Полный набор для Warhammer 40,000: Dawn of War II в одном издании. Сыграйте в удостоившуюся наград стратегию во всем ее великолепии. В издание входят 3 кампании, 6 фракций для сетевой игры и режим «Last Stand» для совместной игры с 8 героями.
Издание Warhammer 40,000: Dawn of War II - Anniversary Edition позволит в полной мере насладиться игрой. В него входит базовая игра, а также Dawn of War II - Chaos Rising, Dawn of War II - Retribution и Dawn of War II - The Last Stand со всеми дополнениями и косметическими предметами.
По прошествии стольких лет, как будто и норм
Да
Рутинные будни космодесанта. Достоинства: Увлекательный геймплей, менеджмент отряда, сюжетный кооператив, отлично прописанные диалоги, приятная визуальная и аудио составляющая. Недостатки: Много рутинных миссий Для того, чтобы играть в эту игру, знать что такое Вархаммер необязательно, тем более, что я сам об этой вселенной знаю только из игр по этой вселенной и Dawn of war - самый яркий её представитель на мой взгляд. Жанр игры определить сложно, это вроде как стратегия, но никаких построек баз тут нет. По сути всё сводится к тому, что мы управляем четырьмя отрядами, а если точнее, то это даже не отряды, а персонажи, каждый из которых - это отдельная личность и как ни странно в рамках вселенной, у космодесанта уникальность характеров никому не чужда, новичок Фаддей мягок, добр, одержим чувством справедливости и склонен помогать слабым, Авитус в свою очередь наоборот имеет жёсткий и жестокий характер, Таркус и Цирус склонны мыслить рационально и по этому всегда спокойны и рассудительны не смотря на то, что у них совершенно разные специализации. А вот сам главный герой имеет молчаливый характер т. е. По факту не разговаривает вообще, но это сделано скорее для того, чтобы игрок ассоциировал себя с ним. Геймплей представляет из себя выполнение определённых задач на игровой карте или же полная её зачистка. Под нашим управлением всего четыре отряда, врагов всегда много, но они намного слабее нас, хотя многое здесь зависит от уровня сложности, однако играть на самом сложном вполне себе реально, стоит отдать игре должное - все уровни сложности здесь сбалансировано. Чем выше сложность, тем большую осторожность стоит соблюдать и к большей тактике прибегать. Тактических элементов и вариативности геймплея здесь море, многое зависит от прокачки персонажей и их снаряжения. Каждого персонажа можно вкачать хоть в дальний, хоть в ближний бой, в живучесть и энергию и у каждого из них есть уникальные навыки, дающие приятные бонусы или вовсе меняющие тактику боя. Выбор снаряжения тоже многое меняет, разведчик со снайперской винтовкой и разведчик с дробовиком - это два разных разведчика. Нашему командиру можно вручить в одну руку пистолет, в другую меч или вовсе заменить всё это двуручным боевым молотом и т. д. Снаряжение мы находим по ходу миссии, его не так много, он лишнего хватает, но лишними оно не бывает, почти любое снаряжение можно продать за очки опыта за определённого персонажа, что всегда приятно. Игра условно разделена на два этапа: 1)Менеджмент отряда вместе с выбором миссии на глобальной карте, в это же время персонажи обсуждают между собой насущные дела или же просто говорят по душам. И как ни странно, здесь - это один из основных способов подачи сюжета. 2)Непосредственно само прохождение миссии. Миссии здесь делятся на рутинные и сюжетные. Первые часто повторяются, но при этом не являются бесконечными и как правило необязательны, служат скорее для прокачки отряда. Вторые наиболее интересные и проработанные, но их намного меньше. Тем не менее выполнять абсолютно все миссии здесь приятно и совершенно не напрягает, хоть и в последствии это и превращается в некую рутину, но это как раз таки и позволяет лучше вжиться в роль космодесанта, для них война - это рутина. Что касается геймплея на самих миссиях, тактики здесь тоже хватает. Наши персонажи достаточно умны и самостоятельны и без нашего управления по этому часто возникает впечатление, что роль игрока здесь достаточно пассивна или мне просто хотелось так думать. Казалось бы расставь отряды по укрытиям и наблюдай иногда прожимая активные навыки и предметы. Однако укрытия здесь не всегда удобны и не всегда вообще присутствуют, а персонажи ближнего боя не всегда так живучи, как хотелось бы. Часто приходиться изощряться и идти на какие-то тактические манёвры. Обычно всё сводится к тому, чтобы начать бой как можно эффектнее и внезапнее, но и это не всегда помогает. Наши герои будут часто падать и нам придётся их часто поднимать. Тактическое отступление для зализывания ран - здесь чуть ли не панацея от всех бед, даже специальная кнопка под это есть, при этом отступающий отряд мало того, что летит к ближайшей точки пополнения отряда на бешеной скорости, так ещё и становится почти что неуязвимым. Умереть окончательно здесь никто не может и на том спасибо, тем более, что роль каждого из космодесатников здесь важна по сюжету, кстати о сюжете. Воевать нам придётся с орками, эльдарами и тиранидами - последние представляют главную угрозу по сюжету, однако объединяться против общего врага здесь никто не спешит. Вынужденные союзы данной вселенной не чужды, но это явно не тот случай. Эльдары слишком упрямы и горды, орки наоборот слишком глупы и не прочь бить всех подряд. У самого же космодесанта ситуация довольно таки сложная и по сути их миссия чуть ли не самоубийственная. Сюжет здесь не может похвастаться особой динамикой или глубиной, его подача тоже достаточно скудная. Однако диалоги прописаны хороши и наверное они и цепляют, и тащат весь сюжет. Порадовало и то, что сюжетную кампанию можно проходить в кооперативе вдвоём, каждый из игроков будет управлять двумя отрядами. Что касается мультиплеера, оценить мне его удалось совсем немного, но это было довольно таки увлекательно и видно, что игра заточена именно под мультиплеер. В мультиплеере у нас намного больше свободы, мы можем играть за любую из представленных по сюжету рас у каждого из которых разные типы героев. В остальном же производство юнитов и различной техники прямо как в типичной РТС, только без строительства зданий, у нас есть лишь одно главное здание, защищённое мощными сторожевыми башнями. Цель игры - здесь не разрушение вражеской базы, а захват точек и набирание очков. Что в мультиплеере, что в сюжетной кампании многое решает микроконтроль юнитов, который так важен для стратегий, однако в этой игре словно бы избавились от всех лишних и неудобных моментов. В эту игру просто приятно и интересно играть, а главное увлекательно. Однако какого-то вау-эффекта она не производит. Также стоит отдать должное визуальной составляющей, графика и эффекты здесь просто загляденье, наверное именно по этой причине мне во время боя просто хотелось расслабиться и наблюдать, а не управлять. Ещё стоит упомянуть об отличной аудио-составляющей. В игре прекрасно озвучен каждый персонаж и юнит, особенно во время, речь в том числе и про русскую озвучку. Иногда персонажей тянет на такие пафосные и одновременно философские реплики, что запоминаешь их надолго. А эта музыка, гимн Кровавых воронов до сих пор звенит в моих ушах и навеки останется в моём сердце.
Это же Warhammer!!!
ezx
11:17
00:21
07:40
15:51
13:29
14:51
14:59
Да. Активация: Steam
Будут вопросы – обращайтесь!
06:37
09:28
Да. Ваша основная игра обновится до Anniversary издания.
Будут вопросы – обращайтесь!
16:05
19:15