Вам предстоит пройти путь к славе, сыграв за легендарного викинга. Нападайте на врагов, развивайте селение и усиливайте влияние.
Standard Edition | Complete Edition | |
Игра Assassin's Creed Valhalla | ||
Набор Ultimate: набор «Снаряжение берсерка», набор «Селение берсерка», набор «Драккар берсерка» и комплект рун. | ||
Дополнение «Dawn of Ragnarök» | ||
Сезонный пропуск который включает: Дополнение «Гнев друидов» и Дополнение «Осада Парижа». |
НАПИШИТЕ СВОЮ САГУ О ВИКИНГАХ.
Улучшенная Механика Rpg Позволит Вам Управлять Развитием Персонажа И Влиять На Окружающий Мир.
ОТКРЫТЫЙ МИР В ТЕМНЫЕ ВЕКА
Совершите путешествие от таинственных и суровых берегов Норвегии к прекрасным, но недоступным королевствам Англии и не только.
БОЕВАЯ СИСТЕМА
Сражайтесь, держа в обеих руках по топору или мечу, или используйте оружие в комбинации со щитом. Освойте беспощадную боевую систему викингов.
УСТРАИВАЙТЕ НАБЕГИ
Сражайтесь с саксами и штурмуйте их крепости на всей территории Англии.
РАЗВИВАЙТЕ ВАШЕ СЕЛЕНИЕ
Сделайте игровой процесс уникальным, сооружая и улучшая постройки: казармы, кузницу, мастерскую татуировщика и многое другое.
Вам предстоит сыграть за викинга по имени Эйвор. Исследуйте мир, сражайтесь, развивайте селение и усиливайте влияние.
• Нападайте на крепости саксов.
• Сражайтесь двумя видами оружия одновременно.
• Испытайте себя в битвах против самых разных противников.
• Развивайте персонажа с каждым сделанным выбором.
• Исследуйте открытый мир от берегов Норвегии до королевств Англии.
• Развивайте селение клана.
Игра оставила в целом приятное впечатление, несмотря на некоторые спорные элементы. Главная сюжетная линия увлекает своим размахом и амбициозной целью — подчинить Англию. Здесь разработчики смогли создать увлекательную атмосферу завоеваний, где каждая глава насыщена драматизмом и интригой. Особенно стоит отметить приземлённую часть, посвящённую жизни викингов. Их быт, налёты, традиции и непростые взаимоотношения глубоко проработаны и создают эффект погружения в эпоху. Это тот самый слой игры, который вызывает искреннюю симпатию и интерес. Однако второстепенные активности разочаровывают. Они кажутся однообразными и быстро теряют привлекательность, превращаясь в рутину. На первых порах можно увлечься поиском секретов и тайников, но со временем желание заниматься этим угасает. К сожалению, не обошлось без элементов, которые могут выбить из погружения. Привнесение сверхъестественного — боги реальны, анимус и различные мистические события — воспринимается как лишний слой, который не всегда сочетается с основной атмосферой. Это не для всех: кому-то может быть интересно, но для меня такие моменты хотелось просто пропустить. Еще разработчики напихали повесточки (Хоть ее мало, но она есть), от которой уже тошнит. Если закрыть глаза на эти нюансы, игра остаётся захватывающим приключением с уникальной атмосферой.
Лучшая игра в которую я играл, исследование мира для меня важнее всего и именно из-за этой игры я это осознал. Игра великая, жалко что юбисофт не могут делать хорошие игры в последнее время...
Возможно одна из лучших игр серии, однако, чтобы понять это, нужно потратить много времени и принять часть компромиссов
Спустя пару лет, когда я смог оправиться от муки под названием Одиссея. Очередная дрочка собирательств. Из всей трилогии это первая игра, где хотя бы старались и интересно прописали многое. Если Истоки чутка недожали, а рыгосея это одна сплошная боль и страдание, то тут хотя бы анимации, боевку и красивую графику занесли. Это боль, где 100% это страдание и мука. Боги я пущу кровь разрабов, если они мне попадутся. Спустя столько лет все равно имеются баги, где мне приходилось извиваться, чтобы получить свою честную перфекционистическую ачиву + видимо у меня единоразово "Да здравствуй революция" в Осаде Парижа не давалось за 4ур повстанцев этих. Те кто не извращенец, как я - не рекомендую в 100% достижения. Этот гринд сожрал меня, но до Одиссеи и горения пятой точки не дошло, красивые локации и боёвка сглаживают. И так хоть я и рекомендую игру, я крайне настаиваю покупать только полным изданием - все ДЛС нужны для 100% и с очень хорошей скидкой, фулл прайса не стоит, это же юбисофт. Запихнуть бы им в зад это собирательство... Плюсы и Минусы: Плюсы: 1) Графика и открытый мир: как всегда дизайнеры это те, кто там работают по сути всегда. Разнообразия не ждите, но живописные места и природа вполне себе покоряет сердце. 