях, которые позволяют сотням игроков по всему миру ставить палец вверх игре с такими ужасными недочетами. А все место на диске, куда не влезла озвучка и звуки в хорошем качестве занимают ролики. Пропускать их нельзя, но вы и не захотите. Возьмите себе пару выходных, выгоните из дома всех отвлекающих, забейте холодильник вкусной едой и нужными напитками, сядьте в кресло и насладитесь игрой, которая умеет делать только одно - вызывать у вас эмоции.
Шикарная игра, способная утащить в свой мир и оставляющая после себя след. История, которая запомнится на долгие годы. Уже с первых секунд вступительного ролика с восхитительной для того времени графикой, пробивающей на эмоции и интригующей подачей сюжета, под потрясающую музыку Нобуо Уэмацу (Liberi Fatali) стало ясно, что игра меня увлечёт. Сюжет лихо закручен, раскрывать который непростительно, т.к. некоторые повороты невероятно удивляют! Интрига держится даже после титров! Скажу только, что без погонь, заговоров, колдуний, «параллельных миров» и НЛО не обойтись. Восторг испытывала довольно часто. Геймплейно игра представляет из себя типичную jrpg, но со своей особенной привязкой способностей, которые доступны благодаря Стражам (GF), выступающими в этой части не только в роли саммонов: без них и магии герой не станет мощным и неубиваемым (шучу, умереть всегда можно). Придётся изрядно попотеть, чтобы заполучить все способности GF и сильнейшую магию. Рекомендую на это потратить время, оно окупится в будущем. Благодаря этой куче возможностей FFVIII становится реиграбельной, т.к. глаза разбегаются в периоды прокачки. [spoiler]Но есть один нюанс: для возможности использования стражей герои пожертвовали по незнанию одной из самой дорогих «вещей» - своими воспоминаниями…[/spoiler] Помимо основного сюжета в игре есть чем заняться: побочные уникальные квесты встречающихся npc, забавные реплики, ЧОКОБО, говорящие камни-вруны, а так же карточная мини-игра Triple Triad, которая тоже может затянуть на несколько десятков часов! Помимо увеселительной миссии карты могут помочь в получении редких предметов, необходимых для прокачки оружия, что поможет в боях, т.к. все лимиты героев доступны далеко не сразу. Локаций в игре не так много, но большинство из них запоминаются и исследовать их интересно в силу того, что к каждой прикреплён определённый вид врагов, которые могут стать полезны для прокачки и вытягивании магии. Более 100 часов, потраченных на прохождение, нисколько не жалко, ведь почти каждое событие в этой финалке будоражило сознание и именно за это я полюбила данную игру. Не могу не написать свои впечатления об основных героях, на которых я остановлюсь тут и в комментариях. [b]Скволл[/b]. Главный герой. Является примером замкнутого парня, который с трудом идёт навстречу, но внутренне всегда готовый придти на помощь. Благодаря этим качествам, именно он становится лидером группы по спасению мира от колдуньи. В первое время он откровенно меня раздражал своими фейспалмами по любому поводу, безэмоциональностью и серьёзностью во всех ситуациях. «Эй, парень, очнись, тебе всего 17! Не будь таким бревном», - обращалась я к нему. Но всё тщетно. Уже после длительного пребывания в мире FF8 становится ясно, откуда берёт начало интровертность Скволла и тогда место недопонимания сменяет гордость за мальчика, который в свои 17 лет стал таким важным и необходимым миру героем (да, от судьбы не уйдёшь, Скволл). [b]Зелл[/b]. Мой любимый герой в этой части. Боец ближнего боя, всегда готовый навалять врагам, а иногда даже и друзьям, осмеливающихся покушаться на его хот-доги. Вечно попадающий в неприятности и добродушный парень, который очень тщательно старается закрыть доступ в свою комнату, но попав туда по сюжету, узнаётся одно желание Зелла: быть похожим на дедушку, который в любой ситуации оставался спокойным и хладнокровным, умея принимать важные стратегические решения. Полная противоположность :) [b]Квистис[/b]. Самый старший участник группировки, хотя по годам не далеко ушла от остальных. Но ввиду своей серьёзности и быстрому взрослению воспринимается не иначе, как старшая сестра. Не очень поняла как она изначально относилась к Скволлу: то ли чувства любви как к противоположному полу или же как к младшему брату. [b]Сельфи[/b]. Девочка-метеор. Легкомысленная и одновременно умная, разбирающаяся в технике и компьютерах («ААА, давайте нажимать все кнопки, авось что-то произойдёт!»). Никак не ожидала увидеть её в кресле пилота Рагнарёка (я не могла её забрать обратно в партию! Хулиганка :)). Сельфи обладает так же организационными способностями: задача поувеселительным мероприятиям лежит на неё и именно она в одном эпизоде придумала сыграть на сцене на музыкальных инструментах для создания романтической обстановки для Риноа и Скволла. Так же девчонка ведёт свой дневник, который можно найти в учебном классе, порывшись в компьютере, доступный с самого начала игры.
