Первая мировая война. Одинокий французский солдат вынужден пробираться по извилистым траншеям, добывать припасы и решать сложные головоломки, борясь за выживание в разгар жесточайшего военного конфликта в истории человечества. CONSCRIPT — это новая интерпретация классического хоррора на выживание.
Deluxe Edition | Officer Edition | ||
Игра CONSCRIPT | |||
Набор «Окопный рейдер». Пробирайтесь по окопам в любом из трёх дополнительных костюмов из набора «Окопный рейдер»: Элитный окопный рейдер, Пилот, Томми из Англии | |||
Загружаемый саундтрек |
CONSCRIPT — это новый хоррор на выживание в духе классики жанра, действие которого разворачивается в 1916 году, в разгар Великой войны. CONSCRIPT сочетает в себе все виды карательной механики старых хоррор-игр, преобразуя их в захватывающий и уникальный игровой процесс.
В игре CONSCRIPT вам предстоит играть от лица французского солдата, который разыскивает своего пропавшего без вести брата во время битвы при Вердене. Сумеете ли вы прочесать бесконечные траншеи, пробраться сквозь захваченные врагом форты, пересечь ничейные земли и найти брата, чтобы обеспечить сохранность семейного древа?
Испытайте классический последовательный хоррор на выживание в неповторимых исторических реалиях Верденской мясорубки.
Игра предоставляет множество возможностей повторного прохождения: различные настройки сложности, несколько концовок, появляющиеся новые костюмы и бонусное оружие.
Отбивайтесь от вражеских солдат при помощи разнообразного оружия ближнего боя и огнестрельного оружия времён Первой мировой войны.
Выживите в этой напряженной и удручающей обстановке, выполненной в эстетике уникальной пиксельной графики, дополняемой гнетущим звуковым оформлением.
Пройдите сложные игровые уровни, предполагающие рациональное использование предметов и планирование маршрутов, а также решение сложных, обусловленных окружающей средой, головоломок.
В игре пересекаются и гармонично дополняют друг друга различные игровые зоны в тематике Первой мировой войны.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1] Ужасы войны [/h1] Об игре я совершенно случайно узнал на фестивале Играм быть поиграв в демоверсию, которая меня очень впечатлила. Зачем люди ведут войны? Почему в них участвуют молодые люди, которые еще толком не познали жизни, но познали что такое страх, смерть товарищей и безысходность? Эти темы так или иначе затрагивает данная игра. И если с точки зрения концепции игра интригует, то вот геймдизайн игры немного портит общее впечатление... [h2] Плюсы [/h2] [list] [*][b] Необычная концепция [/b] - у игры жанр survival-horror во время первой мировой войны. Поиграв в демоверсию меня это очень впечатлило и, естественно, вызвало дикое желание поиграть в полноценную игру на релизе. Одно но, horror'а здесь так такового нет. Да, все что демонстрирует игра ужасает, но не пугает. Да и сложно, как мне кажется, напугать темным помещением, где в потемках дышит в свой противогаз немец, поджидая нас для умерщвления. Однако как survival игра прекрасна - вечная нехватка ресурсов, экономия места, сейфрумы, поощрение за исследования и тому подобное. [*][b] Стиль [/b] - по-моему мнению, у игры неплохо выбран стиль - мрачноватый пиксельный в грязно буро-серых тонах, что вызывает чувство не уюта и желания убраться поскорее. Помимо этого, ужасающе показаны ужасы войны - груды тел, глубокие траншеи наполненные крысами, желающими перекусить недавно почившими солдатами, с которыми мы бок о бок защищали позиции. [h2] Минус [/h2] Он один, и это геймдизайн этой игры. Удивительно, но если демоверсия себя показала на высшем уровне (первая глава, и часть второй), то вот дальше уже возникают вопросы, о которых по порядку. [list] [*][b] Пустая беготня туда-сюда [/b] - начиная с третьей главы меня поразило то, как игра неумело заставляет игра бесконечно бегать в зад вперед. Да, в играх такого типа в большинстве случаев имеются элементы метроидвании (resident evil), но там они сделаны более чем адекватно, здесь же обратная ситуация, которую я сейчас постараюсь объяснить. Представим, что есть три направления пути А, Б и В, в