Оперативники «Радуги» выходят на хаотичные улицы Лас-Вегаса, поскольку эскалация террористической атаки в «Городе грехов» угрожает поднять мировой терроризм на новые, неконтролируемые высоты.
Оперативники «Радуги» выходят на хаотичные улицы Лас-Вегаса, поскольку эскалация террористической атаки в «Городе грехов» угрожает поднять мировой терроризм на новые, неконтролируемые высоты. Будущее глобальной безопасности висит на волоске, пока вы сражаетесь за защиту классических мест и локаций Вегаса, таких как Фремонт-стрит, Стрип и казино.
Испытайте Лас-Вегас, как никогда раньше — с помощью революционных технологий нового поколения, работая в ногу со временем, чтобы уберечь один из самых узнаваемых городов мира от полного разрушения.
Новый лидер, новая команда. Команда Rainbow открывает новое поколение героев. С новой командой приходит дополнительная ответственность. Тактика играет ОСНОВНУЮ роль в успехе вашей команды, поскольку каждый член обладает своим собственным набором навыков: Логан Келлер, руководитель группы и эксперт по разведке; Майкл Уолтер, эксперт по тяжелому вооружению и сносу зданий; и Юнг Парк, специалист по дальнобойности и электронике.
Местоположение специального заказа. Испытайте новый уровень реализма в отряде, когда ваши товарищи по команде, Майкл и Юнг, предлагают вам в реальном времени тактические предложения, такие как прорыв стен или взлом компьютеров, и все это в гонке со временем, чтобы найти сердце террористической ячейки. .
Наблюдение - Планирование - Нападение - Используйте тактическое планирование для маневрирования в многопутной среде Вегаса, используя при этом высокотехнологичное оборудование, такое как змеиные камеры, чтобы стратегически «помечать» террористические цели для своих товарищей по команде, прежде чем войти в комнату.
Погружение в реальном времени. Подготовьтесь к новому уровню погружения в игру с помощью брифингов о миссиях в реальном времени, и все это в разгар самых напряженных сражений, когда-либо существовавших.
Расширенная анимация игрового процесса. Методы нападения и разведки с захватом движения, такие как быстрое веревочное движение, спуск по веревке, вход в окно, огонь из укрытий и многое другое. Все снято опытным голливудским экспертом по анимации.
Искусственный интеллект следующего поколения. Технология нового поколения обеспечивает более высокий уровень искусственного интеллекта в Rainbow Six. По мере того, как вы преодолеваете пехоту и приближаетесь к центру террористической ячейки, вы сталкиваетесь с более смертоносными и опытными врагами, которые работают вместе как группа, чтобы противостоять каждому вашему шагу.
Настраиваемый многопользовательский режим. Создайте своего собственного многопользовательского персонажа, который развивается по мере игры по сети, открывая по ходу дела новое снаряжение и достижения.
Ubisoft Montreal возвращается — Rainbow Six снова в руках студии Ubisoft Montreal, создателей удостоенной наград и высоко оцененной игры Rainbow Six 3.
Подразделение «Радуга-6» получает задание: арестовать главу мексиканской террористической организации Ирену Моралес. Главный герой – Логан, а также его напарники Габриэль и Кан, попадают в ловушку. Союзников захватывают в плен, а полуживой протагонист узнаёт, что Ирена уже на пути в Вегас, где планируется очередной теракт. Именно туда и направляется Логан, чтобы спасти своих товарищей, Америку и остановить террористку. И хочется похвалить сценаристов Rainbow Six Vegas – неожиданных поворотов здесь хватает, а главный сюжетный твист может даже вывести из себя, в хорошем смысле. Благо, в конце игроку дают выбор и возможность решить судьбу злодея. Но ценна Rainbow Six Vegas не сюжетом, а игровым процессом. Механика стрельбы балансирует между реализмом и аркадой. Враги, как и главный герой, умирают от нескольких выстрелов или от одного попадания в голову, а разброс при стрельбе можно нивелировать ведением огня из-за укрытия или в положении сидя. Стрельба из-за препятствий ведётся от третьего лица, что позволяет полностью оценить поле боя и предпринять какие-то действия. Ощущается каждое оружие по-разному: пистолеты-пулемёты стреляют недалеко, но метко; штурмовые винтовки сильнее, но при автоматическом режиме разброс огромен; снайперские винтовки бьют далеко и больно, однако им нужно время на перезарядку после каждого выстрела. Единственное, что расстраивает – возможностей для модификации пушек слишком мало, всего несколько прицелов и обвесов. Враги тоже не являются ходячими мишенями с автоматами наперевес. Они постоянно занимают новые укрытия, забрасывают оперативников разными гранатами, от осколочных до зажигательных, и метко ведут огонь. Постоянно приходится устанавливать дымовые завесы, чтобы хоть как-то передвигаться с места на место. Но изюминкой Rainbow Six Vegas является именно тактическое решение тех или иных ситуаций. Возьмём за пример комнату с заложниками с заложниками: три террориста в помещении, в которое есть два входа через двери. С помощью специальной камеры можно посмотреть их положение, отметить для атаки напарниками, а затем приказать товарищам встать у дальней двери и приготовиться к штурму. По нажатию одной из кнопок приказов спецназовцы откроют дверь, кинут светошумовую гранату в помещение и зачистят его за пару метких выстрелов. Однако ситуации с разным расположением противников, их количеством в комнате и наличием заложников меняют подход к выполнению миссии. Это может быть многоуровневый ангар, через который придётся пробиваться с боем, лавируя между этажами и используя окружение – взрывая бочки с горючим, огнетушители для создания завесы и так далее. К сожалению, Ubisoft забыла, с чего она начинала, и какие игры сделали её популярной. Одними из таких проектов была Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas. Крутой тактический шутер с нелинейностью, реалистичной стрельбой и неплохим сценарием. В ней не было красочных способностей, разноцветных карт и множества оперативников. Она не была ориентирована только на сетевую игру и давала адекватную прогрессию персонажа, награждая полезной экипировкой и вооружением. Очень жаль, что новые проекты по вселенной Тома Клэнси больше не похожи на книги этого автора. Нет больше тактических сражений, нет реалистичных конфликтов между странами, нет запоминающихся персонажей. И нет надежды на то, что когда-нибудь Ubisoft вернётся к одиночным или кооперативным играм по вселенной Tom Clancy's, без всей этой мишуры.
13:57
16:54
14:37