Расследуя убийство дочери, бывший агент Сэм Фишер невольно открывает для себя, что он предан агентством под названием Третий Эшелон, на которое он когда-то работал. Теперь изменник Фишер вступает в гонку со временем, чтобы расстроить смертельный террористический заговор, угрожающий миллионам невинных жизней.
- Игра Tom Clancy's Splinter Cell Conviction.
- Режим «Проникновения».
- Теневая броня.
- 3 бонусных вида оружия.
Расследуя убийство дочери, бывший агент Сэм Фишер невольно открывает для себя, что он предан агентством под названием Третий Эшелон, на которое он когда-то работал. Теперь изменник Фишер вступает в гонку со временем, чтобы расстроить смертельный террористический заговор, угрожающий миллионам невинных жизней.
Объединяющая революционные улучшения геймплея с высококлассным, ничем не ограниченным сюжетом, игра Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction вооружает вас до зубов самым высокотехнологичным оружием совместно со смертельными навыками элитного оперативника, и предлагает войти в опасный мир, где ради справедливости нужно создавать собственные правила.
[i]"FN Five-seveN — самозарядный пистолет, разработанный и производимый бельгийской фирмой Fabrique Nationale of Herstal. Название представляет собой комбинацию, с одной стороны Five-seveN это «5-7», а с другой первая и последняя буква названия, пишущиеся заглавными — это аббревиатура фирмы Fabrique Nationale..."[/i] 4 года разработки, постоянные переносы, одно время даже заморозка игры, но в конце концов Splinter Cell Conviction вышел. И конечно он получился далеко неоднозначным. Разработчики хотели встряхнуть всю концепцию игры, сделать её более быстрой и зрелищной, и в тоже время не отказываться от фирменного стелса, но получилось далеко не всё. С одной стороны, да, Conviction прибавил в динамике и постановке, стиль под сериал 24 очень хорошо передан, тут вам и зрелищные ролики, и агрессивные допросы, и различные нестандартные ситуации вроде погони за киллером средь белого дня, и в особенности новая система Mark and Execute, когда мы можем отметить определённых врагов и одним нажатием кнопки устранить их. С другой стороны, стелса почти не осталось. Сэма снабдили различными гаджетами, но пользоваться ими нет необходимости, а новый прибор ночного видения (который им больше не является), бесполезен более чем. В итоге весь геймплей скатывается в отстреливании из-за угла десятка врагов, при том что перестрелки реализованы криво и удовольствия никакого не доставляют. Лишь изредка нас заставляют проходить уровень в стелсе, но это больше выглядит как дань уважения прошлым частям серии. Ещё здесь появился кооператив, который очень хорошо реализован в плане взаимодействия с напарником, в нём даже есть интересный сюжетный поворот! Есть только одна проблема, всё что связано с технической мультиплеероной составляющей, реализовано никак. Если вам удалось поиграть в кооператив, знайте, вам очень повезло. При всём желании Splinter Cell Conviction это не плохая игра, но и хорошей её не назовёшь, это скорее черновик, проба пера новых идей. С чем-то разработчики справились, а с чем-то нет, задел на будущее есть и теперь главное его правильно реализовать. А какой из всего этого они вынесли урок, можно увидеть в следующей части Splinter Cell Blacklist.
Это первая и последняя часть из серии Splinter Cell, которую я прошёл на двух платформах: Xbox 360 и PC. Диск с игрой для Xbox 360 мне как-то подогнал мой друг, а на PC прошёл версию, купленную в Steam. И это первая часть в серии на новом движке. Для Ubisoft это стало вроде плохой приметы. Давайте разберём. Графика. Игра сделана на новом движке. Дизайн уровней отличный. Всё изображено красиво и выглядит эффектно. Сам Сэм неплохо выглядит, правда немного потрёпанный. Озвучка. Отличная английская озвучка. Мне очень нравится голос Майкла Аронсайда. Смог передать черты характера Сэма. Музыка, в принципе, неплохая. Сюжет. Всё опять в стиле Тома Клэнси. Правда, немного тупее вышло, чем в предыдущих частях. Опять спасаем беззащитную Америку от злых террористов, готовящие переворот на государственном уровне. Геймплей. Игра очень сильно отошла от канонов серии и жанра. Особо не постелсишь, в 85% случаев могут заметить. В основном, приходится убивать, а хотелось повырубать народ. Можно в традиционном стиле: сверху, из укрытия, но не очень как-то это реализовали. В принципе, хорошая игра, которую, лично считаю, можно разок пройти, со слабым сюжетом, но хорошим геймплеем, где можно и пострелять и постелсить. Взять стоит:)
