The Dwarves — это фэнтезийная ролевая игра с увлекательным сюжетом и сложными сражениями в режиме реального времени.
"The Dwarves — это фэнтезийная ролевая игра с увлекательным сюжетом и сложными сражениями в режиме реального времени. Драться придется с превосходящими силами всевозможной нечисти, включая орков, огров, альфов, бониллимов, зомби и темных магов, и чтобы всем им надавать по ушам, придется проявить тактическое мышление, с умом размещая 15 доступных героев и применяя их индивидуальные навыки.
Не упустите возможность познакомиться с потрясающей историей, основанной на бестселлере Маркуса Хайца «Повелитель гномов» и посвященной самому крутому и суровому народу в фэнтези — гномам!
• Тактические сражения в режиме реального времени: горстка героев против сотен врагов! Тщательно продумывайте каждый ход: в помощь вам — возможность всегда поставить игру на паузу и собраться с мыслями.
• Массовые бои: все существа на поле боя — это сложные физические объекты, что придает сражениям особую динамику и реалистичность, позволяя игроку проявить свой тактический гений.
• Увлекательный сюжет: вместе с гномом Тангдилом вы сможете пуститься в опасное странствие по стране Гирдлгард.
• Настоящий рай для исследователя: познакомьтесь с игровым миром и его обитателями и найдите великое множество тайн и загадок.
• Обширный мир: от заснеженных вершин до раскаленных пустынь раскинулся славный Гирдлгард. Обшарьте все его уголки и вволю пообщайтесь с обитателями, но будьте осторожны. Иное решение может иметь далеко идущие последствия!
Гномы! Наконец-то в центре внимания оказался самый крутой и суровый народ в фэнтези. Довольно бородатым работникам молота и топора прозябать на вторых ролях — наступает эпоха гномов!
Ключ также можно активировать через браузер.
[quote=Johnny Wild] Я точно не фанат дварфов, но игра классная[/quote] Супер кратко: тактическое экш-приключение команды-д (Дварфов и им сочувствующих) с целью спасения мира. Это игра не ААА-класса, более того, скорее В, но всё же любителям героического эпоса рекомендую - неплохой, хоть и без витиеватостей сюжет, колоритные персонажи, отличная работа с дизайном уровней, моделями а анимациями персонажей.
[b][i]Внимание! Много-много букв...![/i][/b] [h1]DIE ZWERGE[/h1] [b]Vraccas ist mit uns!!![/b] - говорили они. [b]Дубль два - обновлённый обзор после прочтения уже двух книг товарища Хайца[/b] Много солнечных циклов прошло с тех пор, как был написан обзор. А теперь, ещё и прочитаны первые две книги из четырёх. Однозначно в игру можно и нужно было вложить больше старания, больше лора, больше действующих лиц и персонажей. Понятно, что игра про гномов, но в повествовании есть ещё и люди, и эльфы, и сам Нодд-он Двуликий. Самым сильным в игре мог бы быть сюжет, но к сожалению книгу создатели игры излагают по диагонали. Постараюсь обойтись без спойлеров для тех, кто ещё не читал, но [olist] [*]Ветка Лот-Ионана и предательство Нудина. Как, как японамать, можно было вырезать этот момент в дворце магов в Пористе. Уму непостижимо. Хотя бы ограничились видеороликом. Но нет, вместо этого пара фраз от Андокай, мол, [i]нас предали[/i]. [*]Мотивация Нудина не раскрыта от слова совсем, так же как и не раскрыта театральная постановка Родарио (где частично раскрывается мотивация Нудина) - как-то так :) [*]Некоторые моменты искажены, например события в Добролужье. Игра подана более мягкой, чем оно есть в книге. Книга местами очень сурова. [*]То, что происходило в королевстве Вторых силами Бислипура вообще осталось за кадром, хотя Балендилин зарешал вообще все и вся. [*]И, самое вкусное как по мне, атака Лотаира и Маллена под Пористой. Один из самых запоминающихся моментов в книге. Когда читаешь, ощущение, что с каждой строки в тебя летит по булыжнику. [/olist] [h1]THE DWARVES[/h1] [b]обзор старый[/b] [code][i]Спокойная жизнь Потаённой Страны была нарушена, когда из Мёртвых земель прорвалось Зло. Бороться с этим Злом выпало гному по имени Тунгдил. За всю свою жизнь, он почти не видел внешнего мира. Будучи кузнецом в храме, Тунгдил выполнял повседневные поручения своего наставника и отчима, мага Лот-Ионана. Одно из таких поручений изменит жизнь героя навсегда...[/i][/code] [b]Повествование[/b] - интересное и захватывает. Здесь вам, и тайны, и интриги, и расследования, но стоит сделать ремарку: это, всё же, заслуга автора книг Маркуса Хайца. Сюжет пестрит интересными персонажами и событиями, но иной раз хочется остановиться, и спросить разработчиков - а где же детали? Многие сюжетные элементы как бы остаются за кадром, когда хочется увидеть, как действие переносится от основных героев повествования к второстепенным, дополняющим общую картину. [b]РПГ-составляющая[/b] - нужна тогда, когда требуется донести до игрока основной сюжет. Диалогов здесь мало, вариантов ответов и вопросов совсем немного. Спутники иногда вставляют свои два слова, опять же, когда этого требует необходимость, например, что-то починить или договориться с кем-то. История наших героев, это чёткая и прямая линия. Пусть вас не обманывает глобальная карта. Конечно, здесь много точек перехода, но далеко не все из них несут в себе что-то увлекательное. Возможно, мы услышим комментарии спутников, возможно, попадём в ловушку или наоборот, будем кого-то спасать. Далеко не всё удалось исходить, так как, что основные задания, что побочные не дают стимула исследовать. Однако перемещаться по миру приятно, карта радует глаз разнообразием местностей. Тут горные хребты и холмы, плато и луга, болота, реки и озёра, и даже местный аналог Ородруина. [b]Сеттинг и визуальный стиль[/b] - явная отсылка к творчеству Дж. Р. Р. Толкина и П.Р. Джексона, особенно в том, что касается гномов. Когда впервые видишь Боендала сразу вспоминаешь Гимли. И, на самом деле, такое визуальное заимствование придаёт игре полноты, а игроку ощущение чего-то уже знакомого и любимого. [b]Боёвка[/b] - и хороша, и плоха одновременно. Физический движок не всегда удачно просчитывает удары героев, иногда они сваливаются и скатываются, пропадают в "текстурах". Большие группы врагов, не могут прорвать строй из 4 воинов. ИИ врагов может удивить, но в целом это удары в лоб и ничего кроме. За что нельзя ругать, так за масштабность и эпик схваток. Они динамичные и бодрые. Минус в том, что использовать мы можем только 4 героев, и большой потребности менять тактику нет. Можно так и пройти игру почти одним составом. Для меня это упущение, так как даже сюжетно странно выглядит, когда четверо из нашей компании принимают бой, а остальные нет. Кстати, говоря разработчики нашли удачное решение двухэтапных сражений, когда первый набор героев уже выдохся и нужно подбирать новую четвёрку, однако таких боёв за игру всего пара. [b]Итог[/b] - the Dwarves это короткая история на пару вечеров, история о белом и чёрном, о добре и зле. Игре не хватает контента, не хватает большей проработки геймплея, но всё же она неплоха. Советую брать её по скидке, и особенно тем, кто хочет познакомиться с творчеством Хайца.