2) Сюжеты из ДЛС: Они довольно приятные. Сразу подчеркну - нет это не ассасины, но расширяет историю персонажей. Единственное - Заря Рагнарёка это уныние в плане собирательств, в остальном же там соблюдается какой-никакой баланс. И да более они цельные, поэтому основной сюжет уходит на нет. (Хотя Орден Древних и эмоции от их поступок моё уважение, я прочувствовал чутка вкус Тамплиеров первых игр чутка) 3) Музыка: ну тут боги её писали. Тот кто создавал сильно ударил на атмосферу и считаю лучшим из всех мифологической трилогии. Везде все гармонично и это ещё один мотиватор чистить карту и не полыхать диким огнём из задницы. Минусы: 1) ♥♥♥♥♥♥ 100% и ♥♥♥♥♥♥ испытания мастерства: я далеко не казуал, я готов драить даже JRPG до блевоты ради сотки. Но собирательства, некоторые испытания и испытания мастерства (2 прямо жоподробительные) это настолько меня выбесило, что материл все что мог. 2) Основной сюжет игры: слишком раздроблено. 16 историй из них наверно 7 запоминаются и чисто интересно было. Для меня не проблема пройти их всех, это все равно лучше собирательств этой игре. И да фиговая практика писать разными студиями истории, это слишком выбивается и попадает в глаза. Есть офигенные квесты в Люндене и ордене, а есть тупые смефигочки ал-я одиссея и какого хрена спрашивается. Слишком раздроблено, отсюда и провал, хотя я считаю это куда лучше одиссеи. Хотя боже что угодно будет лучше одиссеи... 3) Геймплейные моменты: рыбалка - уныние. Орлог - чё-то мне это напоминает... ах да мини игру из 2 ведьмака, скука типо окей. Я бы и боевую систему ещё бы раскритиковал бы, но по сравнению с двумя предыдущими это простенько, но со вкусом.
Игру прошел уже давно, и делал это долго - с конца 2020 по начало 2023, так как к игре выходило множество различных дополнений. [h1] Пролог [/h1] Не много ни мало самая большая по продолжительности часть Assasin's Creed начинается большим прологом. [spoiler] В 2020 году необъяснимое усиление магнитного поля Земли негативно влияет на планету. ГГ современности Лейла Хассан, а также Шон Хастингс и Ребекка Крейн (да, те самые, что были с Дезмондом в трилогии Эцио, и мелькали в более поздних частях) получают сигнал с координатами в Новой Англии , где они эксгумируют останки викинга. Лейла, борясь с влиянием Посоха Гермеса Трисмегиста, входит в Анимус, чтобы просмотреть воспоминания разбойника. В Скандинавии есть ГГ Эйвор, которую (да, по канону Эйвор - женщина, хотя я, в отличие от Одиссеи, играл за мужчину) еще девочкой оставил без родителей военачальник Кьотве. Спустя годы Эйвор пытается отомстить, получает обратно топор своего отца, ловит приход с участием Одина (подобные видения бут преследовать Эйвор на протяжении всей игры). Тем временем из дальнего похода возвращается названый брат ГГ Сигурд с парой протоассасинов, которые приплыли устранить Кьотве, так как он оказывается прототамплиером. Делают они это с помощью короля Харольда, которые после успеха заставляет отца Сигурда присягнуть ему на верность для объединения земель Норвегии. Эйвор и Сигурд с этим не согласны и уплывают в Англию.[/spoiler] [h1] Середина [/h1] [spoiler] По прибытии раскрывается принцип основной части сюжета: на карте Англии находятся регионы, история каждого из которых строится по принципу скандинавской саги. Эйвор и Сигурд прибывают в один из регионов Англии, решают очередную междоусобицу в борьбе за управление регионом, и заключают союз с адекватно настроенным победителем. Во всем вышеперечисленном кроется основная проблема игры: почти весь сюжет игры состоит из 15 независимых историй (их даже можно проходить в любом порядке, если достаточно прокачан), почти все из которых никак не двигают сюжетную линию, и под конец изрядно надоедают. Большую часть из них делали побочные студии, а не основная монреальская. Тем временем Валка (провидица, приплывшая вместе со всеми в Англию) дает ей эликсир, который заставляет ее видеть Асгард с точки зрения Одина. Надеясь предотвратить свою собственную роковую смерть во время Рагнарёка , Один заключает в тюрьму сына Локи Фенрира , которому предсказывают убить его, и извлекает из Йотунхейма волшебный мед , который позволит ему и другим асам перевоплотиться. Лейла понимает, что это на самом деле видения Ису незадолго до Великой Катастрофы , и что Локи, которому было запрещено перевоплощаться после предательства Одина, нашел другой способ обеспечить свое выживание. Стоит отметить что данные видения крайне важны для сюжета, но они почему-то не являются частью основного сюжета! Их не обязательно проходить, хотя без них сюжет игры большинству игроков вообще непонятен! Примерно в середине игры Эйвор и Сигурд обнаруживают артефакт Ису. Сигурд прикасается к нему, переживает видения, начинает считать себя Ису, и его похищает прототамплиер. Проходит еще полигры и еще несколько необязательных для смысла сюжета регионов, Эйвор спасает Сигурда.