Выясните всю правду о том, кто стремится подчинить вас своей воле. Разузнайте о кольцах власти и бросьте вызов Саурону в новой главе летописи Средиземья.
Standard | GOTY Edition | |
Игра Middle-earth: Shadow of Mordor | ||
Задание «Стражи Огненного Ока» | ||
Испытания «Проверка силы», «Проверка скорости», «Проверка мудрости» и «Бесконечный бой» | ||
Дополнения «Светлый Властелин» и «Великая охота» | ||
Задания «Отряд Крушителей Черепов» и «Отряд берсеркеров» | ||
Руны «Сокрытый клинок», «Пламя Анора», «Смертоносный лук», «Надвигающаяся буря» | ||
Костюмы для персонажа «Капитан дозора» и «Темный следопыт» |
Middle-earth: Shadow of Mordor — игра нового поколения, события которой происходят в знаменитом Средиземье. Вас ждет захватывающая история о мести и искуплении. Исполните роль следопыта Талиона, чья семья погибла от рук прислужников Саурона. Талион и сам не избежал жестокой участи, однако Дух отмщения вернул его к жизни и наделил сверхъестественными силами. Теперь вернувшемуся из мертвых следопыту предстоит отправиться в глубины Мордора, чтобы исполнить клятву и уничтожить тех, кто разрушил его жизнь. Со временем ему откроется правда о том, что за Дух вернул его в мир, он узнает о кольцах власти и сразится со своим врагом.
Каждый противник, которого встретит игрок, будет уникальным — со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами. Благодаря механике Nemesis System взаимоотношения врагов и их характеристики определяются в зависимости от действий игрока и его решений. Динамичный мир «Средиземье: Тени Мордора» помнит вас, реагирует на ваши решения и приспосабливается к ним. Здесь каждый игрок проживет свое — неповторимое — приключение.
Особенности игры:
Научитесь пользоваться призрачными силами и отомстите за разрушенную жизнь, сражаясь лицом к лицу в ближнем бою или скрываясь во мраке и поражая противников издали.
Взгляните на мир призрачным зрением и отыщите уязвимые места каждого из уникальных врагов, вставших на пути Талиона. У любого противника есть свои слабости, привычки и характерные особенности, которые вы сможете подметить и использовать себе на пользу.
Стравливайте врагов между собой, заставляя их совершать те или иные поступки, и тем самым сделайте Мордор послушным своей воле. Каждый противник индивидуален и может стать вашим заклятым врагом, в зависимости от того, что именно вы предпримете.
История Талиона разворачивается в промежуток между событиями трилогий «Хоббит» и «Властелин колец». Вам предстоит узнать, откуда появились кольца власти, и стать самым опасным воителем в Мордоре.
Вырабатывая стратегию и наживая новых заклятых врагов, вы будете получать награды в соответствии с системой рун, улучшать оружие, совершенствовать свои способности и умения.
Ключ также можно активировать через браузер.
Была у разработчиков мысль создать уникальную систему врагов, и сделали они её как подобает, и получилось у них игра, в которой ради одной уникальной функции живёт всё остальное, и видим мы плод творений их – Middle-earth: Shadow of Mordor. И вот прошёл я её дважды, и готов рассказать о своих впечатлениях, и поведать о пережитых приключениях в землях ужасного Мордора, раздираемого войной. В начале был сюжет; его суть проста – месть за убитую врагами семью; и видим мы главного героя по имени Талион, что храбро противостоит ордам жестоких уруков, а помогает ему великий Призрак, чьё имя и прошлое нам предстоит узнать; но более молвить о сюжете не пристало, ибо он хоть и прост, но иногда может вызвать пару-тройку эмоций. Узреть красочный мостик между трилогией "Хоббит" и фильмами "Властелин Колец" мы должны, и нашим верным спутником будет Талион. Весь Мордор дрожал от этого имени, ибо принадлежало оно тому, кто был способен драться сутками, смело размахивая легендарным мечом, Урфаэлем прозванным. И умел Талион улучшать своё оружие, и мог он учиться новым умениям, и его новые способности вселяли ужас в чёрные сердца уруков. Но не так прост путь улучшения имеющегося вооружения, потому как только сложными заданиями мог Талион выковывать историю своих сверкающих орудий, и славился он своими однообразными деяниями. Весь Мордор могучий следопыт окидывал своим отчаянным взором, и видел он смерть и разрушение, и боль вместе с хаосом. И только с особых белых башен была видна сия картина, и башни эти недоступны взору обычного смертного, а посему Талиону предстояло возрождать их из праха времени, и стоило ему это много времени. Но выгода в том была своя: любая башня давала славный вид на территорию, и видны были разные интересные места, и хранились в них артефакты иных народов либо же Итильдины, несущие сказания о далёком прошлом. И собрал всё это Талион, и увидел он историю своими глазами, и послушал он голоса ветхого прошлого, и понял он, зачем ему было тратить своё время. Когда следопыт странствовал по умирающим землям тёмного