Самая популярная часть серии Tom Clancy's Splinter Cell продолжает сюжет в неожиданном направлении. В Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent вы впервые сможете сыграть за двойного агента.
Самая популярная часть серии Tom Clancy's Splinter Cell продолжает сюжет в неожиданном направлении. В Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent вы впервые сможете сыграть за двойного агента. Вам предстоит одновременно примерить на себя роль оперативника под прикрытием и беспощадного террориста. Ваш выбор — кого предать, а кого защитить — напрямую повлияет на исход игры. В центре неугасимого конфликта двойному агенту придётся принимать тяжелейшие решения. Лгать. Убивать. Устраивать диверсии. Предавать. И при этом защищать невиновных. Как далеко вы готовы зайти, чтобы завоевать доверие врага? Действуя под прикрытием, Сэм Фишер должен проникнуть в коварную террористическую организацию, чтобы уничтожить её изнутри. Тщательно взвешивайте свои решения: если убьёте слишком много террористов, вас рассекретят. Будете колебаться — погибнут миллионы. Сделайте всё, чтобы выполнить свою миссию, и останьтесь в живых.
[h1][b]Говорят, то, что не убивает нас, делает нас сильнее. Сэм не умер, но ему было нечего терять, и он взялся за самую опасную операцию за всю свою карьеру. (c) Ламберт[/b][/h1] Честно говоря, в первые минуты-час после захода в игру, складывалось впечатление, что это самый халтурный Splinter Cell. Возможно, это так и есть, но обо всем по порядку. Когда я впервые зашел в Двойного Агента, первые впечатления были не столь яркие, как с первого захода в Chaos Theory. Как факт, перед глазами ничем неотличающийся от предыдущего Сплинтер Селл. Мало того, низкий фпс очень удивил меня, при том, что это практически клон предыдущей части, в котором низкого фреймрейта не замечалось. Эти впечатления остались до сего дня, когда я приобрел лицензию в стиме. Неужели в это не стоит играть? Я скажу: "Стоит!" В новой части добавили новую механику, которая мне очень понравилась. Это уровни доверия. Так как наш Сэм отныне Двойной агент, нам нужно держать авторитет у обеих сторон: ту, в которую мы проникли под прикрытием, и авторитет старой доброй АНБ. По ходу миссий, будут задания, которые нужны той и другой сторонам. За выполнение заданий идет плюс к доверию. А иногда придется не раз делать сложный выбор. Случится, что у обеих сторон одно задание, но разные цели. Соответственно, к какой из сторон вы предпочтете это задание, от той и получите доверие. От другой стороны, соответственно, потеряете его. В остальном, это тот же классический SC, с кучей вариативности выполнения миссий. Хотите, можете идти на пролом, отстреливая всех на пути. Хотите, можете действовать по обстоятельствам, используя имеемое снаряжение. Можете действовать как призрак. Double Agent ни в чем не ограничивает. [i]Плюсы:[/i] +Нововведения в механику системы "доверия"; +Классический SC, неизменивший своему стиллю; +Несколько концовок; +Энрика (づ。◕‿‿◕。)づ +Саундтрек; +Все остальные плюсы, которые заслужил Splinter Cell, как лучший Стелс-экшен; [i]Минусы:[/i] -Множество багов (невидимые текстуры, вылеты, зачастую глухие противники); -Не скажу, что ужасная, но всё же оптимизация; -Процентов 70% речи противников во время заданий тупо скопированы из Chaos Theory. [h1][b]Заключение:[/b][/h1] Если вы фанат серии, то вам должно понравиться. Хотя, если вы фанат, то вы уже давно прошли :D Для остальных, пройти стоит! Качественный стелс, мимо которого проходить не стоит. P.S Если будете играть не на родном для игры разрешении, то в финальной миссии случится баг. Следовательно, нужно будет сменить разрешение на 800х600.