которых есть небольшие локации типа домиков, подвалов и так далее. Если в других игра сделано что, допустим, мы идем в локацию А, она закрыта, то мы идем в локацию Б или В в надежде на дальнейшее прохождение. Там, в Б или В, мы исследуем все локации на поиск ключа для локации А и успешно находим его и проходим дальше. Звучит вроде бы адекватно и просто. Здесь ситуация иная - мы идем по пути А, заходим в один дом, не находим ничего интересного, а остальные локации закрыты, поэтому мы идем далее в Б или В, и также мы находим 1-2 локации которые открыты и в одной из них мы находим ключ к одному из домой в локации А, куда мы возвращаемся и уже там получаем ключ от одной маленькой локации, которая ведет в погрев по пути В, а уже там мы находим ключ от калитки по пути Б, и так несколько раз. Это [b] очень душно [/b]. Ситуацию выправляет 4 глава, которая в этом отношении лучше. Однако уже в пятой главе такая же ситуация. Выглядит это как намеренное затягивание игры. Со всеми этими лишними и бессмысленными телодвижениями на прохождение игры у меня ушло около 12 часов. [*][b] "Неожиданные" палки в колеса [/b] - помимо вышесказанного в игре частенько прибегают к приему блокирования предыдущих коротких маршрутов и оставляют лишь один - самый длинный, в котором, сюрприз-сюрприз, неожиданно появилось куча врагов. Да, чисто по ситуации понятно, что война, в траншеи лезут враги, но игра очень часто это использует, особенно чем дальше по сюжету, тем тернистее и длиннее становятся эти пути, что опять же вызывает зивоту и мысли в голове о том, что будто бы игру затягивают. Помимо этого бывают сомнительные решения по типу наш персонаж заходит в домик лесничего, в котором находим охотничью двухстволку и, выйдя из домика и пройдя пару шагов, из этого домика выбегают несколько врагов. Откуда? Как? Там не было никаких подвалов, дверей запертых и так далее. Ситуация выглядела как в DOOM - находишь новую пушку и тебе тут же дают ее испытать. Выглядело это крайне неуместно. [*][b] Нечитаемое окружение [/b] - иногда возникали такие ситуации когда ну вот казалось бы лужа, подобную которой я проходил пару минут назад оказывается непроходимой. Это как вообще? Визуально они мало отличимы, но по одной можно пройти, а по другой нет. Да, ситуация нечастая, но когда она возникает, лично у меня вызывало недоумение и небольшое раздражение. [/list] [h2] Итог [/h2] Все вышесказанные минусы геймдизайна смягчаются один нюансом - игру, если я не ошибаюсь, делал один человек. Для игры сделанной одним человеком это огромный результат. Да, бывало пару маленьких багов, да, иногда были странные фризы, но человек придумал интересную концепцию, реализовал ее в одиночку и показал нам ужасную историю войны. Если вас не смущают немного устаревшие геймплейные решения, то игру я однозначно рекомендую. Если же сомневаетесь, то обязательно попробуйте демоверсию, кто знает, может зацепит.
⠀
Очень интересная и нагнетающая концепция. Похоже на Дарквуд. Концепция с крысами особенно понравилась. В демо-версии (даже на ветеране) их не было. Также понравились обоснованные скримеры, которые были именно неожиданными, а не всплывающие и кричащие морды. Не понравился странный таргетинг целей. Будто персонаж бьёт по шестиугольнику, а не во всех направлениях. + крысы не едят немцев, когда в записках ясно сказано что крысы кидаются и на французов, и на немцев. Они постоянно норовят укусить ГГ, когда немец спокойно ходит по крысам размером с собаку. И они его игнорируют. Как-то не справедливо, да? В остальном всё безумно понравилось. Чувство того, что в любой момент ты столкнешься с врагом лицом к лицу.
Кайф
Прошел данную игру на сложности солдат. Омывал реками крови всех немцев, что стояли у меня на пути и во время всех наступлений дрался в первых рядах, убивая всех с помощью дедовского ружья В конце выпустил голубя, но не забрал часы отца, ибо переход от 5 главы в 6 мне не выпал (видимо случился баг) Как итог - игра решила в качестве концовки мне выдать концовку труса.... А так игра в принципе мне понравилась 8/10 трусов, которые пролили недостаточно крови врагов на поле битвы