0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3144 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Call of Duty®: Infinite Warfare
Все обзоры игры: Смешанные
Купить Call of Duty®: Infinite Warfare
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка + Субтитры)
Наличие:
Закончилось

В игре Call of Duty: Infinite Warfare вас ждет три уникальных режима: кампания, сетевая игра и режим «Зомби».

Подробнее

1199 р
экономия
-40%
800 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
Описание

Содержит карту Terminal и набор "Зомби в космоленде", который включает в себя камуфляж для оружия и визитку, а также комплект карт судьбы и удачи!

Infinite Warfare включает в себя три уникальных режима игры: кампанию, cетевую игру и режим "Зомби".

Главный герой кампании - капитан Рейес, из простого пилота ставший командиром боевого космического корабля. Ему предстоит возглавлять уцелевшие силы коалиции в борьбе с безжалостным противником и превозмогать смертельные опасности открытого космоса.

Сетевая игра сочетает гибкую механику движений, основанную на инерции, ориентированный на игрока дизайн карт, богатые возможности персонализации и оригинальную систему боя в экзоскелетах, в которой важна каждая секунда. Экзоскелеты - это особые боевые костюмы, использующие самые передовые технологии. Каждый из них обладает собственными особенностями и преимуществами, подходящими для того или иного стиля игры. Кроме того, игроки могут вступить в одну из четырех команд и выполнять командные задания, получая в награду уникальные визитки, камуфляжи, эмблемы и оружие.

В режиме "Зомби" вам предстоит отправиться в "Космоленд" - парк развлечений в стиле 1980-х с игровыми автоматами, аттракционами и даже действующими американскими горками. Многочисленные "пасхалки", усиления, сюжетное оружие и другие традиционные элементы сочетаются здесь с такими инновациями, как оригинальная командная механика, загробный игровой зал и карты судьбы и удачи.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Call of Duty®: Infinite Warfare).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Call of Duty®: Infinite Warfare.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit)
Процессор:
3.3 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
DirectX®:
11
Размер:
70 ГБ свободного места
Отзывы
Fen1x678
Рекомендую
Опубликовано: 07 июл в 14:11

Call of Duty:Infinite Warfare - самая недооценённая часть серии от Infinity Ward. Игру много за что критикуют,но я лично считаю эту критику по большей части неуместной. Тут отличная сюжетная кампания,которая сочетает в себе всё лучшее за что мы любим эту серию игр.И всё это сверху приправлено антуражем футуристичного будущего. Отдельно стоит отметить режим "Зомби" который в этой игре получился очень интересным и захватывающим - по крайней мере для меня.Если вы пропустите эту часть - накажете сами себя. От меня лично 10/10 и рекомендация к прохождению всем любителям "Call of Duty" Call of Duty:Infinite Warfare - the most underrated part of the series from Infinity Ward. A lot of that criticism,but I personally think this criticism is mostly misplaced. Here is a great story campaign that combines all the best for what we love this series of games.And all this is seasoned with the entourage of the futuristic future. Separately, it is worth noting the mode of "Zombie" which in this game was very interesting and exciting - at least for me.If you miss this part , you will punish yourself. 10/10 from me and a recommendation to undergo all fans of "Call of Duty"

