Total War: Three Kingdoms — новая масштабная историческая стратегия из серии Total War, удостоенной множества наград.
Standard Edition | Royal Edition | |
Игра Total War: Three Kingdoms | ||
Дополнение Eight Princes |
Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.
Китай, 190 год н. э. Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.
Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.
Выберите одного из одиннадцати прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.
Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?
Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!
ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ. Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.
ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ. Постройте новую империю, приняв роль одного из одиннадцати легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.
СИСТЕМА ГУАНЬСИ. Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО. Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.
ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА. В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1] Вступление [/h1] Никогда не был фанатом стратегий, но когда увидел эту игру,захотелось поиграть. И не зря. Хоть я еще не прошел кампанию, могу с уверенностью сказать, игра стоит своих денег. [h1] Интерфейс [/h1] Я еще никогда не видел такого красивого интерфейса в стратегиях, он интуитивно понятен. Разобраться в нем не оставит никакой сложности. [h1] Геймплей [/h1] Геймплей затягивает с первой секунды. При покупке я думал, что будет интересно, но не думал, что настолько. Масштабные сражения, дипломатия, дела двора, постройка новых зданий, урегулирование отношений среди своих подчиненных, улучшение условий для мирного населения и не только. Все это затягивает и вылазить из игры просто не хочется. [h1] Порог вхождения [/h1] Да, он есть, но разработчики постарались снизить его до минимума. Первые часа полтора игра пыталась объяснить мне , что да как тут делается. После всего этого вопросы остались, но т.к. в этой игре все довольно интуитивно, они быстро отпали. [h1] Оценка [/h1] Так как я новичок в этой серии, то в оценку не будут входить все прошлые и новые огрехи серии, только субъективное мнение. 9/10
Сочненько
Отыграв уже 100+ часов и начиная заного раз двадцатый за Чжэн Цзян понял что игрушка не так проста как может показаться. ( Говорю про лег. сложность) Тут каждый ход, КАЖДЫЙ надо продумывать заранее, ИИ настолько тут развит что ведет себя как сраный параноик. Я уже молчу про всякие нововведений, фарм репутации, грамотно расставленные постройки и отношения героев. Перейдем по пунктикам к плюсам: - Как выше писал ИИ, очень даже годный ( с харды до легенды скучать вам не придется). И да, если ты зайчик который любил в Риме 2, топить армии своими карабликами с катапультами то тут моря нет :D В целом вам с первых ходов уже надо будет определится с кем вы будите сражаться ( дабы набивать репутацию, о ней чутка отдельно), а с кем дружить. И поверьте дружеские отношения тут многого стоят. Так что касается ИИ, очень обрадовала реакции коалиции на определенные цели, они действительно ПОМОГАЮТ. xD И руководить ими становится очень интересно. -Графениус. Шикарный, особенно на Романе (Хроники, очень тусклые и унылые + нет героев.) Оптимизация так же шикарная, моя старушечка в 2гб тянет ее почти на высоких, что очень меня обрадовало хоть на дворе уже 2019 год. И да, даже на высоких игра выглядит очень презентабельно, я уже молчу что там на ультрах. -Герои. Да. я понимаю что это фича еще была в вашках, но я не особо фанат это серии, поэтому для меня это был вполне приятный опыт, особенно с системой этой "Отношений" героев. Но это все же неотъемлемая часть механики в игре, которую тоже стоит освоить всем. Дабы ваши полководцы не грызлись друг с другом, кидаясь абосаными тряпками в пулы сражений. -Музыка. Про нее тут вообще нечего говорить, очень атмосферно вписывается в сетинг игры. Но очень рад озвучке, к русской, для меня все тотал воры были как "немая" игра, формальные выкрики главнокомандующих на команды и т.д., а тут во время сражения персонажи могут начинать диалоги, и они так же зависят от ситуаций на поле боя. Из минусов тут только одно: -ГДЕ.МОЯ.КРОВЬ. хочу крови!!!!! Но это все же даже не минус, как обычно ее добавят в скорем времени за 100-200 рубасов максимум, хотя если еще и разчлененку добавят то это будет шииикарна :D Насчет репутации, в игре все фракции стремятся к императорскому престолу, и что бы его получить, вам надо набивать определенный ресурс ( репутацию) она набивается от построек , войн, захват территорий и еще наверное есть много других фракционных плюшек которых я еще не знаю. Это вынуждает вас постоянно что-то да и делать. Т.к. ИИ не стоит на месте и зачастую вы будите сильно отставать от других фракций, сидеть на 2-3 провинциях у вас тут не получится, это сразу проигрышная компания. Надо ко всему подходить агрессивно, но в тоже время грамотно. В целом у креативов выдался реально годный продукт на несколько лет, надеюсь они его и дальше будут развивать, добавлять новые компании ( ну куда ж без этого :D) и новые фракции. И поверьте если вы любитель стратегий, то 2к стоит полностью этой игры. Вот такой получился обзорчик большой. Смело ставлю 10 «ГДЕКРОВЬ» из 10.
Вассал моего вассала, не мой вассал. Я забыл, в итоге всосал.
Давайте заключим сделку с Китайцами the game.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.
Как только появится возможность - обязательно пополним.
Конкретных сроков, к сожалению, пока нет.