Мордора, виделись разные события: то были битвы уруков друг с другом, их борьба за власть, и охота, и пиры их, и обзывательства. И понял тогда Талион, что предстоит ему противостоять не простым дуралеям из армии Саурона, но уникальным личностям со своими наборами навыков и речей пафосных, и пафос этот лился при встрече, и запоминались эти встречи, и память о деяниях Талион оставалась на устах у каждого встреченного им орка. Помнили они побег с поля боя, запоминали они внешний вид следопыта, молву пускали о допущенных им ошибках. И Талион говорил:"Уникальны они в своей сути, и мало где я такое видел, и это достойно уважения". Посчитайте меня еретиком, сожгите меня на праведном костре, но знакомство со вселенной я начал именно с этого произведения. И с тех пор осилил я "Сильмариллион", и посмотрел я все фильмы Питера Джексона, и узнал я историю Средиземья из уст её великого и гениального автора, чьими трудами я не перестану восхищаться никогда, ибо вечны его работы, как и память о нём. И сие творение достойно своего названия по простой причине: бережно оно относится к каноничным текстам, и ощущается в нём нечто фэнтезийное, но очень тёмное, мрачное, каким не были фильмы Питера Джексона. За это любить я склонен историю Талиона. От меня же игра получает любовь. И благодарность за знакомство с великой вселенной. И вам советую поиграть, попробовать сиянием Урфаэля разрубить пару орочьих голов, и пробежать Удун либо Нурн от одного конца до другого, и бросить вызов Тёмному Властелину, который ищет своё Кольцо...
[h1]Игру стоит пройти хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как эффектно главный герой отрубает оркам головы[/h1] [b]Давно увлекаюсь фентезийными мирами, и, поскольку Средиземье является одним из известнейших, он так же не обошел меня стороной. Начну с самой игры, затем перейду к сюжетным DLC.[/b] [i]Тени Мордора[/i] [u]Сюжет[/u] игры довольно прост и незатейлив. Основным мотивом главного героя является месть, к которой добавляется ещё и возрастающая жажда власти в связи с осознанием собственного могущества. По мере прохождения нам будут встречаться знакомые по другим произведениям и новые персонажи. Также можно искать разные скрытые знаки, которые проливают свет на ранее произошедшие события во вселенной и рассказывают о ключевых фигурах (ну и иных обитателях Мордора). Не сказал бы, что [u]противников[/u] большое разнообразие, но заскучать они вам не дадут. В целом кромсание представителей флоры и фауны выглядит довольно зрелищно. [u]Геймплей[/u] очень напоминает Assasin's creed, в частности из-за паркура. Боевая система схожа по ощущениям с упомянутой серией игр. Способов экзекуции также навалом, что даст в волю разыграться вашему воображению. Графически игра выглядит довольно приятно, даже на низких настройках. По большому счету [u]мир[/u] игры представлен в двух больших локациях, на каждую приходится примерно по половине действия. Кому-то может показаться мало, но, думаю, на пару прохождений сойдёт. А проходится игра довольно приятно. Даже если вам немного наскучит избиение орков и лазание по башенкам, то это скорее всего произойдет уже ближе к концу сюжета. Единственное, что немного огорчило, это финальное сражение. Могли бы и поинтереснее обыграть, но получилось, что получилось. [i]Дикая охота[/i] В данном DLC вам представят новые виды "животных" и расскажут с чем их едят. По сути оно и сосредоточено на исследовании всякой живности, так что подойдёт не всем. Рекомендую тем, кому очень понравилась основная игра, дабы побольше времени провести в кровавом экстазе. [i]Светлый властелин[/i] Это DLC представляет из себя предысторию основного сюжета. Оно позволяет нам принять на себе роль эльфа Келебримбора и бросить вызов главному злу Мордора. Дополнение довольно динамичное и проходится на одном дыхании, да и в целом его концепция довольно интересная. А в конце нас ждёт эпик-файт, но об этом распространяться не буду. В общем, если вы прошли игру и у вас осталось ощущение, что чего-то не хватает, смело покупайте данное DLC и точно останетесь довольны. [b]В целом проведенным временем за игрой я доволен и буду брать продолжение. Однозначно советую фанатам Средиземья и любителям геймплейно-подобных игр. Другим же данный продукт может не зайти, хотя кто знает, кто знает...[/b]
Стреляй - Жги - Руби! Игра очень понравилась - так как главная мета задача игры игры анигилировать орков в галактических маштабах. То есть недостатка во врагах просто нет - они постоянно спавнятся и тем самым ты можешь их рубить неглядя. Достаточно простая прокачка, но ненужных навыков нет совсем - всеми штуками ты так или иначе пользуешься. ЕСли не особо затягивать - игра проходится на одно дыхании. Рекомендуюю к покупке, тем более сейчас можно взять совсем за копейки по распродаже. Так же в игру добавили пак с HD текстурами которые неплохо так причесывают игру.