Solid_Jenner
Рекомендую
Опубликовано: 02 июл в 00:40

В данном обзоре акцентирую внимание именно на синглплеерной кампании. Мультиплеер и зомбирежим не пробовал, но учитывая негативное мнение игрового сообщества по поводу мультиплеера серии CoD, я бы не ждал чего-то более впетчатляющего и вдохновляющего чем в остальных играх серии. [i]Сальтер:-Увидимся в Аду, Рейес... Рейес: Можешь на это рассчитывать.[/i] Не секрет, что нынешняя серия Call Of Duty у частого игрока сегодня вызывает скорее негативные ассоциации - большинство если спросить про ассоциации, ответят что CoD в сингле - тупой рельсовый шутан с тупым и клешированным кинематографичным сюжетом. И в принципе в большинстве случаев слова будут надалеки от правды. Я сам придерживался скорее негативного мнения о всей серии CoD, и инфинит варфар на тот момент скачал спиратить для своей бабушки, которая в отличие от меня подобные тупые стрелялки просто обожает. Да-да, не спрашивайте. Но речь собственно и не об этом. В итоге засел в инфинит, чтобы показать ей игру, и в итоге сам вылезти и не смог. В хорошем смысле этого слова. Ну, или может меня в ней удерживала моя грусть по космической саге вроде Mass Effect. Infinity Ward весьма изменила свой подход к новой игре, и выход франчизы в космос вдохнул что-то новое в заезженную формулу зова долга. Двигает игра нас в далекое будущее, дальше чем остальные игры серии. Играем мы за лейтенанта элитного отряда SCAR Ника Рейеса, который вместе с его верной боевой подругой Норой [i]"Соль"[/i] Сальтер во время локального парада флота в Женеве (столице космического альянса объединенных наций Земли) оказываются в центре агрессии фракции враждебных Земле отступников - "Фронта защиты колоний", решивших что пришло время подчинить себе землю. Фронт защиты колоний, согласно лору, является отделившейся от влияния объединенных наций марсианской колонией, возглавляемой адмиралом Салемом Котчем, который в последствии создал фашисткий, милитаристический и агрессивный режим, ведущий с тех пор террористические действия в отношении объединенных наций, причем захапав себе самый огромный корабль, когда либо построенный человечеством - Олимпис Монс ("Гора Олимп"). Яркий типичный антагонист и предводитель армии зла, но что-то явно лучшее, чем клюква про злих рюсских в Modern Warfare 2/3. Диверсанты фронта защиты колоний взламывают наземные пушки противовоздушной обороны, которые начинают шмалять по кораблям объединенных наций, укатывая их в металлолом. Рейесу с Сальтер удалось пробраться через разрушенный осажденный врагом город, организовать атаку, отбить центр управления орудиями, перехватить диверсантов и вернуть орудия под контроль, но слишком поздно - основные корабли флота уничтожены, а жертвами агрессии террористов пали десятки тысяч гражданских. Рик и Нора прыгают в футуристичные истребители, и отправляются на орбиту в целях поддержать захлебывающуюся оборону оставшихся кораблей Земли от Марсианского флота. Внезапно на орбите из сверхсветового прыжка появляется Олимпис Монс с целью добить оборону и сломить сопротивление объединенных наций, но планы врагов срываются вмешательством одного из оставшихся кораблей - retribution (англ. [i]Воздаяние[/i]), который таранит собой Олимпис Монс. Маневр был удачным. Олимпис Монс и фронт обороны колоний отступили, но оборона Земли почти уничтожена. Рейес вместе с Сальтер в гневе восходят на "Воздаяние", чтобы потребовать объяснений от капитана корабля за рисковый маневр, лишь чтобы узнать что капитан погиб - и что теперь, как старшему офицеру на корабле, ему остается возглавить "Воздаяние". Командующий адмирал с учетом военного положения повышает Рейеса до звания коммандера (капитана), и вверяет "Воздаяние" в его руки. И теперь Рейесу вместе с экипажем одного из единственного оставшегося боеспособного корабля флота Земли предстоит противостоять превышающим по численности наступающим войскам фронта обороны колоний, являясь, по сути, первой и последней линией обороны. Рейесу и Сальтер теперь некогда отдыхать - долг зовет. Рейес и Сальтер не просто солдаты, а члены элитного подразделения SCAR - летчики-асы, обладающие совершенными навыками ведения боя как и в воздухе, так и на земле. Поэтому стандартный геймплей "рельсового шутана" в IW разнообразили впетчатляющими кинематографичными схватками с вражескими эскадронами, как и в атмосферах планет, так и в открытом космосе. Не знаю, была ли подобная фича в предыдущих играх серии, но понравилась идея "нелинейности" игры - будучи капитаном "Воздаяния", вы вольны притормозить с выполнением сюжетных заданий, и отправить корабль зачищать от противника любую точку солнечной системы - реализовано это в виде побочных заданий. Наградой за выполнение побочек является новое вооружение и полезные части для оружия. "Наземные" операции так же блещут разнообразием, на удивление. Хотите наземную скрытую операцию? Пожалуйста. Перестрелки в открытом космосе при нулевой гравитации? Пожалуйста! Проникновение на вражеский корабль с целью украсть прототип вражеской технологии? Ради бога! Маскировка под вражеского солдата с целью проникновения в тыл врага для уничтожения вражеских офицеров? Имеется! И что самое интересное, в IW отступили от стандартной ситуации, когда шаг влево/шаг вправо считается побегом с боевой зоны. Теперь вы вольны исследовать локации более свободно, любопытство вознаграждается обнаружением закрытых оружейных с интересными прототипами оружий, после сканирования которых можно найти их у себя в оружейной. Кинематографичность серии никуда не делась, но в игре мне кажется она только на пользу - реалистичные активные переговоры с использованием военных профессиональных терминов, типичная военная американская бравада ( зато круто же, что без американского патриотизма - мы все таки теперь воюем за Землю, а не только за США). Не понравилось только что компания в итоге оказалась довольно короткой. Часов что вы видите что я по игрушке наиграл - по моему довольно мало за такую игру за свою цену. Так же, не понравилось довольно сухое военно-профессиональное отношение персонажей к протагонисту и друг другу. Моменты братания между персонажами редки, не успеваешь достаточно узнать характер и прикипеть к персонажам, чтобы скорбеть о их потере. Что негативно влияет на весь билдап в конце игры. Самый теплый момент что вы сможете увидеть в игре - это когда Нора обнимает Ника после разрушения вражеской топливной башни. Кстати говоря, хотелось бы и по идее увидеть нечто вроде отношений, ну или намека на отношения между Рейесом и Сальтер (ну слабоват я на сильных женских персонажей, ну что тут поделаешь). Да, в курсе что играю в CoD, а не в Симс, но все же. В целом я осмелюсь заявить что мне игра понравилась - несмотря на то что негативно воспринята сообществом, она была явно недооценена. Так что если вы купили пак ради ремастера модерн варфар - очень советую дать этой игре шанс. Впрочем, своих денег она явно не стоит, так что если у вас есть свободные деньги и на игре скидка, и у вас период когда "полный стим, а играть нечего", берите. Буду очень ждать новый Modern Warfare, осмелюсь сказать что IW это один из знаков того что Infinite Ward хотя бы стремятся к улучшению и пытаются привнести в серию что-то новое. Ну, кроме нового движка, конечно.

Mihel* {13 RUS}
Рекомендую
Опубликовано: 01 июл в 07:54

Отличная игра с интересной историей.

ly-best
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 09:17

Лучшая колда за все время! И это я пишу в 2019

AizeN
Рекомендую
Опубликовано: 01 июл в 15:53

Отличная игра. Жаль только людей не так много на пк играет(

Валюта:
Язык: