Пришло время невиданного хаоса. Могущественные силы сталкиваются в борьбе за власть и величие. Северные королевства готовятся к войне.
«Ведьмак 2: Убийцы королей», вторая часть приключений профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, разворачивает зрелую, философскую историю — продолжение одной из наиболее детально проработанных ролевых игр, когда-либо выходивших для ПК.
Пришло время невиданного хаоса. Могущественные силы сталкиваются в борьбе за власть и величие. Северные королевства готовятся к войне. Но даже армии не могут помешать этому заговору, и прольётся кровь…
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ НЕЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ
Глубокий нелинейный сюжет игры никого не оставит равнодушным.
Отправьтесь в долгое и трудное приключение в самобытном волшебном мире из книг Анджея Сапковского.
Включайтесь в сюжетный игровой процесс длительностью более 40 часов — с четырьмя вариантами начала и шестнадцатью вариантами концовки. И помните: каждое ваше решение может привести к необратимым последствиям.
ЗРЕЛИЩНЫЕ И ЖЕСТОКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ БИТВЫ
Неповторимая боевая система сочетает в себе динамичный боевик и продуманные механики ролевой игры.
В вашем распоряжении уникальное колдовское оружие для ближнего и дальнего боя.
Тактические возможности весьма богаты: вы можете создавать зелья, расставлять ловушки, творить заклинания и подкрадываться к противнику незаметно.
ОГРОМНАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ
Откройте богатый и глубокий игровой мир, где зловещие события меняют жизни целых народов, а кровожадные монстры в любой момент могут наброситься из теней.
Исследуйте многочисленные локации: оживлённые рынки, шумные шахтёрские города, могучие замки, неприступные крепости... Узнайте истории, которые они хранят, и секреты, что они прячут.
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Необычайно живой и правдоподобный мир с прекрасной графикой и отлично проработанной внутриигровой механикой стал возможен благодаря REDengine, эксклюзивной технологии CD PROJECT RED.
ОБ ИЗДАНИИ
«Ведьмак 2: Дополненное издание» содержит много интересных новинок.
Дополнительные часы игры: новые приключения в ранее невиданных локациях, расширяющие историю и вводящие новых персонажей, тайны и монстров.
Новое вступление и видеоролики: абсолютно новая анимация и видео, в том числе вступительный ролик от обладателя премии BAFTA и номинанта на Оскар Томаша Багиньского.
Все дополнения и улучшения, представленные во второй версии игры, в число которых входит:
Режим арены — аркадный режим, который позволяет игрокам сразиться с бесконечно наступающими врагами и испытать свои боевые навыки.
Новая расширенная система обучения, постепенно приобщающая игроков к приключениям Геральта.
Тёмный режим — сложный уровень с уникальными тёмными предметами, предназначенный для опытных игроков. На этом уровне ещё больше внимания уделяется боевой подготовке, защитным манёврам и неожиданным атакам.
При покупке игры «Ведьмак 2: Дополненное издание» вы получите следующие дополнительные материалы:
официальный саундтрек в формате MP3;
карту игрового мира;
справочник по заданиям как для новичков, так и для опытных игроков;
руководство по игре;
цифровую книгу комиксов «Дела государственной важности».
Ключ также можно активировать через браузер.
