Продуманная и исторически достоверная система производства и распределения рабочей силы в городах, сценарные и случайные задания, «дерево» технологий, более 150 типов боевых отрядов, игровые тексты в стилистике эпохи, привлекательная трехмерная графика – вот отличительные черты проекта «Империя: Смутное время».
1350 год. Страшная чума, разразившаяся в центре Азии, добралась до Европы и вмиг собрала свою жатву, остановив на время войны. Достигнув крымских городов фрягов-генуэзцев, она двинулась на Стамбул и вместе с кораблями купцов дошла до Италии. Опустошив Германию, Францию и Англию, чума повернула на восток и вместе с ганзейскими судами вошла в Балтику, подойдя к границам Руси. На бескрайних просторах от Кракова до Московии, от поселений карельских племен до земель южных славян, чума собрала последние трофеи и стихла, растворившись в дремучих лесах.
Здесь, на окраинах Европы, находятся земли Руси и Польши, которым суждено сбросить с себя оковы владычества Золотой Орды и рыцарских Орденов, выстоять в борьбе за свободу и независимость – дабы сойтись в смертельной схватке за господство над землями, простирающимися от моря до моря. Жребий брошен, и новой Империи суждено пройти путь к величию, пережив Смутное время…
Новая глобальная историческая стратегия отсылает к событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского. В масштабной кампании игроку предстоит выступить за одну из двадцати шести противоборствующих фракций. Чтобы эффективно управлять выбранным государством, нужно руководить персонажами, которые в битвах совершенствуют свои навыки и способности.
Продуманная и исторически достоверная система производства и распределения рабочей силы в городах, сценарные и случайные задания, «дерево» технологий, более 150 типов боевых отрядов, игровые тексты в стилистике эпохи, привлекательная трехмерная графика – вот отличительные черты проекта «Империя: Смутное время».
• Масштабная военно-историческая кампания, в ходе которой игрок сможет превратить небольшое княжество в огромную и сильную империю.
• Трехмерная стратегическая карта Восточной Европы времен 1350-1650 гг., созданная с учетом реального рельефа и расположения географических и военных объектов.
• Двадцать шесть доступных для управления фракций: русские, польские и литовские княжества, земли рыцарских орденов и восточноевропейских монархов.
• Политическая, экономическая и ролевая системы, отражающие особенности дипломатии и ведения войн в средневековой Европе.
• Десятки реально существовавших исторических личностей и сотни игровых персонажей с разными специальностями: правители, наместники, полководцы, священники, алхимики и лазутчики.
Ключ также можно активировать через браузер.
найс игра
Норм, пойдёт. Правда сложная в освоении.
Fun trying to copy the strategy games from Paradox ... Of course, expected for Level of Russian schools, but still the game is pretty interesting. Забавная попытка скопировать стратегические игры студии Парадокс... Уровень конечно ожидаемый для русской студии, но все же играть вполне можно.
Отечественная версия Европы универсалес, с некоторыми упрощениями с одной и разнообразием с другой стороны. Своих денег не стоит, брать только на большой распрадаже. Фанатам серии можно порекомендовать, есть приятные моменты. Бесит дико кривой перевод, такое впечатление, будто её действительно переводили обратно на русский, да ещё и плохо.