Kingdom Come: Deliverance – это захватывающая РПГ с открытым миром, которая перенесёт вас в эпическое приключение в Священную Римскую империю. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями.
Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи.
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
• Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
• Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
• Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
• Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
• Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
• Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
Ключ также можно активировать через браузер.
В целом игра не плохая, жаль порезали графику, по мне так в бета версии она выглядела куда лучше.
День добрый всем ,прохожу данную игру второй раз чисто из-за Dlc ,что могу сказать в игре есть как и плюсы так и минусы,за время выхода множество багов пофиксили,что не может не радовать,если вы поклонник Tes ,готики ,ведьмака и других игр в этом жанре ,кингдом к покупке обязательна,здесь нет драконов и магических тварей,ей этого и не нужно,она переплетаеться с историей в лице вымышленного героя,но основанна на реальных событиях как позиционируют разработчики,и конечно же не может не радовать пейзажи красот восточной европы,система боя сложна на первый взгляд,но достаточно реально поупражняться и вас она поразит своей разнообразностью. Данной игре можно смело поставить оценку 9 из 10,советую к преобретению!
Если разбирать плюсы и минусы KCD, то стоит начать с собственного мнения: мне игра при всем моём скептическом отношении к ней, очень даже понравилась и сейчас я постараюсь объяснить почему. Окружение. В игре присутствует некая магия, как в старых добрых третьих свитках или тех же первых частях готики, ты веришь в этот мир, в то что он существует и живёт по своим правилам. Доступный для исследования мир хоть и не огромен, но при этом очень даже насыщен всяческими интересностями, которые способствуют погружению в мир: множество внутриигровых книг, свои распорядки дня для НПС, колоритные персонажи и многое другое. Реализм. Продолжая тему окружения стоит затронуть и местную игровую систему, которая вынуждает игрока есть, спать, принимать ванну и соблюдать некоторый распорядок дня. На погружение в мир это тоже сказывается достаточно сильно, как и на игровой процесс, в некоторых моментах это добавляет некий челлендж в игру, но в общем и целом это не такая уж и сложная система и до идеала ей далеко. Так же если говорить о реализме, то он тут воплощен далеко не во всех аспектах игры, те же баталии между отрядами бойцов выглядят как простая драка гопников в средневековье, никаких тактических манёвров вы в этой игре, к сожалению, не увидите. Красота картинки. Если уж была затронута тема реализма и погружения в игровой мир, то о качестве графики не стоит забывать, на момент релиза на дворе 2018 год, но сказать, что игра соответствует по качеству текстур своему времени язык не поворачивается. Это уровень года, эдак, 2014, но при всём при этом, моментами игра выдает действительно потрясающие кадры: игры лучей света сквозь листву деревьев, горные ручьи, широкие реки, лесные полянки и обрывы всё это вызывает восхищение, когда находишь подобные места в игре. Но хоть и как я сказал ранее текстуры не особо хорошо проработаны в игре есть проблемы с оптимизацией и это минус, чаще всего это безобидные фризы в населенных пунктах, где много жителей, но моментами это выводит из себя. Концепция игры. В этом плане снова хотелось бы сравнить игру с первыми частями Готик, ибо начинаем мы так же, за ничего не умеющего Индро, которого нам придётся собственными руками обучать всему, чему он только способен будет обучиться, но система прокачки сделана на лад Скайриму, чем занимаешься, там и получаешь опыт. Такой способ прокачки мне очень даже импонирует, тоже даёт свои 5 копеек в реализм и погружение. Боёвка. Сильно заострять внимание на этом не хочется, ибо я могу очень долго расписывать насколько она хороша в этой игре, НО, к сожалению, только в боях 1 на 1, бои с большим количеством противников почти всегда ведут к поражению: толпу одолеть практически нереально, хоть и тоже ближе к реальности, но не очень реализовано в игровом плане. Стрельба из лука. Хотелось бы заметить, что в игре есть большое множество занятий, охота- одно из них. И стрельба в этой игре сделана на ура, есть множество разных видов стрел(на случай стрельбы по разнобронированным противникам) можно пытаться "заколоть" врага стрелами, а можно сразить его одним точным выстрелом в уязвимую часть тела(еще плюсик в копилку реализма, ибо во многих играх выстрел в голову из лука ничего не значит.) Сюжет, квесты, персонажи. Самое главное, что меня зацепило в этой игре- это именно задания и персонажи, практически все задействованные лица имеют свой собственный характер, который постепенно раскрывается в ходе каких-то заданий или же просто по мере общения с этим персонажем, ко многим из них можно пропитаться настоящими чувствами: ненавистью, любовью, уважением и т.д. Как неоднозначны и неоднобоки персонажи, так же и многие задания в игре имеют очень детальную проработку в плане достижения цели. Часто в игре встречаются задания, которые можно пройти двумя, тремя, а-то и большим количеством способов- для меня это показатель качественно проделанной работы над заданиями, и такое встречается хоть и не в каждом квесте, но довольно часто и это не может не радовать. Подводя итог, игра до удивления проработана очень хорошо во многих своих аспектах и любителям качественных РПГ я однозначно могу посоветовать попробовать данный продукт чешских игроделов из Warhorse Studios.
Очень правдоподобная реконструкция событий в Донбассе!
Когда я только прибыл в Ратае, и начинал грабить местные дома, стражник всё время как-бы невзначай крутился возле дома, и всё спрашивал: здесь кто-нибудь есть? В первый раз я не успел выбежать из дома, так он начал гнаться за мной, и орать, что в тюрьму посадит, матерился, и говорил, что вообще казнил бы, была бы его воля, алсо, стражник ругался, когда я бегаю по городу ночью без факела, причём даже когда сплю на подстилках, мотивировал это тем, что запрещено, и сам потом мне говорил: все с факелами ходят и ты так делай! однажды я в монастырь в Сазаве ночью проник, и слышу, стражник где-то у двери встал в отдалении, ну я факел убрал, и на пол накарачики присел, а щель у двери очень широкая снизу , ну я в отверстие и смотрю, а там стражник на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? EбAнуTый? чё ты там делаешь? Стражник кстати всё время какие-то предлоги находит чтобы меня обыскать, обыскивает по 5 раз в день, а потом говорит, что ничего не нашел, п_издец короче! реальная история. я не половец