От первой части к сожелению не самые хорошие впечатления, но вторая просто... Игра очень сильно понравилась и оставила кучу положительных эмоций. Очень интересный сюжет, действительно неожиданные повороты. Харизматичные персонажи (особенно краснолюды). Интересные задания. Лишь одно слегка разочаровало (но это даже не минус, просто замечание), не смог поиграть на ультра настройках графики, хотя ПК для этой игры просто зашибенно превосходящий. Пришлось на предмаксимальных.(
Когда впервые столкнулся с Ведьмаком, у меня возникло огромное желание что бы, тем или иным способом к CD Projekt RED, попали права на мою любимую вселенную Масс Эффект. Пройдя Ведьмак 2 ещё больше укрепился в этом желании. Ибо как выглядела бы Масс Эффект 2? Уверен в ней были бы два пути прохождения: путь Цербера и путь Совета. Именно этим эта часть серии Ведьмак отличается от остальных. Два пути. Начало игры общее для них, но в конце 1 главы идёт развилка где надо выбрать путь. Потрясное решение, которое я раньше нигде не встречал. Конечно это не отдельные игры, не надейтесь, но такая возможность хотя бы в минимуме, это супер. Однозначно, по сюжету Ведьмак 2, одна из лучших игр в моей практике. Далее. С 1 части механика и графика была полностью изменены. Визуально игра смотрится здорово и красиво даже сейчас, в 2019 году. Молодцы здесь разрабы, постарались. Игровой процесс теперь живее, больше простора по передвижению, хотя и нельзя выйти из задуманного коридора, да и вода не доступна :-) Боёвка живее, быстрее и красивее. Появилось художественное фехтование. Много разных врагов, от рядовых бандюгов, до громадных монстров. Короче прилично всё. У меня к игре никаких претензий, кроме одной... Она постоянно вылетает, на каждом шагу! Вот ни одного визуального или звукового бага, но эти вылеты... Зашёл в сохранения-вылет, зашёл в дом-вылет, началась кат-сцена-вылет, загрузка локации-вылет, загрузка сохранения-вылет, вылет, вылет, вылет. Да в инете я нашёл разные способы устранения, но то что они не присутствуют в финальной версии игры, это минус. Не должен игрок допиливать игру за разработчиками. В любом случае, ни в коей мере эти вылеты не испортили впечатления от игры. Вот так надо делать продолжения! Огромное уважение CD Projekt RED. Вспоминая Ведьмак 1, видно насколько большую и качественную работу они проделали. Полностью переработали и создали новую игру, улучшили в продолжении отличной игры ВСЁ! Молодцы, молодцы! Аплодирую! 1000000 из 10! Такая моя оценка. Играть всем однозначно!
Эта часть в отличии от первой и третьей не так многогранна, но все же очень интересна. Настоятельно рекомендую к прохождению.
После 1 части просто гигантский скачок вперёд в плане геймплея, графики, сюжета и общего впечатления от игры. Она взрослая, мрачная, цепляющая от начала и до конца, местами хардкорная. Даже в 2д19 выглядит и играется очень хорошо, свежо, оригинально. Очень хорошо заметно, что авторы относятся с уважением к литературному источнику и с любовью к своему творению. Как по мне, похвально ещё то, что разрабы не стали 100% паразитировать на уже придуманных Сапковским локациях и сюжетах, а сделали нечто своё, оригинальное, то, что никак не назовёшь фанфиком. (от этого, конечно, жалко, что пан Анджей в своё время не воспринял игровой формат всерьёз). Это по-настоящему нелинейная RPG (в игре 16 концовок, и то, что вы получите, зависит только от ваших решений по ходу сюжета, а также от решений, принятых в 1 части) Перед ознакомлением очень советую ознакомиться с книгами и 1 частью, дабы лучше понимать происходящее, а также чтобы игра рассказывала ВАШУ историю (импорт сейвов). Тем не менее, даже новым игрокам будет просто "влиться" в местный лор, достаточно просто побольше читать дневник и местную вики (написанные, кстати, от лица Лютика, чтиво приятное). из минусов: - при игре с геймпада не хватает кнопок под всё, подо что хотелось бы (дневник, инвентарь, фастсейв/лоад). также иногда глючные QTE. - в игре НЕТ лимита на количество сейвов, т.е. нет слотов. другими словами, игра не просто засрёт вам папку с сейвами, но также будет всё дольше и дольше их сканировать при попытках загружаться (особенно ближе к концу, когда сейвов становится много). так что выход - просто почаще чистить старые сейвы.
Хорошая игра,много квестов и разнообразие,графика очень красивая и сама игра очень отмасферная всем советую поиграть.^^
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Точной даты нет, как только появится возможность – обязательно пополним. Возможно, Вас заинтересует версия для GOG - https://steambuy.com/good/the-witcher-2-assassins-of-kings-enhanced-edition-gog/
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
Товары пополняются по мере появления у поставщиков.
Конкретных сроков по той или иной позиции, к сожалению, нет.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
К сожалению, нет.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Да, но сроков нет, к сожалению.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.