[/spoiler] [h1] Концовка [/h1] И вот здесь наступает самый сок, который вытянул всю игру лично для меня. [spoiler] Эйвор сопровождает Сигурда обратно в Норвегию, чтобы исследовать его видения. Они находят храм Ису с компьютерной системой Игдрассиль (выполненнной, да, в форме дерева), подключаются к ней и переносятся в Вальхаллу , где они наслаждаются бесконечными сражениями, пока Эйвор не понимает, что это всего лишь симуляция . Разочаровавшись в погоне за славой, Эйвор убеждает Сигурда вернуться в реальный мир и сбегает из симуляции, сопротивляясь Одину, который в периодических видениях на протяжении всей игры пытался склонить Эйвор на свою сторону. Проснувшись, Эйвор сталкивается с Басимом, который раскрывает себя, Эйвора и Сигурда как реинкарнации Локи, Одина и Тира соответственно (Но, если не пройти описанный выше сюжет Асгарда, этого не понять!). Желая отомстить Одину за заключение Фенрира, Басим нападает на Эйвора (Из-за того, что Асгард и концовку пилили разные студии, которые вообще не коммуницировали друг с другом, Эйвор во время сражения с Басимом недоумевает, почему он так себя ведет), но терпит поражение и оказывается в ловушке симуляции. В настоящем времени ассасины приходят к выводу, что усиление магнитного поля является результатом активации башен Ису Десмондом Майлзом в 2012 году. Чтобы стабилизировать поле, Лейла отправляется в храм Норвегии и входит в симуляцию. Она встречает Басима, который рассказывает, что он привел ассасинов к Эйвор, и рассказывает ей, как стабилизировать магнитное поле. Она делает это, но это освобождает Басима и запирает Лейлу в симуляции. Лейла сталкивается с существом, называемым «Читателем» (который по ОООЧЕНЬ странному совпадению имеет того же актера озвучания, что и Десмонд Майлз!!!), и решает работать с ним, чтобы предотвратить будущие катастрофы, позволяя своему смертному телу умереть. А в реальности тем временем раскрывается весь смысл мифологической трилогии. Басим-Локи, придя в сознание, хватается за посох, оставленный Лейлой, регенерирует и разговаривает с Алетейей в нем. Оказывается, в далеком прошлом, еще до уничтожения Ису, они были возлюбленными, и все действия Алетейи (весь сюжет Одиссеи и Вальхаллы, может даже Истоков!) и все ее влияние на Лейлу были титанической многотысячелетней многоходовкой ради того, чтобы спасти Локи и воссоединиться с ним! ЗАНАВЕС Тут стоит отметить, что мифологические путешествия и сны Эйвора - это "фэнтезийная" интерпретация того, что действительно произошло в эпоху Ису, ранее известных по предыдущим частям серии, но, как и в дополнениях Одиссеи, поданных Эйвор - героине симуляции - через призму норвежской мифологии. Один в реальности - глава одного из городов-государств Ису, который решил спасти себя и своих близких от катастрофы Тобу (Рагнарек) с помощью технологии (меда предков), которая с помощью внедрения в ДНК людей позволит Ису переродиться спустя тысячелетия в телах других людей, и ворует эту технологию в другом городе, которым управляет Юпитер (етун Суттунг). Хюррокин в видениях - та самая Юнона из трилогии Эцио, Гунлед - Минерва, Мимир - Аита (тот самый, который на протяжении всей серии реинкарнировал в виде Мудрецов). В сюжете даже есть момент-отсылка, когда Гунлед-Минерва разговаривает с Эцио! Таким образом сюжет игры лорно связан с большинством частей серии, начиная со второй.[/spoiler] [h1] Побочные квесты [/h1] Вместо полноценных побочек, которые были в предыдущих двух частях, в Вальгалле появились мини-истории, вдохновленных RDR2, а также различные мини-игр типа «поставь несколько камней один на другой, чтобы они не развалились» или мини-событий типа «нажрись грибов и сразись с кучей врагов с масками-черепами» . [h1] Геймплей [/h1] Боевка значительно переработана под викинга, достаточно мясная. Паркур опять страдает, карабкаться можно по отвесной стене, паркурных путей почти нет. Рпг-составляющую поубавили: с врагов больше не падает куча лута с уровнем, вместо этого с одной броней можно пройти всю игру, однако ресурсов для прокачки нужно достаточно много, на второй комплект брони может и не хватить, особенно после пострелизных патчей. Аванпосты сменились механикой набегов викингов, которая неплохо реализована. В деревне, являющейся домов викингов в Англии, развернута механика поселения, однако она значительно уступает Монтеджириони из второй части и служит скорее модели игры-сервиса. [h1] Итоги [/h1] Финальная часть мифологической трилогии, непомерно раздутая как в плане размеров карты, кампании и объемов контента, тем не менее радует монументальностью лора и влияния на сквозной сюжет серии. [h1] 8/10 [/h1]
К сожалению, русификаторов на озвучку сейчас нет.
Будут вопросы – обращайтесь!
Да, игра полностью на английском.
Будут вопросы – обращайтесь!
VPN нужен только для активации, а не для покупки.
Опасности никакой нет.