Как ни крути, а в Double Agent Сэм Фишер еще канонический. Тот самый, которого мы полюбили всеми инфракрасно-фотоэлектронными фибрами души. Это потом, в следующих частях, появился какой-то хрен с горы. Здесь же с нами старый не добрый Сёма. Вот только попытка освежить канон дневными миссиями получилась не то чтобы провальной, но явно не такой удачной, как хотелось бы. Добавьте к этому три ведра багов и сомнительные эффекты свето-тени, которые в подметки не годятся предыдущим частям и получите что? Правильно, мои маленькие любители стелса, разочарование. Честно говоря, когда я нынче взялся перепроходить SC: Double Agent, то был полон вот такой вот предвзятости. Мой первый опыт, состоявшийся энное количество лет назад, сложно назвать позитивным. Мне казалось, что игра меня совсем не торкнула. Возможно, это было связано с несколько завышенными ожиданиями. Где нововведения, захватывающий и обновленный геймплей? Ведь по факту - подсунули клон Chaos Theory, в котором куда-то напрочь выветрилась былая атмосфера, а Семена Рыбакова подстригли под ноль и из зануды превратили в мачо-аутиста. Разве что к сюжету нареканий нет. В кой-то веки под грифом Tom Clansy вышло что-то вменяемое, а не компот из клюквы и сухофруктов. Конечно, без мировых заговоров тут не обошлось, но здесь хоть не грузят навязчиво малоубедительными фантазиями на тему шизофрении в геополитике. На авансцене мучительная игра на два фронта, отыгрыш засланного казачка и сложные ситуации выбора, почти как «Чем нажраться на Новый год», которые, впервые на арене Splinter Cell, даже влияют на вариант концовки. Впрочем, вы эту самую концовку, скорее всего, все равно не увидите. Потому что в ведре багов главное украшение – зависание перед финальной кат-сценой. Говорят, лечится дефолтным разрешением. У меня не вылечилось. Поставил разрешение 800х600, ролик запустился, спецназ появился и… замочил меня без объяснения причин, чего не может быть не при каком варианте концовки. Прикооооольно. Ну, ладно, теперь о хорошем. По настоящему эта игра раскроется, только если вы проявите максимум терпения. Отредактируете ручками ini-файл, чтобы добиться FullHD и вменяемой картинки, смиритесь с периодическими вылетами и зависаниями, поймете, что ничто не вечно под лучной, включая сейвы Double Agent и… осознаете, что стелс не любит торопливого прохождения в лоб. Чтобы получить удовольствие от процесса, нужно выставить максимальную сложность и отыгрывать мучительную порой 100% скрытность. Пожалуй, это не для всех. Но если тупо резать всех свинорезом, раскидывая трупы направо и налево, боюсь, игра может показаться, мягко говоря, посредственным изделием. Если же пытаться быть Сэмом Фишером, а не Сэмом Serious Стоуном, то к игре даже проникаешься симпатией. Через не хочу, но проникаешься )) Хотя я бы сделал игру на два фронта более сложной в психологическом плане. Уж слишком очевидно, что террористы – нехорошие дядьки. Хотелось бы, чтобы протагонисту посерьезнее башню рвало в вопросах, кто здесь чмо огородное, а кто – няшечка. По сути же почти все метания будут сводиться к тому, экономить людские жизни или ну их всех в Recycle Bin. Увы, но последний канонический Сёма не стал украшением серии. Я бы не стал утверждать, что он стал ее позором, но мириться приходится со слишком большим количеством огрехов и вольностей в геймплее. И тут у меня есть еще один совет. По умолчанию в игре гамма выкручена так, что в темноте можно загорать. И так-то тень приходится днем(! И это не фигура речи !) с огнем искать, так еще и засвечено все, как в кабинете кварцевания. Так вот, снижайте гамму в настройках так, чтобы в приборе ночного видения появился смысл. Иначе он тут вообще непонятно зачем, а геймплей от этого хоть и гораздо проще, но вряд ли выигрывает в плане интересности.
Сэм Фишер уже не тот. После очередного задания Ламберт сообщает оперативнику, что в автокатастрофе погибла его дочь - Сара Фишер. Тяжело переживая утрату любимого человека (хотя об этом сказано буквально 2 слова в самом начале и это совершенно никак не влияет на поведение героя по ходу игры) Сэм соглашается внедрится "кротом" в террористическую группировку АДБ. [spoiler]перешел из АНБ в АДБ[/spoiler] Здесь начинается основная фишка части - уровни доверия. Террористы дают одно задание, начальство из АНБ дают свое задание, причем оно может быть полностью противоположным заданию АДБ. Если одна из полос доверия опустится до нуля - Game Over. Вот и придется то одним помогать в ущерб другим, то наоборот. Ну или в некоторых случаях тупо не засветиться или свалить всю вину на соседа. Splinter Cell было про оперативника крадущего по темным углам в темном костюме - забудьте. Как ни странно, большая часть заданий происходит при свете дня. Спросите как прятаться? Сливаться с природой. Хоть и индикатор заметности горит зеленым, мол вас не видно, со стороны это смотрится как затаившийся страус, филейная часть всегда на виду. В целом игра на твердую четверку. Если не придираться к освещению и к отсутствию знаменитых трифокальных очков (а когда дают они бесполезны, ибо зачем они нужны днем?!) то очередная часть серии Splinter Cell как всегда на высоте, но уже пониже Chaos Theory.
Как поклонник Сэма Фишера, мне вообше с начало казалось что переделать стелс механику в экшн - это бред. На деле же оказалось очень даже охренительно. Сценарии, графика, игра цветовых оттенков-все это выглядит очень здорово! А система допросов так вообще оживляет весь игровой процесс! Перечислять изменения можно долго. Советую всем!!! В принципе, понравилось, если не сравнивать с "Pandora Tomorrow" и "Chaos Theory".
Хоть убейте, но 4ая часть серии Splinter Cell - Double Agent - понравилась мне больше, чем все предыдущие. Наконец-то появилась нелинейность и сделанный выбор напрямую влияют на происходящее. Первая игра в серии, в которой мне было интересно следить за сюжетом. Всё было бы совсем замечательно, если бы не техническая реализация и испорченный стелс. Разработчики забыли главное правило: "не ломай то, что хорошо работает". Эх, если бы эту игру доработать напильником, может быть она даже превзошла 3ю часть.
22:20
22:55
Официальной поддержка нет, но в сети есть способы.
20:40
14:26
16:20