НАЧНИТЕ НОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С ПОЛНОЙ ВЕРСИЕЙ FINAL FANTASY XI
Погрузитесь в многопользовательскую онлайн-RPG, где вам предстоит отправиться в увлекательный мир Вана’дил® — мир фантазии, приключений и исследований.
Ответьте на призыв и присоединяйтесь к игрокам со всего мира, чтобы стать героем, в котором так нуждается Вана’дил. Исследуйте новые существа, осваивайте дикие земли и выполняйте захватывающие квесты в своем смелом путешествии!
С пятью включенными дополнениями ваш мир станет по-настоящему безграничным.
- Содержит оригинальную, отмеченную наградами онлайн-RPG, которая впервые перенесла серию FINAL FANTASY в сетевое пространство!
- 30-дневная бесплатная подписка для всех новых аккаунтов FINAL FANTASY XI.
- Включает 5 дополнений: Rise of the Zilart®, Chains of Promathia®, Treasures of Aht Urhgan®, Wings of the Goddess®, и Seekers of Adoulin®.
- Включает 3 дополнительные сценария: A Crystalline Prophecy®, A Moogle Kupo d’Etat®, и A Shantotto Ascension®.
- Включает 3 боевых дополнения: Vision of Abyssea®, Scars of Abyssea®, и Heroes of Abyssea®.
- Издание Seekers также включает код на эксклюзивные игровые предметы: Chocobo Shirt и Destrier Beret!
Chocobo ShirtЭтот новый элемент экипировки добавляет стиль благодаря чокеру и дизайну, вдохновленному чокобо! Chocobo Shirt идеально сочетается с Destrier Beret, делая первые приключения еще более комфортными!
Destrier BeretЭта очаровательная шляпа имеет множество полезных характеристик, которые помогут начинающим искателям приключений! Кроме того, берет — это отличный способ продемонстрировать свою привязанность к верным чокобо Вана’дила.
Игра супер, хоть и выглядит примитивно для 2018 года, но в ней есть свой шарм. Игра сложная (хоть ее и глобально упростили в сравнении с тем же 2006 годом когда я последний раз в нее играл). Игра бросает вызов ещё до того как ты начнёшь в нее играть, зарегистрироваться в ней это настоящий квест! Настроить графику до "приятной" это тоже целый квест, приходится лезть в реестр и настраивать там, остальное докручивать в настройках самой игры. Далее, управление, без геймпада играть не особо удобно, хотя в 2006 г. меня это совсем не смущало, но если есть геймпад, то ставьте дефолтные настройки и вперед, играть! Ещё советую, если играете на геймпаде, в настройках уже в самой игре включить инверсию камеры для правого стика, лично мне было не удобно без нее :) А так игра хорошая, интерфейс конечно не очень, но затачивалось для консолей и ПК одновременно. И абонка огорчает, вроде как 13 евро? Или возможно я чего-то не знаю. Сам недавно начал играть, кто хочет, присоединяйтесь, играю на сервере Asura, тут самый годный онлайн :)
а тут геи sqEnix гоняют меня по кривым сайтам из 90х ради призрачной надежды, что я смогу запустить игру, которая работает с единственной ps2 подключенной где то в жепе японии в качестве сервера с 2000х годов люблю
кул
По многим причинам проект FF-11 у русскоязычных игроков был опущен, пропущен, забыт… Свою роль сыграла чипованая PS-2, Аккела издатель не пойми чего. Проблемы с банковскими картами «нулевых». Игра действительно является MMORPG во всех смыслах которые можно вообразить, и заткнет любой современный проект за пояс (даже FF-14). Главное полный стиль и дух серии FF. Полный хадкор, который пытаются повторить и сейчас… Огромный мир, пусть и по нынешним меркам не так красив и пуст. Честные бои с мобами, не каких поблажек, не знание элементов игры не освобождает от итогов ваших приключений. Новым игрокам действительно тяжело начинать играть и освоится, но далее… это укрепит связь с игрой и миром. Главный минус проекта, не графика. Главный минус проекта это интерфейс со времен PS-2. Интерфейс отпугнет даже программиста, не логики, не удобств. За 16 лет стабильно получаемых доходов от игры, можно было написать простые виджеты… Вы не пожалеете что пустились в приключения FF-11, но задумаетесь… стоит ли продолжать...
TL;DR: Игра жива, народу много, играть интересно, но кругом много хардкора и морально устаревших решений. Игра не для всех, русских в игре практически нет. Я играю, давайте дружить: Mostcus с сервера Odin. Здесь я на русском пишу новости игры: vk.com/finalfantasyxi Очень сложно писать обзор «живой» MMO 18-летней (на момент написания обзора) давности. Серия Final Fantasy культовая и никогда не боялась смелых экспериментов. Один из самых смелых экспериментов, разумеется, был перенос номерной части в онлайн. Это первая кроссплей-игра, за что игра и попала в книгу рекордов Гиннеса. MMO (тем более консольные, ведь изначальный релиз FF XI был на PS2) 2002 года (т.е. pre-WoW эпохи) не отличались удобностью и практически никто не дожил до наших дней. FF XI смогла, потому что другой такой игры просто нет. Она не пыталась косить под популярные западные игры и всегда с боем прокладывала свой путь, по которому потом следовали игроки, периодически спотыкаясь о неудачные решения. Но именно её самобытность и непохожесть на других и приманивает людей. А потом не отпускает. Да, есть FF XIV, но будем честны, это еще одна WoW. Супер крутая, стильная, затягивающая, но это другая игра в сравнении с XI. FF XI делает ставки на другие вещи в эндгейме, поэтому здесь нет привычных зачисток данжей ради шмоток и рейдов в том виде, в котором мы их все привыкли видеть. Игра, разумеется, менялась с годами, но сейчас нет смысла мусолить прошлое, кому-то нравилось больше, кому-то меньше, важно сейчас то, что разработчик может нам предложить. За 18 (на самом деле чуть меньше, т.к. активная разработка прекратилась и сейчас выходят небольшие обновления) лет в игре накопилось масса сюжетного контента, а для эндгейма и того больше. В игре есть чем заняться, разве что любители PvP останутся не у дел. Но, повторюсь, игра много где устарела и с этим нужно мириться, тем более за 13 евро в месяц. С точки зрения социальной составляющей здесь всё очень хорошо: сервера не делятся по странам и регионам, есть только условности, что на Phoenix обитали русские игроки, а на Odin преимущественно японцы. Самый популярный сервер сейчас Asura, там я и обитаю. Отношение к новичкам ввиду необычности в такой игре появление новичка хорошее: менторы (да и не только они) всему вас обучат, подскажут, где что делать и всегда будут доступны для совета и подсказок. Для сюжетных приключений больше не нужно искать сопартийцев, система призыва NPC-компаньонов прекрасно решает эту проблему. Технически стим-версия клиента игры была апдейтнута и больше нет проблемы, когда нужно 8 часов обновлять игру после установки. Теперь потребуется от 10 минут до 40, что не так уж и страшно. Страшно другое: костыльность столь сложной по архитектуре игры не могло не вести за собой технические неудобства: все еще может возникнуть путаница с аккаунтами (хотя это сильно упрощено) и невозможностью нормально запускать игру через сам Steam. Более того, вам с огромной вероятностью захочется модить игру хотя бы для того, чтобы вас не выбрасывало из игры, когда вы её сворачиваете. Короче, у нас весело, давайте к нам.