- Вычурные прически, аниешные лица, пошаговая боевка со случайными битвами, наивный и надрывный сюжет, дружба, предательство и любовь - так можно кратко охарактеризовать любую из частей серии Final Fantasy. Для рядового игрока, который слышал об этих японских исполинах родом с консолек только краем уха, jRPG являются чем-то вроде странной зверушки, которая вроде как и милая, но близко лучше не подходить. Сожрет и не подавится. - Чем же являетсие сие творчество азиатов дальнего востока? FFVIII - это ролевая игра (j - Japanese), в которой действие происходит в мире фэнтези и фантастики. Главный герой, Скволл Леонхарт, дико унылый и замкнуты парень учится в престижном заведении с целью стать SeeD, эдаким спецназовцем, отправляемым для решения разных проблем. В его жизни происходит много важных событий, появляются друзья и враги, и там долго рассказывать. Мы путешествуем по всему мируу, выполняя главный сюжетный квести и отвлекаясь на второстепенные, которые обычно дико секретные и без разжевывания сторонними источниками до подобного вообще не допереть. - Такова вся серия FF, в ней куча загадок, и без прохождения лучше к прохождению (извиняюсь) вообще не подходить. Нет, ну серьезно, до многих вещей обычный человеческий (не японский) мозг никогда не дойдет: скажем, как я могу узнать, что если убить 20 видов таких-то врагов, придет довольно важный страж? Или как можно на большой карте мира случайно нажать кнопку "Х" именно у озера? Ну да ладно, это нормально. К тому же подобные вещи необязательны для прохождения. - Геймплей делится на две части, путешествия-разговоры и сражения. Если с первым все понятно (разговоров будет ОЧЕНЬ много), то вторая представляет из себя очень нагруженную, но интересную версию пошаговой реалтаймовой боевки. И я бы даже рассказал про нее, но ограничение на количество символов в тексте мешает сделать мне это. Steam, ну что за гумно? - Стоит еще коснуться мира и сюжета. Мы путешествуем по всей планете, попадаем в локации (отрендерные задники, трехмерные персонажи), в них обычно кипит жизнь, статисты не стоят на месте, а при смене локации там могут оказаться совсем другие люди. Каждый готов поделиться с вами парой строчек своих мыслей или сделать что-нибудь забавное. Вообще, мир кажется очень живым именно благодаря активности героев. Ну и он просто красив и разнообразен, хотя про графику стоит поговорить отдельно. Помимо основного персонажа, Скволла, у нас будет еще несколько не менее прописанных, ярких и интересных личностей. С подачей сюжета и раскрытием характеров у игры проблем вообще нет. - В мире игры существует коллекционная карточная игра Triple Triad, которой увлечен весь мир. Не буду вдаваться в правила игры, хотя они очень интересно. Если вы в душе коллекционер, то будьте уверены, эта игра затянет вас почище основной. - А теперь визуальная составляющая. Вы знаете, что такое PlayStation One?. Это невзрачная коробочка, по мощности сейчас уступающая самому задрипанному телефону на андроиде. Но на таком железе авторы умудрились сделать очень красивый мир. Персонажи наконец стали полностью человекообразными (боже, что за слово), с правильными пропорциями. Появилось огромное количество анимаций. Локации пестярят дизайном и декорациями. Хотя из-за низкого разрешения порой вообще невозможно рассмотреть, что это там нарисовано в пикселях. Но это искупается огромным количеством красивших CGI-роликов. В детстве я вообще играл только ради них. Стоит упомянуть и музыку бессменного композитора Нобуо Уэмацу, которая как всегда хороша. - В итоге я не могу и не хочу рекомендовать игру всем подряд (она слишком хороша для вас, предвзятых приматов, слышишь, Андрей?), любители классики и заставшие те времена нулевых и так все знают без меня, а современные игроки могут сосать срузис. Просто знайте, что отбросив стереотипы в своей умной (с вашей точки зрения) голове, вы можете открыть для себя совсем другой мир игр. Не менее интересный и увлекательный.
Самое большое достоинство игры - это разнообразие. Мир кажется живым именно из-за разнообразия. В игре есть место высоким технологям со всеобщей компьютеризацией, индивидуальными летательными аппаратами и боевыми роботами, а также провинциальным деревушкам, где даже телевизоры есть не в каждом доме, а ещё городам, будто сошедшим со страниц справочников по памятникам архитектуры девятнадцотого века. Есть место и волшебницам, и древним богам, и даже "морально устаревшей" буровой установке, полностью работающей на паровых двигателях! В игре удивительно точно переданы движения. Идёшь по Саду, и полное ощущение, что попал в родной университет: Вот студент усердно готовится к экзамену... то есть, готовился, пока его мозг не отказался вместить ещё хоть кроху информации, и теперь он откинулся на стуле и тупо глядит в книгу. Вот парень уверен в себе, высоко держит голову, скрестил руки на груди, явно отличник. Вот стайка девочек, вечно болтающих о всякой ерунде (правда, не курят), ощущение, что они всегда тут стоят. На лекции хоть ходят? И как только сессии сдают? А эти СемЯ, важные, словно бакалавры, взирающие свысока на "неудачников-первокурсников"! У большинства NPC разные походки и позы при сидении, много уникальных анимаций. Отдельно стоит отметить главных героев: их поведение в бою, хоть и совсем не влияет на боевую механику, поведает очень много. Сквалл стит твёрдо, ноги расставлены и чуть согнуты, в такой позе опытный боец может выдержать сильную атаку, даже не шелохнувшись; а его удар, мощный и медленный: размахивается сплеча, работают не только бицепц и трицепс, включаются мышцы спины (в бою дерётся мечом, но можно побить грушу в комнате Зелла). И в жизни он такой: крепко стоит на своём, защищает то, что считает важным, не отстумая. Зелл - его противоположность: постоянно в движении, переступает с ноги на ногу, меняет руки, готов в любой момент отпрыгнуть всторону или подскочить к врагу и пробить серию молниеносных ударов. И в жизни но всегда лезет на рожон, сломя голову несётся к своей цели. Квистис стоит спокойно и ровно, внимательно следя за боем, драться ей вовсе необязательно: её задача проанализировать поведение врагов для выработки тактики и стратегии... А уж сколько здесь дополнительных заданий! При чём, более чем о половине в самой игре только расплывчатые намёки, без руководства догадаться нереально! P.S. Я понимаю праведный гнев SquereEnix по поводу мухлежа с Chocobo World, но месть просто потрясает: чтобы играть, надо зарегистрироваться на их сайте! Или они просто решили посчитать всех фанатов и проверить, действительно ли так много людей считает их творение Лучней Игрой Всех Времён И Народов?