Итак, вновь пройдя Splinter Cell Conviction, не могу удержаться от соблазна написать обзор на эту замечательную, просто восхитительную игру-долгострой, которая на момент выхода нашла себе как кучу хейтеров, так и новую аудиторию фанатов. Данная часть повествует нам о непривычном Сэме Фишере - не просто о крутом спецагенте третьего эшелона, а прежде всего - о человеке, которого сильно изменила потеря самого близкого и родного человека в его жизни. Фишер поменялся как внешне, так и внутренне - он стал немного похудевшим, постаревшим, но не потерявшим сноровку волком - одиночкой, который в поисках ответов не жалеет никого на своём пути. Как раз на этом и построен весь геймплей: мы, в просто бешенном темпе пробираемся через различные, круто проработанные уровни, разными способами расправляемся со своими противниками, а иногда очень жестоко их допрашиваем. Всей крутости происходящего на экране, способствует система "Mark and Execute". В кратце, данная система позволяет очень зрелищно и быстро убивать от двух до пяти противников, помечая их с расстояния или из какого-либо укрытия, т.е. находясь в помещении, полным плохих парней, Сэм, допустим, помечает и выписывает хедшоты в четверых из десяти противников, спрыгивает, быстро убивает одного, немного отделившегося от стаи, и тут же сбивает с потолка огромную люстру, которая падает на остальных, неуспевших опомниться бедолаг. Вариативности при этом очень много и поэтому эта очень простая система даёт почувствовать себя в шкуре настоящего хищника. Лично мне, как и многим другим, это всё напоминает всеми известного Джека Бауэра, главного героя всеми любимого сериала "24 часа". Не могу не отметить шикарный голос Сэма Фишера в оригинальной озвучке, который только добавляет в атмосфере, спасибо за это не безызвестному актёру Майклу Айронсайду. Хочу всем посоветовать пройти эту пусть и короткую, пусть немного отошедшую от классической Splinter Cell - механики, но очень зрелищную, атмосферную, экшн-стелс игру, которая прочно и надолго засела в моём сердце.
Шутерок с укрытиями [b]Начну с минусов[/b] От стелса тут остались лишь не всегда возможные возможные незаметные убийства. И они необходимы только для того, чтобы открывать доступ к ликвидации - специальной способности, для использования которой надо будет только отмечать цели и нажимать кнопку, чтобы Сэм автоматически перестрелял до 4 супостатов (в игре для этого даже будет подуровень). Геймплей - все также идем только вперед, имея возможность уничтожать источники света, а вот развилок для достижения цели стало совсем мало. В качестве разнообразия будет уровень с побегом да пол-уровня с вертолетом. Мини-игр нет, допросы проводятся только по сюжету. Выстрелы в голову стали гораздо точнее. Гримсдоттир, самая страшная в серии. Уже чувствуется старость в нотках голоса Айронсайда. Ну и в концовке мы вообще [spoiler]только отмечаем цели, а результат нашего выбора благодаря сценаристам вообще не влияет на финал[/spoiler]. Одиночку прошел за 6 часов, а кооп за 3 (правда, в коопе часто вылетал при принятии приглашений). БЕЗ [strike]ОРИДЖИНА[/strike] ЮПЛЕЯ ДАЖЕ НЕ ЗАПУСТИТСЯ!!! [b]А теперь плюсы[/b] С графикой и оптимизацией все в порядке, критических багов (как в предыдущей части) нет. Вернули кооп, добавили пару челленджевых режимов. Присутствует система апгрейдов оружия и костюмов для одиночной и кооперативной компании. Можно подбирать вражеское вооружение. Инновационная визуальная система подсказок. Будет уровень, где мы играем не за Фишера. 6 разочарованных фанатов из 10.
Одновременно понимаю и не понимаю фанатов, которые считают, что Splinter Cell Conviction увела серию куда-то не туда. С одной стороны, корни серии здесь отчаянно стараются забыть. Но вместе с тем Ubisoft тотально переработала формулу серии и представила виртуозный боевик нового поколения, который заимствовал лучшие идеи Assassin's Creed и предлагал интересные идеи для жанра стелса. А еще тут ну просто умопомрачительный кооперативный режим. В 2010 году я был в полном восторге от Splinter Cell Conviction. Это первая игра серии, которая мне по-настоящему приглянулась. Разработчики на 100 баллов справились с задачей привлечь новую аудиторию. Огорчительно, что мы не увидели первый концепт игры 2007 года, когда заросший Фишер был вынужден прятаться от противников в живой толпе. Мне кажется, Ubisoft могла собрать наработки и выпустить в форме полупродолжения-полудополнения, как это было сделано с Blood Dragon.