На самом деле одна из самых странных игр во вселенной Властелина Колец. Во-первых, она максимально отодвинулась от событий вокруг кольца. Знакомых персонажей минимум. Во-вторых, геймплейно, наверное уже каждый сказал, что игра напоминает игровой процесс, паркур и изучение мира в стиле Assassin’s Creed, даже кусты оттуда есть, и боевку серии Batman Arkham. Лучше игру не описать, чистейшая правда. Сюжет будет развивать вокруг Талиона, следопыта Гондора, который гордо нес свой пост на должности капитана. В прекрасный момент, на его пост нападают полководцы Саурона, его семью, как и его самого убивают. Но воссоединения семьи не произошло. В него вселился дух эльфа Келибримбора, цели его называть не буду, ибо спойлер, но самое главное, что он имеет общие с Талионом цели, а именно месть Саурону и не дает самому Талиону умереть. Что значительно увеличивает шансы на месть. Так наша двоица героев становится связана одной целью. На самом деле интересный тандем вышел. Герои могут постоянно спорить друг с другом, Талион не доверяет Келибримбору, опасается его. Но так или иначе им приходится приходить к миру, так как живут в одном теле и опять-таки преследуют одну цель. Становясь своеобразными друзьями, ну или товарищами. Самих миссий в игре двадцать, что в принципе не очень много. Но разбавлены они довольно большим куском возможностей. Ну, первое, что нужно выделить – открытый мир. По заветам серии AC в игре есть вышки, при открытии которых вы сможете быстро перемещаться и открывать определенные области карты. Благо вышек не так много и не придется тратить на них много времени. А вот активностей довольно много в игре. Можно заниматься прокачкой Талиона и его снаряжения в испытаниях. Их по десять штук на каждый тип нашего вооружения. А это – меч, клинок и лук. И того целых тридцать испытаний, на самом деле довольно интересное мероприятие. Плюс можно выполнять испытания охотника и собирателя, они скучнее и особых бонусов не дают. Еще можно собирать реликвии, с их помощью можно узнать историю мира, тоже такое себе, но местами интересно. А еще можно собирать итильдины, но они лишь открывают доступ к одному ролику, так что можно не тратить на них время и глянуть все это дело в интернете. Бои тоже не представляют особого интереса. Если вы играли в Batman Arkham или Mad Max, а все эти игры издавала Warnar Bros, то думаю боевку узнаете издалека. А вот те, с кем придется драться, представляют особый интерес. Monolith для своей игры разработала довольно интересную механику – Nemesis. Она отвечает за взаимоотношения наших врагов, то есть орков. У них есть свои капитаны и вожди. Они руководят всеми остальными орками. Вожди самые главные и сильные орки. Капитаны слабее, и как правило служат телохранителями у вождей. Вождей всего пять, капитанов гораздо больше. Все они, так или иначе ведут борьбу за власть в Мордоре и место под солнцем у Саурона. Умирая от рук любого орка, вы помогаете ему зайти вверх по карьерной лестнице и стать сильнее. У всех орков есть свои сильные и слабые стороны, и таким образом, к концу игры вы можете получить себе в заклятые враги орка, убить которого будет очень сложно. Умирая же от рук простых рядовых орков, вы поможете им стать капитанами. А впоследствии и вождями, либо же они сами могут прийти к этому. Вы же можете мешать им или наоборот помогать, для этого есть специальные задания. Либо же просто умирая, ведь если вы умираете, то события начинают развиваться быстрее и орки живут своей жизнью. Со временем наши герои смогут клеймить орков, тем самым беря под свой контроль. Таким образом, можно будет заклеймить всех телохранителей вождя, вызвать его на бой и позволить своим бойцам убить его, тем самым заняв его место или тоже заклеймив. Либо же начать клеймить всех подряд, а затем и прокачивая своих орков. В общем возможностей куча, а заниматься всех этим довольно весело какое-то время. Визуально игра выглядит отлично, сам Мордор очень мрачный, тяжелый даже. Люди в нем натурально выживают. Вторая локация, что тоже своеобразный спойлер, более яркая и живая, но не лишена мрачности. Само же окружение, как мне показалось, делалось с оглядкой на трилогию Питера Джексона, слишком много знакомых черт. Музыка в принципе не раздражала, но и не запоминалась, по мне, ее было мало. И подводя итог, я не могу назвать Тени Мордора плохой игрой. При довольно среднем сюжете, она выдает вполне неплохой и довольно интересный игровой опыт. Где можно будет заниматься своеобразной политикой в мире орков, в хорошо знакомой вселенной. [code]Заходите в группу [url=https://steamcommunity.com/groups/DreamsofGenesis] Dreams of Genesis [/url] и подписывайтесь [url=https://store.steampowered.com/curator/11769719/] на куратора [/url], чтобы не пропустить актуальные обзоры и новости. [/code]
ВНАТУРЕ КЛАСС
18:35
22:08
09:04
GOTY Edition в наличии. Да, цены на издания останутся такими же.
Будут вопросы – обращайтесь!
20:46
12:38
15:38
18:39
09:28
09:56
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
18:43
15:29
05:15