В этом слэшере от первого лица, появившемся благодаря усилиям одного разработчика, вам предстоит уничтожать орды врагов, исследовать миры тёмного фэнтези, находить мощное снаряжение и сражаться с боссами, чтобы очистить всё от скверны.
В загадочном мире кроется немало секретов, а в его тёмных уголках поджидают опасности. На пути орды монстров, но моя стихийная ярость их испепелит. В моих силах овладеть первозданной мощью, способной подчинить хаос моей воле. В момент конвергенции мне откроется истинное «я» — существо, выкованное в ярости и красоте.
Пришло время навести порядок!
Я — сама сущность древних бурь, призванная силой за пределами понимания смертного ума. Родившись по воле безликого мага, я имею лишь одно предназначение — стать оружием, которое изменит опустошённый мир. Личность моих создателей по-прежнему окутана тайной, но во мне горит их воля. Этот мир сломлен, и моя роль — быть его расплатой. Ибо я — ВОИН.
В каждом моём ударе звучит гимн разрушению. Мои движения — священный танец в сердце хаоса. Клинок звонко поёт, прорезая ряды врагов и нанося идеальные удары. Моя цель ясна, будто небо в ясный день. Удастся ли мне выжить?
Мне подвластна сама сила ветра. Без малейших усилий я мчусь ввысь над руинами некогда величественных замков, парю над бурлящими реками. Моя ярость обрушивается с небес, оставляя после себя лишь тишину. Мой удел — не земля, а свобода.
Я окунаюсь в бездну, чтобы найти таящуюся в ней силу. Мне удаётся завладеть оружием из глубин тьмы и снаряжением, которое приближает меня к моей сути. Но это только начало. Я возвращаюсь в твердыню Мастера, чтобы очистить собранные предметы и заточить лезвие своей души. И снова я окунаюсь в схватку, сильнее, чем когда-либо. Этот цикл отражает мою сущность — непреклонность и бесконечное возрождение.
Передо мной — титаны из плоти и ярости, живые памятники уничтожению. В их глазах зиждется злоба, а на уме — безжалостный бой. Они верят, что могут сломить меня. Но страху нет места, ибо смерть мне неведома. Я — сила, которой суждено разрушить их власть. Я наравне с богами и монстрами, и рука моя не дрогнет.
Ключ также можно активировать через браузер.
Ждал от игры очередного бумер-шутера (слешера), а получил экшн-рпг на манер witchfire. Боевка хороша, визуал прекрасен (особенно во второй локации). Чувствуется талант автора во всех аспектах. Но вот потеря всей экипировки в случае смерти и возврат за ней через всю локацию - как-то устал я от такого. В целом проект намечается достойный, дайте ему шанс.
чел. ты вылечил мою игровую импотенцию мувмени 10\10 боёвка 9\10 (в доработке) стилистика (субьекивно , но мне зашло 8/10)
Играл ещё в демку. Прошёл до конца, на данный момент (босс под замком) ииии после босса игра вылетела и сейф пропал, видимо зафакапился (или так и задумано? сомневаюсь), чтож , в целом понравилось, но пока что мало что есть делать, только гринд, точ шмота и статов, ждём будущих обнов.
[h1] Кратко об игре [/h1] Для меня такие игры изначально не интересны, но эта заинтриговала. Сюжет для начала не плох но так и не ясен есть ли он вообще, а то по ощущению тебя вбрасывают в начало а твоя задача убить босса и просто выйти и так раз за разом усложняя себе жизнь повышая сложность количества и стойкости доступно пока ток 2 из 3 вариантов. [h2] Плюсы [/h2] 1. Локации достаточно маштабные. 2. Большой выбор оружия и всякого прочего. 3. Если [spoiler] убили [/spoiler] есть шанс забрать весь лут на минимальной сложности. 4. Есть телепорты для перемещения по локации. [h2] Минусы [/h2] 1. Лута слишком много и его можно только выкинуть а не скажем переоброзовать в ресур. 2. Игра через чур сырая так как функцианал закончится через 4 часа игры. 3. Маштаб между первой и второй локации по ощущению что где-то была еще одна но ее засунули во вторую. 4. Прокачка немного дороговато а эффект не слишком значительный. 5. Не много не ясен перевод некоторых фраз что и за что отвечает. [h1] Итог [/h1] В целом играть можно и следить за ее улучшением в дальнейшем. Ожидаю появления дальнего типа оружия и думаю что оно не будет коряво работать)). Мне игра зашла со всеми этими + и - играбельно, не все еще протестел но время экспериментов еще не прошло!
Игра просто огонь, спасибо автор, буду ждать новых обновлений! Первым делом в хабе залез на гору (флешбэки после Скайрима), ожидал найти там пасхалку, надеюсь их добавят позже)